Решено VW Transporter T5 1,9 TDI PD неравномерно работает и поддымливает после замены форсунок

MotoSapiens

Участник
Сообщения
14
Реакции
6
Город
Sarrión
Авто
VW Golf Mk2 Cabrio
Автомобиль
VW Transporter T5 2008 1.9 TDI
Двигатель
brs
Добрый день. VW Transporter T5 1,9TDI PD. Помогите советом.
Мотор работал, в принципе нормально, но не прошел техосмотр в европе по превышению дымности - внешних призноком дыма не было. После замены насос форсунок на восстановленные из Германии, мотор работает всеми цилиндрами, но иногда с перебоями и периодически дымит. Форсунки установлены и отрегулированы по мануалу. Склоняюсь к проблеме в одной из форсунок. Как определить наисправную?
В Вагкоме в группах 13 и 23 ничего, вроде, криминального. 13группа : -0,15/-0,25/0,2/0,25, 23группа: -28/-45/-40/-68.
Компрессия 24-25 во всех цилиндрах. Почищены: ЕГР, коллектор и заслонка.
Спасибо огромное заранее.
 
Чтобы что-то сказать по этому поводу,неплохо было бы табличку всю заполнить:Диагностика PD-дизеля (насос-форсунка) - таблица первичной диагностики, форма для заполнения
А номера форсунок совпадают со старыми?

По данным которые вы выложили,все форсунки работают относительно ровно,но по 23-й группе есть сомнения.Может быть воздух в топливе,низкое давления тандемника,не те форсунки,как пример.
 
По поводу таблички, завтра сделаю второй подход к машине, заполню и выложу. Как раз хотел заодно замерить давление тандемника, просто смутило что до замены форсработал относительно хорошо.
По поводу номеров форсунок, да, отметил, что родные были 038130073BN а те, которые прислали 038130073AG

Еще раз спасибо
 
По поводу таблички, завтра сделаю второй подход к машине, заполню и выложу. Как раз хотел заодно замерить давление тандемника, просто смутило что до замены форсработал относительно хорошо.
По поводу номеров форсунок, да, отметил, что родные были 038130073BN а те, которые прислали 038130073AG

Еще раз спасибо
А что ? В Испании дымность проверяют? И какая она была?
Тандемник не при чем. А форсунки разные. И на ваше авто 073AG в принципе не идет, но всегда можно что-нибудь воткнуть похожее. С виду то они одинаковые.
 
Добрый день.

Да, в Испании на дизелях только дымность и замеряют, на ХХ и при кратковременном нажатии педали в пол. При этом неважно маленький легковой дизелек или грузовик. Предполагаю, что как и во всем мире замер оптическим методом и вычисляют коэфф ослабления светового потока. Согласно табличке, на нашем Т5 он должен быть 1,2м-1, а намеряли 2,5. Поэтому решено было почистить егр и все, что с ним связано и заменить форсунки.
Надо отметить, что после замены форсунок запускаться стал ощутимо уверенней, но после прогрева явно что-то не так.

По поводу форсунок, то есть Вы считаете, что форсы AG на моем моторе в любом случае будут работать некорректно? Спрашиваю, потому что предстоит бодаться, видимо, с продавцом и это аргумент.

Возвращаясь к техосмотру, на бензиновых машинах меряют СО на холостых и в диапазоне 2500-3000об/мин в течение секунд десяти, наверное. Что характерно, должно соответствовать данным производителя авто, а не просто не превышать некий общий максимальный уровень.

Спасибо
 
Я смотрел по EsiTronic. Для гарантии смотрите комплектацию в ETKе. AG и BH чуть разные по внутренностям. Думаю
что и компьютера разные.
2.5 довольно большая дымность . И при исправных форсунках следовало бы думать в сторону ЕГР. Да и сейчас , для понятия, вы можете временно заглушить ЕГР прокладкой из 1мм листовой стали
 
@Nik1958
Спасибо за ответ.
AG идут на моторы AXC и AXB, на BRR и BRS ставятся BN. Разница, по моему разумению, должна быть в как раз экологических нормах.

Но дело как раз в том, что после замены форсунок стало ХУЖЕ чем было. Поэтому пытаюсь понять, проблема в одной форсунке или это суммарный эффект непригодности всех четырех для этого мотора?
ЕГР был забит прилично, кстати. Сейчас, судя по вагкому, работает как положено.

Вот данные диагностики по блокам (пишу текстом, не дает пока прицеплять файлы):

Гр01: 840/2,7/7,7/88,2
Гр03: 861/235/235/81,3
Гр04: 861/06/7,1/-1,0
Гр13: -0,24/-0,66/0,21/0,68
Гр15: 861/17,1/0,2/0,0
Гр18: 0,0/0,0/0,0/0,0

Гр05: 861/17,6/48/89,1
Гр07: 72,9/ /43,2/89,1
Гр10: 225/918/918/0,0
Гр11: 861/969/918/80,5
Гр23: -29,0/-47,0/-45,0/-68,5
Гр51: 861/420/48/00010000

Давление тандемника при 1500об-1: 5,8 бар

Запускается прекрасно, вроде как, стал работать ровнее, но после перегазовки продолжает поддымливать и сильный запах избытка топлива.
Прошу совета уважаемого общества по поводу форсунок - годны/негодны, возвращать продавцу?

Спасибо
 
Последнее редактирование:
У Вас очень "богатая" смесь. " Пошевелите" распредвал (4\4), чтобы 1\2 стало 3.5- 4, а15\3 стало 0.5 - 06.
 
У Вас очень "богатая" смесь. " Пошевелите" распредвал (4\4), чтобы 1\2 стало 3.5- 4, а15\3 стало 0.5 - 06.
Ни фига это не даст.форсы не те.
Была аналогичная ситуация.
Подтраивание на х.х. на остальных режимах все в норме. двиг. тянул что сумасшедший.
 
Ни фига это не даст.форсы ни те.
Была аналогичная ситуация.
Подтраивание на х.х.на остальных режимах все в норме.двиг. тянул что сумасшедший.
Во-во, подтраивание на хх, тянет хорошо, но воняет и поддымливает.

Так все-таки в несоответствии форсунок дело?
 
Там поле допуска до 6 градусов( может быть и 9). Вам надо сдвинуть на 1-1.5 градуса. У Вас есть шнурок, определитесь сами куда и сколько, главное достичь желаемого!
 
Там поле допуска до 6 градусов( может быть и 9). Вам надо сдвинуть на 1-1.5 градуса. У Вас есть шнурок, определитесь сами куда и сколько, главное достичь желаемого!
ок, заинтриговали. Попробую
 
Когда форсы не те, что положено, можно шевелить чё угодно, но толку не будет.
 
Ну, в общем, пошевелил.
К сожалению, чуда не произошло.
Пробовал поставить в 0, +1º, +1.5º
Надо отметить, что дейтсвительно растет цикловая подача до 4мг/цикл и мотор работает ощутимо мягче на холостых.
Но все равно динамика какая-то неправильно рваная и, главное, черный дым на разгоне.
Буду возвращать форсы и искать подходящие.

В любом случае, спасибо за науку, бесценный опыт приобретен.

В таком случае и впускной коллектор может быть заросшим.
Да, был тоже снят и почищен. Каналы в голове, как ни странно, не особо грязные
 
По крайней мере, опробовали все ( или почти все ) возможные варианты.
 
Назад
Сверху Снизу