Решено VW Transporter T5 1,9 TDI PD неравномерно работает и поддымливает после замены форсунок

@Nik1958
Спасибо за ответ.
AG идут на моторы AXC и AXB, на BRR и BRS ставятся BN. Разница, по моему разумению, должна быть в как раз экологических нормах.

Но дело как раз в том, что после замены форсунок стало ХУЖЕ чем было. Поэтому пытаюсь понять, проблема в одной форсунке или это суммарный эффект непригодности всех четырех для этого мотора?
ЕГР был забит прилично, кстати. Сейчас, судя по вагкому, работает как положено.

Вот данные диагностики по блокам (пишу текстом, не дает пока прицеплять файлы):

Гр01: 840/2,7/7,7/88,2


Запускается прекрасно, вроде как, стал работать ровнее, но после перегазовки продолжает поддымливать и сильный запах избытка топлива.
Прошу совета уважаемого общества по поводу форсунок - годны/негодны, возвращать продавцу?

Спасибо
В 001 группе второе окно 2.7
высокая подача топлива. Компьютер не может отрегулировать хх. От того идет передергивание хх при сбросе.
Поставьте правильные форсунки и тогда продолжим обсуждение
 
В 001 группе второе окно 2.7
высокая подача топлива. Компьютер не может отрегулировать хх. От того идет передергивание хх при сбросе.
Поставьте правильные форсунки и тогда продолжим обсуждение
Да, конечно, возвращаю форсунки продавцу и отдаю на проверку и возможный ремонт свои. Хотел побыстрее, но, видимо, у всевышнего другие планы.
Спасибо за помощь.

А почему, кстати, в 001 группе в окне 2 чем меньше число, тум выше подача? Ведь если она в мг/цикл, то должно быть наоборот?
 
Да, конечно, возвращаю форсунки продавцу и отдаю на проверку и возможный ремонт свои. Хотел побыстрее, но, видимо, у всевышнего другие планы.
Спасибо за помощь.

А почему, кстати, в 001 группе в окне 2 чем меньше число, тум выше подача? Ведь если она в мг/цикл, то должно быть наоборот?
Так придумали конструкторы :unknw:
 
Тогда, получается, то, что там отображается это не в мг/цикл.
Извращенцы...
 
А почему, кстати, в 001 группе в окне 2 чем меньше число, тум выше подача? Ведь если она в мг/цикл, то должно быть наоборот
Она не выше.она на самом деле ниже.
Просто в таких сл.говорят форсунка льет.эбу уменьшает подачу .но его возможности не безграничны.
 
Она не выше.она на самом деле ниже.
Просто в таких сл.говорят форсунка льет.эбу уменьшает подачу .но его возможности не безграничны.
А, понял. Это, как бы, расчетная подача при условии корректных и исправных форсунок?
 
А, понял. Это, как бы, расчетная подача при условии корректных и исправных форсунок?
Да.
у этих форс пооизводительность больше.поэтому он и прет как шальной.но на х.х.получается избыток топлива.хотя эбу и уменьшает подачу.
 
Да, конечно, возвращаю форсунки продавцу и отдаю на проверку и возможный ремонт свои. Хотел побыстрее, но, видимо, у всевышнего другие планы.
Спасибо за помощь.

А почему, кстати, в 001 группе в окне 2 чем меньше число, тум выше подача? Ведь если она в мг/цикл, то должно быть наоборот?
Другие форсунки можно и переписать в прошивке. Это как вариант
 
Всем доброго дня.
Все забываю отписаться - родные форсунки отремонтированы, заменены распылители, одна заменена целиком, так как тоже была не того калибра.
Мотор работает нормально, тест на дымность на техосмотре прошел с запасом.
Всем спасибо за советы.
 
Назад
Сверху Снизу