после перебора форворда пропала задняя и 1 передача акпп 01N

  • Автор темы Smirni121
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры

Smirni121

Завсегдатай
Сообщения
64
Реакции
2
Город
Саратов
Авто
Passat B5 GP
Автомобиль
vw pasat b5+ 2003 ujlf
Двигатель
avb
Коробка передач
01n
Ни чего понять не могу,после перебора форварда пропала задняя и 1 передача.На драйве по компу происходит включение и переключения передач,давление замерил на R 7 атм.,на драйве 5 атм., всю голову сломал что может быть?
 
Ни чего понять не могу,после перебора форварда пропала задняя и 1 передача.На драйве по компу происходит включение и переключения передач,давление замерил на R 7 атм.,на драйве 5 атм., всю голову сломал что может быть?
Вот этот вот "клапан" (номер 5) в самый толстый канал под гидроплитой поставить не забыл? Если нет, правильной стороной поставил?
CImage.ashx
 
Поставил этот клапан,поменял резиночки одна 7-2 вторая 9-2 а поставить его можно только в одном положении.
 
Поставил этот клапан,поменял резиночки одна 7-2 вторая 9-2 а поставить его можно только в одном положении.
А рычажок снизу, там тоже есть тонкость, сейчас не вспомню, какая, но - она есть, в прежнее положение поставил?
Думаю, спрашивать, тестировал ли срабатывание пакетов "на насосе" или перед установкой гидроплиты - лишнее?.. (Никто не тестирует, обычно, я тоже не тестировал... :confused::LOL:).

При скинутой фишке соленоидов (аварийный гидрорежим) задняя не появляется?
 
У этой пробки есть язычок с низу и он вставляется в паз,иначе плиту не поставишь.Пакеты перед установкой всегда прохлопываю ,все пакеты срабатывают ,хлопают.Всю голову сломал,полностью уже раскидал каробас проверил все зазоры,поршня все собрал поставил и опять на D ,3 и 2 включаются и происходит переключение на R и 1 ноль
 
Честно, в голову пока ничего не приходит. Только, что соленоиды не отрабатывают на пакетах В1 и К2 для задней, и с обгонной муфтой что-то не так.
IMG_20220930_203617.jpg

И всё таки, в принудительном гидрорежиме задняя не появляется?
 
Обгонку снимал все проверил ,все в идеале тормоз задней отрегулировал 1,25 между фриками как по эльзе. Весь каробас уже перетрёс по зльзе и опять тажа херь,голова взрывается первый раз такое встречаю

Да я то же грешу на плиту , соленоиды уже ставил другие. Что то сейчас мысль упала в голове а может просто клинит какой ни будь клапан?
 
Обгонку снимал все проверил ,все в идеале тормоз задней отрегулировал 1,25 между фриками как по эльзе. Весь каробас уже перетрёс по зльзе и опять тажа херь,голова взрывается первый раз такое встречаю
Гидроплиту с каким усилием к коробке притягиваешь?
 
Скидывал штекер то же не ни задней ни первой

8 hM
 
Кроме неправильной работы гидромозгов, ничего больше в голову не приходит. Неправильно они могут работать или из за неправильной обратной сборки (в инструкции косяк с установкой одного из клапанов, об этом тут писали), или из за незакрывающихся шифтовых соленоидов (механическое повреждение/грязь), или из за подклинивания клапанов.
А что было первичным посылом к ремонту?
 
Начала пинаться с 1 на 2 ,решил до зимы не затягивать и поменять фрики и правильно сделал. Поменял фрики и начался этот тарарам,мозг взрывается.Первый раз с таким сталкиваюсь,то же думаю только что то с плитой
 
1664562906195.png

Вот этот косяк в мануале. Точно правильно собрал этот клапан? Стрелочка красная означает, что нужно поменять местами.
Вот так:
1664563126342.png
 
У меня есть этот мануал,да все собранно правильно
 
А с вот этим узлом (механическое переключение), точно правильно собрано? Читал, что кто-то ошибся, штырь как-то не так поставил, и тоже каких-то передач не было. Но, точно не помню уже, что и как там было...
IMG_20221001_071345.jpg
 
Я этот узел совсем не трогал
 
Какие-то чудеса, прямо!... :facepalm:
 
Промыл гидроплиту,все соленоиды промыл.Теперь вылезли ошибки соленоидов (обрыв цепи) и теперь коробка в аварийном режиме.Мозг взорвался
 
А это не шлейф чудит ?
 
Шлейф спаял из проводов маслобензостойких и с температурой до 200 градусов.Нет задняя не появилась
 
Назад
Сверху Снизу