Пропуски в цилиндрах 1,8 BZB

  • Автор темы 19boris
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

19boris

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
2
Город
Калининград
Авто
VW Passat B6 1.9 TSI
Автомобиль
vw Passat b6 2008
Двигатель
1,8 BZB
Приветствую! Не давно появилась проблема, утром завожу машину, на высоких оборотах двигатель работает ровно, после того как обороты падают, двигатель начинает троить несколько минут и потом постепенно выравнивается. Сканировали, vcds показал что пропуски во всех четырех цилиндрах. Что это может быть? Где копать, с чего начать?
 
Предлагаю начать с воспоминаний: что предшествовало появлению этой фигни, может с машиной чего-то делали, типа в како-нибудь ремонт отдавали или бензином заправляли?
 
В ремонт не отдавал, генератор менял сам. Чек негорит, бензин заливаю Лукойл 95
 
А напряжение какое на клеммах акка, когда троит и когда выравнивается?
 
@WRH2E ну это коды ошибок, я сканировал vcds, ошибки вылезли P0300,P0301,P0302,P0303, Р0304 или 00768,00769,0070,0071,0072
 
@WRH2E ну это коды ошибок, я сканировал vcds, ошибки вылезли P0300,P0301,P0302,P0303, Р0304 или 00768,00769,0070,0071,0072
Вот почему не читаем материал ?! Там не только коды ошибок,а их описание и методы УСТРАНЕИЯ !!!
Понакупят приборов,а учиться работать с ними НЕ ХОТЯТ.
У большинства "Вася" как золотая цепь с палец толщиной на шее.
 
В общем с питанием все в порядке... Посмотрел ролик в Ютубе, там чувак проверял катушки на целостность по сопротивлению, так вот, новая катушка при +3 градусах показывала 8 мегаом. Я утром проверил свои катушки, у нас сейчас +5 где-то ночью, показали от 12,5 до 14 мегаом. Что скажете про это?
 
Что скажете про это?
Да дело явно не в катушках и не в свечах, так как выход из строя одновременно всех катушек маловероятен, да и в случае выхода из строя катушек такого бы не было:
начинает троить несколько минут и потом постепенно выравнивается
 
В общем с питанием все в порядке...
Хорошо
так вот, новая катушка при +3 градусах показывала 8 мегаом. Я утром проверил свои катушки, у нас сейчас +5 где-то ночью, показали от 12,5 до 14 мегаом. Что скажете про это?
Дык, это, чем мерить!.. :lol2:
В любом случае, 12,5 лучше, чем 8...
Что за школу заканчивал?.. ;)
 
Да дело явно не в катушках и не в свечах, так как выход из строя одновременно всех катушек маловероятен, да и в случае выхода из строя катушек такого бы не было:
Я тоже думаю, что, пока менял гену, повредил какой-то патрубок, и идет подсос воздуха в задроссельное пространство. Пока лямбда вытягивает коррекцию, через некоторое время. Надо б параметры её посмотреть, по долговременной коррекции, минут через 5 после того, как восстановится нормальная работа. А лучше, еще и в моменте, когда троит, до кучи. Подсос, похоже, несерьёзный....
 
Всем привет! Сегодня завел машину, услышал звук шипения воздуха из под верхней крышки грм, может в этом дело быть?
 
Привет всем! Проблема решена, заменил крышку грм, троить перестала по утрам. Был подсос воздуха в прокладке крышки грм... Всем спасибо...
 
Привет всем! Проблема решена, заменил крышку грм, троить перестала по утрам. Был подсос воздуха в прокладке крышки грм... Всем спасибо...
Не понимаю связь.... :facepalm: Но, за то что отписался с решением - спасибо! :thankyou2:
 
Я сам не понял, почему так, но есть даже видео на ютубе про замену грышки грм
 
Не понимаю связь.... :facepalm: Но, за то что отписался с решением - спасибо! :thankyou2:
Там клапан ВКГ и через него "сосает", когда мембрана порвана.
НЕ крышка грм а клапанная крышка ( он в ней находится и при желании можно заменить мембрану отдельно, либо узел вентиляции в сборе) , а крышку менять накладно
 
Последнее редактирование:
@byasha , ну, подсосало чутка в картерный объем двигателя "свежего воздуха" и дальше в задроссельное, неужель лямбда этого компенсировать добавкой впрыска уже не может? И, по логике, если уже не может, должна же быть при этом ошибка по пределу регулирования? Или, это двиг сам такой, недоделанный и зое..чий?.. :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу