Венто 1,8 ААМ - меняю на PF можно ли поставить голову от AAM на PF

  • Автор темы maksim
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры

maksim

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Каменюки
Авто
VW 1.8 mono 1992
Автомобиль
Фольксваген венто 1992 года
Двигатель
ААМ 1.8 моно
Поставил голову от ААМ на двигатель ПФ до 3000 оборотов идёт в напряг после 3000 оборотов как будто кто пинка дал начинает резво разганятса в чем причина подскажите
 
Кто ж тебя знает как ты ставил или тебе ставили.Никаких исходных данных.
 
высота блоков интересно одинакова ли? нужно смотреть техничесчкие характреристики блоков, чем была обусловлена замена именно блока от ПФ? моников как грязи в продажах
 
Блоки одинаковые.
Я думаю дело в распредвале
 
Высота подъёма клапанов разная и время открытия тоже.Мож еще и камера сгорания меньше.
 
Поршня может разные?пф ведь инжектор там и гбц своя
 
Дык, если он голову в сборе с распредом переставил, в чём фикус то?.. o_O
Вроде на ААМ распредвал от АBS ставили, чтобы бодрее ехало.
Если это так, то он наоборот, дефорсировал.
 
Я делал так ставил ещё и мозг менял
 
ПФные поршни бОльшую степень сжатия дают.
 
Без И. Просто факт.
РП степень сжатия 9:1, ПФ 10:1.
 
Может система вывода карьерных газов влияет на работу двигателя он задыхается на ПФ она заглушена
 
Может система вывода карьерных газов влияет на работу двигателя он задыхается на ПФ она заглушена
Ну,хоть что-то почитай по двигателям,как они устроены, чтобы не быть полным глупцом !
 
Хорошо двигатель ПФ 107 л.с ААМ 75 л.с тоесть может быть двигатель работающий от инжектора будет отличаться от моновпрыска тем что блок управления доет больше топлива чем нужно на оборотах до трёх тысяч после трёх он выравнивает топливновоздушную смесь. Может такое быть или я опять что-то сморозил? При замене ГБЦ камера загорания изменилась а блок запрограммирован под определенный тип двигателя ААМ АБС АДЗ например.
 
Хорошо двигатель ПФ 107 л.с ААМ 75 л.с тоесть может быть двигатель работающий от инжектора будет отличаться от моновпрыска тем что блок управления доет больше топлива чем нужно на оборотах до трёх тысяч после трёх он выравнивает топливновоздушную смесь. Может такое быть или я опять что-то сморозил? При замене ГБЦ камера загорания изменилась а блок запрограммирован под определенный тип двигателя ААМ АБС АДЗ например.
Конечно сморозил.
Инжектор переводится на русский как "форсунка"
ДОвать мозг больше не может просто так. Если он дОёт больше положенного,то его пора в дурку помещать или разбираться что заставляет его так работать.
Рапспределённый впрыск раскладывает порцию от моника на разные горшки.
Что за камера ЗАГОРАНИЯ,это не солярий,а высокотемпературная топка.
 
Хорошо если ты такой знаток скажи мне в чем может быть причина или счего стоит начинать и ещё немного поездил переодически когда отпускаеш газ авто глохнет было раза три за пару дней
 
Назад
Сверху Снизу