Венто 1,8 ААМ - меняю на PF можно ли поставить голову от AAM на PF

  • Автор темы maksim
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры
Ты скажи,у тебя был
Хорошо если ты такой знаток скажи мне в чем может быть причина или счего стоит начинать и ещё немного поездил переодически когда отпускаеш газ авто глохнет было раза три за пару дней
Начинать надо с замены моторной проводки на новые провода и наконечники.Всё остальное -- мудовые рыдания
 
Поставил голову от ААМ на двигатель ПФ до 3000 оборотов идёт в напряг после 3000 оборотов как будто кто пинка дал начинает резво разганятса в чем причина подскажите
ААМ сильно дефорсированный мотор, у него маленькие клапана, низкий подъём клапанов и соответственно фазы, в этом и причины.
 
Юра,а нафига ты проводку сам чинил,она же вечная?
А кто тебе сказал, что это применимо в данном случае?
Ты вообще помнишь о том. что бывают и другие неисправности, чего ты одну и ту же заезжанную пластинку тыкаешь во все дырки, а в данном случае это и не неисправность вовсе, а косорукий колхоз!
 
Так, я - ошибся, это - не тюнинг. Тема уезжает дальше, в оперативку.:hat:
 
А кто тебе сказал, что это применимо в данном случае?
Ты вообще помнишь о том. что бывают и другие неисправности, чего ты одну и ту же заезжанную пластинку тыкаешь во все дырки, а в данном случае это и не неисправность вовсе, а косорукий колхоз!
Юра,в тридцатилетней машине это самое простое,что можно привести в идеальное состояние и быть уверенным на 100 %.А потом уже вылавливать другие неисправности.
 
Off
А потом уже вылавливать другие неисправности.
Как я понял Юрия, он хотел сказать, что в данном случае, конечно, все проблемы в голове, но не собственно от AAM :)
:pardon:
 
Ребят подскажите тогда как ГБЦ от ПФ переделать под моновпрыск и что для этого нужно. Заранее спасибо.
 
Может проще гбц от Моника купить?
 
Так я же поставил ГБЦ от Моника но она стояла на ААМ. Насколько я знаю что ГБЦ от ААМ АБС и АДЗ отличаются только распредвалами а именно величиной кулачков. Значит причина такой работы двигателя может быть из за того что клапана не открываются на нужное расстояние или наоборот, и ещё один факт ГБЦ от ПФ больше по высоте чем от ААМ значит и вылет клапанов может быть другой. Извините если где-то я морозу по полной, пытаюсь рассуждать логически. Может замена распредвала поможет решить проблему?
 
Юра,в тридцатилетней машине это самое простое,что можно привести в идеальное состояние и быть уверенным на 100 %.А потом уже вылавливать другие неисправности.
Ну раз делали свап моновпрыска вместо диги, то наверняка провода хотя бы прощупали, ну невозможно без этого переставить.
 
Ребят подскажите тогда как ГБЦ от ПФ переделать под моновпрыск и что для этого нужно. Заранее спасибо.
Полноценно никак, не будет водяного канала для обогрева коллектора, а это повлечёт некачественное смесеобразование и ряд проблем с этим связанных.
Кроме того глушить отверстия форсунок надо, да и и увеличенные клапана и друге фазы тоже не самое правильное решение.
Самое правильное решение это на ПФе поставить январь и получить великолепную систему фазированного впрыска.
 
Может проще гбц от Моника купить?
ну ты же читаешь...
 
Может замена распредвала поможет решить проблему?
Поможет ли распредвал от АBS в ГБЦ от ААМ установленной на двигатель PF решить проблему непонятной работы двигателя? :sarcastic:
А так про распредвл уже тут писАли.
 
Самое правильное решение это на ПФе поставить январь и получить великолепную систему фазированного впрыска
Юр,на сколько я понял.у него был ААМ.он купил низ от РF и накрыл его своей головой от ААМ .иожет метки не правильно выставил.тем более пишет что голова выше.
Я когда то на ауди вместо моно поршней поставил от распред.впрыска.( номер двиг не помню).ну аналогично увеличилась степень сжатия.но такой херни как у него не было.просто мощи добавилось.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
@maksim, попробуй распред перекинуть на зуб назад.и вообще как ты там метки ставил?
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Назад
Сверху Снизу