Нужна помощь по замене радиатора печки Случилось страшное

Ну вот, ещё одна жертва. :love: Поздравляю. Уже сколько раз предупреждали насчет герметиков в систему охлаждения.

Герметик не выбирает, какие щели и отверстия закупоривать. Поэтому обычно после такого "ремонта" приходится капитально ремонтировать ВСЮ систему охлаждения.

Кстати, цена нового радиатора AVA на Фольксваген Пассат - 817 руб. по exist. А только замена залипшего термостата обойдется примерно в такую же сумму (термостат+работа).
 
Хочу заказать оригинальный термостат в Exist. Не подскажите, как отличить его от неоригинала? Какова вероятность, что впарят не то?
 
Я только что получил и поставил оригинал. Заказывал просто термостат VAG. Фирма какая-то незнакомая ("Bit"), но выбиты значки Ауди (кольца) и VW. Раньше давно стоял оригинал фирмы "Behr". На нем тоже были эти значки.

Перед установкой долго кипятил оба термостата. Оба начинают открываться в одно время. Но старый Behr открывается гораздо энергичнее. У нового пружина в 2 раза толще. У меня даже была мысль поставить старый термостат. Однако при отстывании старый термостат закрывался неплотно (t в движении могла упасть ниже 70 град., за что и был заменен в свое время).

Пока поставил новый термостат. На ходу стабильно держит t чуть ниже отметки 90 град. А вот в пробке может подскочить до 100-102 град. Вентилятор включается примерно на 97 град. Но сразу сбить t не может. Для себя сделал вывод, что даже среди оригинальных термостатов надо выбирать (если возможно) хорошую фирму.

В ближайших планах заменить повторно основной радиатор. Пару лет назад я поменял подтекающий радиатор (был Behr) на Nissens (старой конструкции с плохой матрицей). Но у него оказался плохой теплообмен. На рынке специально подсмотрел, что радиатор от AVA под констукции матрицы абсолютно идентичен оригинальному. Поменяю, напишу, какие будут изменения.
 
AlexH, так у тебя такая же фигня с температурой, как и у меня. 102 градуса - это ведь не норма.
А за совет спасибо.
 
Sharezz написал(а):
Ответте мне пожалуйста на такой вопрос: У меня потек радиатор, и я залил герметика. Течь прекратилась, но мне сказали что он(герметик) напрочь забивает радиатор. Так ли это?

смотря какой герметик залит. рекомендую Питерский BBF спасал меня не раз (герметизирует систему только при высокой температуре и контактом с воздухом) ПРОВЕРЕНО.как то потекла трубка что идет вдоль блока, некогда было заморачиваться с пайкой, залил и поехал. так и проездил челый год-проблем с охлаждением не было даже в самую жаркую погоду. когда долши руки до той самой трубки-обнаружил в ней аж 9 свищей!!!
 
Сразу предупреждаю что я в автомобильном деле дилитант. Я читал что нормальная температура 90 градусов. Но у меня температура падает до 90 лишь на трассе при скорости минимум 70 км. А по городу 95-100.И это с учетом того что погода у нас нынче всего +15. Я взял машину совсем недавно и поэтому не знаю как у нее обстояли с этим дела раньше. Но я все таки грешу на герметик. А при какой температуре можно перегреть движку?
 
2Sharezz
Вобще-то неплохо бы модель "движки" в подпись поставить.
А так ВАГовские движки не очень чувствительны к перегреву. Я где-то когда-то нарыл, что у меня на RP (с включенным кондиционером) даже 110 град - не критично. Конечно стараюсь так не греть, приходится иногда жертвовать комфортом :(
 
Купил таки в Exist оригинальный термостат. Стоит это удовольствие 676р. Валялся в коробочке, заклеенной, сбоку понаписано на разных языках "оригинальные запчасти". На термостате написано производство Чехия. Выбиты значки W OOOO. Что смутило, так это отсутствие прокладки-кольца. В субботу буду ставить + промою систему охлаждения. В понедельник сообщу о результатах.
 
Назад
Сверху Снизу