Как понять что это за распредвал и от кокого двс?

Nooton

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Минск
Авто
VW pasat
Автомобиль
VW Pasat b4
Двигатель
1.9 tdi afn
Добрый день, решил купить распредвал на afn 1.9 tdi и продавец прислал фото,но я не могу понять от моего ли он двигателя,знаю что на распредвале должно быть выбито 028f, но на нем только "700,DE,WRT10 и ос4" и как понять что это за распредвал.
 

Вложения

  • Screenshot_20220811-122543_Viber.jpg
    Screenshot_20220811-122543_Viber.jpg
    78,3 КБ · Просмотры: 194
  • Screenshot_20220811-135101_Viber.jpg
    Screenshot_20220811-135101_Viber.jpg
    74,9 КБ · Просмотры: 173
Похож на АФНовский.
 
@Nooton а есть вообще какаято расшифровка этих маркировки?
 
@Saulius я знаю что там разные углы открытия клапанов поэтому и спрашиваю
 
@Saulius ну к примеру до этого на время подкидывал распредвал от AAZ ,с виду такой же а потом нашёл книжку vw и разница в открытии клапанов была большая
 
@Saulius ну к примеру до этого на время подкидывал распредвал от AAZ ,с виду такой же а потом нашёл книжку vw и разница в открытии клапанов была большая
Разве ГРМ дизелей AFN и AAZ по разному работают :unsure: ? Конструкция ведь идентичная, у обоих задача та самая - начать открытие впускных клапанов для поступления воздуха при 0*ВМТ КВ (можно отнять градусик на перекрытие для лучшего очищения от отработавших газов), полностью закрыть клапаны при 180* ВМТ КВ для начала сжатия воздуха в цилиндре, дальше весь оборот КВ (360*) клапаны закрыты (сжатие, впрыск топлива, сжигание топливной смеси), и окончательное действие при 180* КВ - начало открытия выпускных клапанов и выталкивание отработавших газов до 0* ВМТ КВ (с добавкой градусика на перекрытие для лучшего очищения от отработавших газов). Ну, и весь цикл повторяется с начала. Это же не бенз атмосферник, где чтото можно варьировать фазами газораспределения, для турбодизеля главное - как можно полнее наполнить цилиндр воздухом. Потому и кулачки РВ по форме "острые", чтоб побыстрей нажимать клапан.
 
@Saulius ну вот нижняя табличка из оригинальной книжки vw ,разве это не градусы открытия и закрытия клапанов?
 

Вложения

  • Screenshot_20220806-224110_Drive.jpg
    Screenshot_20220806-224110_Drive.jpg
    105,2 КБ · Просмотры: 336
@Saulius ну вот нижняя табличка из оригинальной книжки vw ,разве это не градусы открытия и закрытия клапанов?
Да, градусы. Походу, после форкамерников немец задумал, что раньше закрывать и позже открывать клапаны как то везопаснее. Или в целях экологии. А перекрытие для очистки и вообще отсутствует.
Значит, ищи РВ от дизеля с прямым впрыском, типа AFN, AVG, 1Z, AHU. Форкамерников у нас давно нет, переплавились в новые моторы, так что букв на РВ сравнить нет с чем.
 
@Nooton ,ну вот же средняя табличка.
F для тди типа афн.
D для форкамерника.типа ААZ.
На фотке D.
 
@popov2 это получается для aaz и aey, я правильно понял?
 
@popov2 у меня есть капля сомнения,есть одна неувязка на моём старом распредвале который я подкинул от aaz было выбито 028D а не DE, вторая неувязка что этот распредвал не может быть бля этих двух двигателей одновременно, потому что по таблице у них разные углы открытия и закрытия клапанов.
 
@popov2 у меня есть капля сомнения,есть одна неувязка на моём старом распредвале который я подкинул от aaz было выбито 028D а не DE, вторая неувязка что этот распредвал не может быть бля этих двух двигателей одновременно, потому что по таблице у них разные углы открытия и закрытия клапанов.
А у тебя двигатель сновья в твоих руках был,не бит,не крашен,без пробега по РБ ? :LOL:
Ты наивная чукотская девушка или чукотский мальчик?
 
@WRH2E с пробегом б/у но стоял оригинальный рв от афн с гравировкой 028f
 
Назад
Сверху Снизу