Пшик воздуха в баке

alteraken

alteraken

Мастер советчик
Сообщения
109
Реакции
3
Город
Арзамас
Авто
Vw Polo 1.4 TDI BMS 2008г.
Автомобиль
Vw Polo 4 2008
Двигатель
1.4 TDI PD BMS
Всем привет, наткнулся на один комментарий на соседнем сайте, и понял, что у меня есть данная проблема, хотя минусов в работе от неё не наблюдаю. Может знает что это и из за чего? Раньше этого не было кстати
 

Вложения

  • Screenshot_20220912_174002.jpg
    Screenshot_20220912_174002.jpg
    103,5 КБ · Просмотры: 127
А поиском попользоваться?
 
@WRH2E
Пользовался, из всего что нашёл, 1)насос в баке
2)ремкомплект форсунок
3)шланги топливной системы
По 1 варианту исключаю, т.к. насос менялся буквально недавно на новый
По 2 варианту под вопросом, не разу не заглядывал в форсунки, уровень масла не повышается, заводится с пол пинка в любое время года
По 3 варианту пока только удалось поставить прозрачный шланг на обратку, от тандема до фильтра, видна только солярка, без единого пузырька
 
Не нашёл правильного:
-Заменить адсорбер.
 
@UVM
Не нашёл информации по нему на моем моторе, либо у меня представление о нём другое. Сможешь подсказать где искать, или хотя бы как он выглядит.
Нашел только гравитационный клапан (6Q0201752) и клапан приточной вентиляции (6X0201136) думаю что то из этого в данном случае адсорбер.
 
Тракторист-танкист, какая нахрен разница, в любом случае неисправна система вентиляции топливного бака, а адсорбер или что там у вас стоит нет разницы. Вентиляция не работает вот и создаётся в баке разряжение по мере уменьшения количества топлива.
Лучше бы ТС подсказали что делать, а не придирались к деталям, умники понимаешь... -флудеры!
 
Последнее редактирование:
@UVM
Не нашёл информации по нему на моем моторе, либо у меня представление о нём другое. Сможешь подсказать где искать, или хотя бы как он выглядит.
Нашел только гравитационный клапан (6Q0201752) и клапан приточной вентиляции (6X0201136) думаю что то из этого в данном случае адсорбер.
Проверь по схеме чем твой бак сообщается с атмосферой и это проверь, что-то или забилось или заклинило, но отсутствует именно сообщение с атмосферой, вот и образуется разряжение в баке.
 
А с чего ты решил что разрешение?
Я так понял там давление
Об этом так и указано, в каком месте?
Кто замерял, какова величина, когда был поверен прибор?

По теме пишите, а не придирайтесь!
 
А с чего ты решил что разрешение?
Я так понял там давление
А когда обратка набрасывала больше потребления? При таком раскладе сам будешь бензоколонкой на колёсах.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
А когда обратка набрасывала больше потребления? При таком раскладе сам будешь бензоколонкой на колёсах.
Если есть прорыв газов в топливную из камеры сгорания через уплотнительное кольцо насос-форсунки, то тот газ уходит через обратку в бак. Тогда и создаётся давление в баке. Но ТС писал:
удалось поставить прозрачный шланг на обратку, от тандема до фильтра, видна только солярка, без единого пузырька
:unknw:
 
@WRH2E
Ну из названия я понял для чего он, только не понятен принцип работы, размещён он в 5 см от начала заливной горловины, значит его надо либо самому нажимать, что я думаю бред, либо он должен прожиматься при заправке за счёт пистолета, в обычном состояние если на клапан этот нажать, то ничего не происходит, но если при заправке пистолет на него не попал, а заправляешься до полного бака, потом нажимаешь на него пальцем и происходит приличный выход воздуха, что слышно как солярка будто бы проваливается
 
Проверь по схеме чем твой бак сообщается с атмосферой
По схеме я думаю, что именно этот клапан и сообщается 6X0201136
Есть ещё один, именуемый как гравитационный клапан, но скорее всего у него другое предназначение 6Q0201752
Плюс ко всему, по схеме он приходит в несуществующую деталь в моей машине, предполагаю, что она и является адсорбером(#12 в #23)
 

Вложения

  • Screenshot_20220913_073413.jpg
    Screenshot_20220913_073413.jpg
    142,8 КБ · Просмотры: 112
23 похож на адсорбер, ну или подобное устройство для улавливания паров топлива чтобы в атмосферу не воняло.
А гравитационный клапан видимо и есть тот самый "сапун" через который топливный бак должен выравнивать давление с атмосферой.

Не знаю, если насрать на экологию, то вообще его убрать и пусть бак свободно "дышит", это же не бензин чтобы в жару на весь двор воняло.
 
На сколько я помню, гравитационный клапан не даёт вытекать топливу при аварии через горловину бака.
 
И при этом должен пропускать воздух в бак в штатном режиме, но видимо засрался.
 
@UVM
Хорошо, спасибо.
Дождусь опустошения бака, буду снимать подкрылок и смотреть что там с этими клапанами. Надеюсь бак снимать не придётся
Ещё вспомнил такую вещь, когда этот пшик при включении зажигания происходит, поворачиваешь ключ ещё пару раз, а на третий уже пшика нету, все в штатном режиме
 
Назад
Сверху Снизу