Passat b4 1.8 ABS моновпрыск. Постояла 2 дня и потом начала плохо работать.

  • Автор темы September
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
Не дождёшься. :LOL:
B дизельной ветке автору задали 8 конкретных вопросов. А он одним предложением, без точек и запятых, что-то своё рассказывать продолжил. Максимум 1,5 ответа там найти можно, и всё на этом.
Автор, это тот же что и здесь ТС или сравнение идёт?
 
Другая тема, и автор другой.
Но предысторию таk же не рассказывает.
Пора уже карты AUTO_TARO рисовать...
Я думаю у многих форумчан уже выробаталась возможность угадывать, не, "видеть" ...
 
Я год не вижу в ссылке(( как я помню его в ADZ переименовали и датчик детонации добавили..
"А, кстати, @September , часы электронные сбрасываются до нулей?..." - вот это важно!!

Опять лечим болезнь, медитацией и без пациента))
Херово ты помнишь. ABS шел с механикой, и у него РХХ на 4 пинов и ДПДЗ четырехконтакный. ADZ шел с автоматом, у него РХХ бывает на 4 и на 6 пинов и ДПДЗ 6 контактов (доп. дорожка для АКПП). Никакого ДД в нем нет.

Вот фрагмент КГЗЗ из Митчелла. Х-шина активируется в КГЗЗ от 15-й:
B4 95 ign group.JPG

Но, она может врать, Митчелл иногда заблуждается (в трёх соснах... :LOL: ). Почему то, мне кажется, что может быть не совсем так. Надо бентли покурить.... :smoke:
 
Не дождёшься. :LOL:
B дизельной ветке автору задали 8 конкретных вопросов. А он одним предложением, без точек и запятых, что-то своё рассказывать продолжил. Максимум 1,5 ответа там найти можно, и всё на этом.
Это был другой аффтар. А этот - просто забил на свой топик... Видимо, потому, что погода не менялась.... И масло с бензом из трубы.... Откуда масло?... :facepalm:
 
Херово ты помнишь. ABS шел с механикой, и у него РХХ на 4 пинов и ДПДЗ четырехконтакный...
Я помню, что у меня стоял ABS, и там было все то, что ты описал, и знаю что из него сделали ADZ, про автомат не знал.. Но на проблему ТС это не влияет...
 
Не меня тоже занесло, вопрос, почему панель гаснет... Как при отсутствии напряжения... Похоже на жизни обеспечение 12 вольт... А это реально КГЗЗ или блок сигналки... Машина едет, пока есть контакт, а так как он ушатан... Начинает заливать и тупит, в связи с отсутствием надёжного питания. В общем даже реле, не выдерживает критики... И что все таки за двигатель в 1995 году?
Автор пишет что лампы гаснут,а не выключаются .Если блок протувоугоный глючит то вообще зажигание отсутствует (не горят контрольные лампы).Проверит силовые массовые провода в первую очередь+плюсовые,ну и потом замена РХХ :)
 
Ну, в общем, как я и предполагал, Митчелл лажу прогнал. Схема от Бентли более адекватна:
B4 95 ign group Bentley.JPG

То есть, шина Х активируется от 30-й. Учитывая, что отваливаются одновременно и 15, и Х - отваливается 30-я шина. А вот в КГЗЗ она отваливается, или в БРП, или от аккума - надо искать.
И, да, Сентябрь, часики-то обнуляться должны... Чего не пишешь то об этом?... Если не обнуляются - то, меняй КГЗЗ. Если обнуляются - копай проводку от аккума до БРП.
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr_909 вот на часы не обратил внимания при этом.
 
По-моему, эта тема в ФАК не попадёт :LOL:
 
@Aleksandr_909 после покупки прошла неделя и заметил что хх 2к или больше
 
@Aleksandr_909 после покупки прошла неделя и заметил что хх 2к или больше
Если у тебя двигатель ABS, тот же, что и в моем понимании, то на монике есть регулятор холостого хода (хрень с моторчиком) от времени умирает моторчик и выработка на штоке, могу ошибаться но по ХХ это к нему зачастую... При покупке этого не было, или не заметил (всякое может быть, покупка затмила мозг)))? там же вроде его еще тестить можно, шток должен выходить и заходить (в поиск вбей)...

Так же если ДПДЗ истёрт, могли вручную задрать обороты, чтобы бегунок в протертую дорожку не попадал и машина ехала...

Но это явно к световым эффектам приборки не относиться.
 
Назад
Сверху Снизу