Help! Акпп 096 уходит в аварию, пассат б3 2е 1991г.

  • Автор темы Сергей Витальевич
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры

Сергей Витальевич

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
0
Город
Курган
Авто
VW Passat b3 2e АКПП 096 1991 г
Автомобиль
VW Passat b3 1991
Двигатель
2e
Коробка передач
АКПП 096 cfc
Люди, кто что знает, постоянно уходит в аварию, до этого ездил, хоть и с пинками, но ездил, в один раз, заглушил, сходил в магазин, ехать, а он на третьей!!! Далее, на холодную вроде всё работало, после прогрева авария, выключишь включишь зажигание опять работает, но не долго, теперь и на холодную только третья и задняя, включаю первую он двигается прерывисто, шлейф в АКПП звонится!! Масло и фильтр аж два раза поменял, машину не знаю, только на учёт поставил, до этого тоже в аварии был, оказалось шлейф на пяти соленоидах не контачил, машину отдали просто так, очень хочу восстановить, помогите кто в теме, пожалуйста!!!
 

Вложения

  • IMG_20220922_192957.jpg
    IMG_20220922_192957.jpg
    68,7 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_20220922_193123.jpg
    IMG_20220922_193123.jpg
    60,1 КБ · Просмотры: 109
  • IMG_20220922_195329.jpg
    IMG_20220922_195329.jpg
    62,5 КБ · Просмотры: 103
До меня поставили контракт двигатель и акпп, но ходу не дали, обрезали проводку подкапотную, я восстановил, проехал 300 км и АКПП затупила
 
Понимаю что неисправность по электрике, но куда копать? Приобрёл vag com, но понять ничего не могу, прошу помощи бывалых
 
Судя по неисправностям, восстановил так себе... Или, ещё где-то что-то отвалилось
 
Официальный диллер при замене двигателя обрезал проводку, на АКПП было всё целое, шлейф только в АКПП не контачил, соленоиды звонятся по 64 ом, один 74
 
Вяся температуру АКПП при прогретом двигателе то 170 градусов то 105, фиг поймёшь, может клапан давления чего подзабился?
 
Да и почему обрывы не постоянные пишет, что это значит? АКПП 096, а мозги 095 это так и надо? Блок двигателя вообще не видит вася
 
При первом подключении Васи, все что есть в АКПП электронного говорил в обрыве не постоянном и даже блок управления акпп
 
Стёр ошибки остались теперь что на фото
 
С чего начать?
 
Автору учить матчасть по диагностике. Типы ошибок,что они значат и как лечатся.Иначе твой Вася будет как золотая цепь на шее,дорогая,но бесполезная.
 
@Фил-2000 предистория не известна, прошло пять лет, всё это время он стоял, а теперь и спросить не у кого
 
Вяся температуру АКПП при прогретом двигателе то 170 градусов то 105, фиг поймёшь, может клапан давления чего подзабился?
Давай так 170 - это максимальная температура, которую ЭБУ коробки может показать. И, видимо, в этот момент она у тебя уходит в аварию. У меня такое было, когда лопнул корпус термоса над коробкой, и шлейф, который уходит внутрь коробки, залило антифризом, затянуло антифриз капиллярным эффектом внутрь шлейфа. Соответственно, появился коротыш в месте соединения проводов от круглого разъёма с гибкой платой, которая подключается к соленоидам, и на которой расположен NTC, по котрому определяется температура масла. Я не утверждаю, что у тебя дело в антифризе внутри шлейфа, но, явно где-то коротыш между общим проводом соленоидов и NTC, и вторым проводом, идущим на резистор. А может, и не только там, но и по соленоиду N88 тоже какой-то косяк. Непостоянно - означает, что то есть, то нет. Надо просматривать всю проводку еще раз от ЭБУ до круглого разъема, проверять на протертости, и на проводимость под нагрузкой (прозванивать с лампой). Если там всё ОК - пробовать поменять шлейф с круглым разъемом.
 
Давай так 170 - это максимальная температура, которую ЭБУ коробки может показать. И, видимо, в этот момент она у тебя уходит в аварию. У меня такое было, когда лопнул корпус термоса над коробкой, и шлейф, который уходит внутрь коробки, залило антифризом, затянуло антифриз капиллярным эффектом внутрь шлейфа. Соответственно, появился коротыш в месте соединения проводов от круглого разъёма с гибкой платой, которая подключается к соленоидам, и на которой расположен NTC, по котрому определяется температура масла. Я не утверждаю, что у тебя дело в антифризе внутри шлейфа, но, явно где-то коротыш между общим проводом соленоидов и NTC, и вторым проводом, идущим на резистор. А может, и не только там, но и по соленоиду N88 тоже какой-то косяк. Непостоянно - означает, что то есть, то нет. Надо просматривать всю проводку еще раз от ЭБУ до круглого разъема, проверять на протертости, и на проводимость под нагрузкой (прозванивать с лампой). Если там всё ОК - пробовать поменять шлейф с круглым разъемом.
Круглый разъём был окислен, я его вычистил, может и не до конца, а когда этот автомобиль ко мне попал, он был в аварии уже по АКПП, оказался шлейф в АКПП, разобрал, переподключил, и всё появилось, заработало, но всего 300 км!! И снова такая хрень!! Но теперь в круглый разъём всё звонится, до этого произошло смешивание воды с маслом АКПП через охладитель, поставил новый, несколько раз менял масло с фильтром. Мне не понятны значения при диагностике, всё эти нули и еденицы, что должно быть, уже голова кипит
 
Давай так 170 - это максимальная температура, которую ЭБУ коробки может показать. И, видимо, в этот момент она у тебя уходит в аварию. У меня такое было, когда лопнул корпус термоса над коробкой, и шлейф, который уходит внутрь коробки, залило антифризом, затянуло антифриз капиллярным эффектом внутрь шлейфа. Соответственно, появился коротыш в месте соединения проводов от круглого разъёма с гибкой платой, которая подключается к соленоидам, и на которой расположен NTC, по котрому определяется температура масла. Я не утверждаю, что у тебя дело в антифризе внутри шлейфа, но, явно где-то коротыш между общим проводом соленоидов и NTC, и вторым проводом, идущим на резистор. А может, и не только там, но и по соленоиду N88 тоже какой-то косяк. Непостоянно - означает, что то есть, то нет. Надо просматривать всю проводку еще раз от ЭБУ до круглого разъема, проверять на протертости, и на проводимость под нагрузкой (прозванивать с лампой). Если там всё ОК - пробовать поменять шлейф с круглым разъемом.
Ещё какая-то ерунда, включаю первую, машина двигается очень быстрыми рывками, как-будто между первой и третьей
 
А ты большие желтые буквы "Дорументация" в левом верхнем углу видишь?..
Посмотреть вложение 98743
Так вот, там всё про это есть.... :nose:
Про ремонт механической части да есть, это я уже давно изучил, но про данные с васи диагноста нет ничего!!!
 
Назад
Сверху Снизу