Стук при разгоне, езде накатом.

  • Автор темы artem_67
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры
@ignat ну да щас пойду сливать масло разбирать
Ну ты хоть на подъёмник заедь, может что услышишь там. Или увидишь. А так гадать будешь долго.

Сейчас же уже ещё сильнее стук стал? Или нет?
 
Последнее редактирование:
@ignat на подьемнике вообще нет звуков ни на какой передаче
 
@artem_67 Ступичные подшипники меняй.
И в первую очередь правый, в конце твоего кино при правом повороте(разгрузке правой стороны) стук затихает.

На поло-седан встречал такой грохот.
 
Последнее редактирование:
@UVM ну вообще надо бы поглядеть, но сейчас надо разобратся с маслом в коробке и тугим сцеплением. И еще вопрос может ли подшипник просто стучать и не гудеть?
 
@UVM ну вообще надо бы поглядеть, но сейчас надо разобратся с маслом в коробке и тугим сцеплением. И еще вопрос может ли подшипник просто стучать и не гудеть?
второй абзац Стук при разгоне, езде накатом.

Когда шары пополам и заклинить может и полподшипника заклинившего встречал.
 
Если в вывешаном состояние тишина,то искать неисправный шрус,а их 4 штуки :LOL: , ставлю на внутрение:)
Наружный никогда не слышал, чтобы такие звуки издавал.
Внутренний, при таких звуках, просто обязан в руль хотя бы чутка, но ударчиком отдавать. @artem_67 , не чувствуешь отдачу в руль, в такт звукам?
 
Мож просто один болт с внутренней гранаты открутился,то тогда и следущие будут выкручиваться.
 
Значит, наверное, всё же что-то в коробке, вторичный вал и далее до приводов (может, и подшипник фланца), и ступичный подшипник....
 
Последнее редактирование:
Мож просто один болт с внутренней гранаты открутился,то тогда и следущие будут выкручиваться.
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но на сколько это опасно/критично?
Ещё с покупки (5 лет уже), сломан один болт на правом внутреннем. Проблем вроде не было, а сейчас читаю эту тему и вспомнил про него. Ещё кажется, что при интенсивном ускорении немного колбасит руль, при спокойном разгонет такого нет. Это может быть как-то связано?
 
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но на сколько это опасно/критично?
Ещё с покупки (5 лет уже), сломан один болт на правом внутреннем. Проблем вроде не было, а сейчас читаю эту тему и вспомнил про него. Ещё кажется, что при интенсивном ускорении немного колбасит руль, при спокойном разгонет такого нет. Это может быть как-то связано?
А почему ты его за 5 лет не поменял?.. o_O o_O o_O
Нет, не должно из за этого.
 
Пили в гараже,на закуску откусили головку болта внутреннего ШРУСа.
 
Ну вот шляпка у него сломана. Хз как это произошло, до меня было дело.
Как машину купил, на сервисе заметили - попытались выкрутить остаток, но не вышло.
Потом я про него позабыл, и вот читаю эту тему и вспомнил!
Расколбас как у меня от чего может быть?
Сейчас ещё опоры двигателя буду менять, уставшие уже.
 
Назад
Сверху Снизу