Стук при разгоне, езде накатом.

  • Автор темы artem_67
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры
5 лет прошло, я и не помню. Наверно не особо старались.
Надо самому делать, болт купил уже.
Для этого нужно просто снять полуось. Свежий обломок выкручивается из фланца пальцами. Возможно, по прошествии 5 лет тебе придется стронуть пассатижами, могло слегка приржаветь снаружи фланца.
Тянуть с динамометрическим ключом, 45 Нм. Лучше, если будет помощник, который в момент затяжки будет нажимать на тормоз (наружный ШРУС, при этом, естественно, уже должен быть вставлен в ступицу).
 
...Тянуть с динамометрическим ключом, 45 Нм. Лучше, если будет помощник, который в момент затяжки будет нажимать на тормоз (наружный ШРУС, при этом, естественно, уже должен быть вставлен в ступицу).
При данной процедуре я лежу на земле и стопорю колесо каким-нибудь бруском между колесом и землёй. Ключ с удлинителем хорошо располагается через технологическое отверстие арки колеса.
 
При данной процедуре я лежу на земле и стопорю колесо каким-нибудь бруском между колесом и землёй. Ключ с удлинителем хорошо располагается через технологическое отверстие арки колеса.
Если нет помощника, проще всего блокировать полуось от вращения, вставляя среднюю шлицевую отвёртку между суппортом и тормозным диском, с соответствующей необходимости стороны. Например, слева откручивать удобно (отвёртка сверху), закручивать - нет, приходится мыском ботинка её подпирать (отвёртка снизу). Справа - наоборот.
 
Если нет помощника, проще всего блокировать полуось от вращения, вставляя среднюю шлицевую отвёртку между суппортом и тормозным диском, с соответствующей необходимости стороны. Например, слева откручивать удобно (отвёртка сверху), закручивать - нет, приходится мыском ботинка её подпирать (отвёртка снизу). Справа - наоборот.
Согласен и так делал,но много лишних движений. Если на яме,то да,а когда лежишь под машиной -- совсем по-другому. Да и руки у всех разной длины.
 
Короче говоря пока тачка будет стоять ибо денег нету, надо снимать коробку ибо звуки 200 процентов от неё, сегодня прокатился километра 3 не стучало и опять застучало, дело точно не в шрусах ибо даже при езде 80 кмч, если стучит, я выжму сцепление и стука даже близко нет, хотя стук такой же по частоте как вращение колёс.
 
дело точно не в шрусах ибо даже при езде 80 кмч, если стучит, я выжму сцепление и стука даже близко нет, хотя стук такой же по частоте как вращение колёс.
А никто и не говорил, что точно в ШРУСах, это одна из возможных причин. Выжимаешь сцепу - снимаешь нагрузку. Кстати, если просто бросить газ, не выжимая сцепу, в накате - звук такой же?
 
Стук пропал после замены внутренних шрусов, все гуд
 
Назад
Сверху Снизу