maksim
Просто заглянул
- Автомобиль
- Фольксваген венто 1992 года
- Двигатель
- ААМ 1.8 моно
Поставил голову от ААМ на двигатель ПФ до 3000 оборотов идёт в напряг после 3000 оборотов как будто кто пинка дал начинает резво разганятса в чем причина подскажите
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дык, если он голову в сборе с распредом переставил, в чём фикус то?..Блоки одинаковые.
Я думаю дело в распредвале
Тады мож метками ошибсяДык, если он голову в сборе с распредом переставил, в чём фикус то?..![]()

ЕслиВысота подъёма клапанов разная и время открытия тоже.Мож еще и камера сгорания меньше.
то, малчык, дэвочка - какая, в попу, разныца?!..Блоки одинаковые.
Вроде на ААМ распредвал от АBS ставили, чтобы бодрее ехало.Дык, если он голову в сборе с распредом переставил, в чём фикус то?..![]()
И?...ПФные поршни бОльшую степень сжатия дают.
Ну,хоть что-то почитай по двигателям,как они устроены, чтобы не быть полным глупцом !Может система вывода карьерных газов влияет на работу двигателя он задыхается на ПФ она заглушена
Конечно сморозил.Хорошо двигатель ПФ 107 л.с ААМ 75 л.с тоесть может быть двигатель работающий от инжектора будет отличаться от моновпрыска тем что блок управления доет больше топлива чем нужно на оборотах до трёх тысяч после трёх он выравнивает топливновоздушную смесь. Может такое быть или я опять что-то сморозил? При замене ГБЦ камера загорания изменилась а блок запрограммирован под определенный тип двигателя ААМ АБС АДЗ например.
дaсчего стоит начинать и ещё немного поездил переодически
