после перебора форворда пропала задняя и 1 передача акпп 01N

  • Автор темы Smirni121
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры
Нет задняя не появилась
С гидроблоком косяк какой-то, или соленоиды при отсутствии напряжения не закрываются. Есть ещё один тест давления, со скинутой фишкой соленоидов. Но, там манометр до 20 бар нужен. Я, когда его на 6-и барном сделал - он в узел завязался... :sarcastic:
 
У меня заводской измеритель давления до 35 атм.,на D .3.2.1 давление 5 атм.,на R 10 атм.(знаю многовато) а когда скидываю фишку поднимается до 18 фтм., это маловато

Да забыл еще кое что,вообщем подключил комп смотрю ошибки по всем соликам скинул,захожу в первую группу в 4 окошке где показывают переключение соликов а там все в порядке при выборе передач солики переключаются судя по компу
 
Последнее редактирование:
солики переключаются судя по компу
Это означает только то, что напряжение на них подаётся. А вот, отрабатывают ли они - это вопрос, обратной то связи нет никакой...
 
Да забыл,подключил комп открыл акпп через Васю в 4 окне где происходит переключение солиноидов солики переключаются
 
Так почему в Вася диагност показывает что солики переключаются
Я же написал выше. Напряжение на них подаётся. И, именно это тебе и показывает Вася. А вот, отрабатывает ли на них блокировка потока, то есть, отработала ли правильно механика - сие тебе диагностика никак не покажет. На этом поколении... Нет обратной связи!
 
Понял, и как быть
 
Вообщем нашел по моему это насос или плита,давление пропало . На драйве 2,5 на R 4,при снятие фишки 6 атм
 
Ну, пока еще не нашел, а обнаружил симптом... :)
Это может быть соленоид главного давления, который низкоомный. Насос просто так и сразу из строя не выходит.
 
Соленоиды главного давления идеальные их 2. Были разобраны,промыты,зашлифован слегка шток,проверена катушка.Все собрано и ещё раз проверено,все работает. При подаче тока шток закрывает отверстие при отключении падает под своим весом.

Я не знаю как здесь выложить видео,заснял на телефон какое давление в каробасе
 
Соленоиды главного давления идеальные их 2.
Главного давления один, второй - это блокировки ГТР. Они одинаковые, да, оба модулирующие.
Были разобраны,промыты,зашлифован слегка шток,проверена катушка.Все собрано и ещё раз проверено,все работает. При подаче тока шток закрывает отверстие при отключении падает под своим весом.
Сам клапан под соленоидом свободно ходит? Его видно через большое овальное отверстие, и можно подвигать, только, кембрик на тонкую отвертку надеть, чтобы не поцарапать.
Я не знаю как здесь выложить видео,заснял на телефон какое давление в каробасе
Видео нужно выложить на ютюб, а здесь разместить линк на него.
 
Да свободно ходит,я храповую заглушку уже закрутил практически полностью ,а изменений в давление нет.Я с ютубом не дружу,даже ни разу там не был

Вроде получилось,на ютубе название вася иванов в описании Давление в акпп
 
Последнее редактирование:
Попробуй поменять местами модулирующие соленоиды.
 
Менял местами, все то же самое
 
А насос то сам разбирал? Там ломаться особо нечему, а вот шестерёнку перевернуть возможно. Может, в этом дело?
 
Да вот и я думаю про шестеренки,может и в правду перевернул. А что будет если перевернуть?Просто я ни когда не лазил в насос.
 
Да вот и я думаю про шестеренки,может и в правду перевернул. А что будет если перевернуть?Просто я ни когда не лазил в насос.
Дык, если не лазил, чего волнуешься?..
Я не помню точно, но, вроде, как раз, давление не выдаёт. Давно читал, не помню точно.
 
Да нет ,я его вскрыл посмотрел и закрыл
 
Назад
Сверху Снизу