При резком нажатии на газ обороты 1.6 АЕЕ еле поднимаются.

  • Автор темы Александр7891
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры
Нужно открыть электросхему, определить, на какие пины ЭБУ приходят напряжения от 15 и 30 шин, и померить, относительно коричневого провода (минусового), также приходящего на ЭБУ.
 
Нужно открыть электросхему, определить, на какие пины ЭБУ приходят напряжения от 15 и 30 шин, и померить, относительно коричневого провода (минусового), также приходящего на ЭБУ.
Спасибо,пошел искать схему.
Я ещё хотел дополнить,может нужно было сразу это вписать. Бывает моменты,когда машина ни с того,ни с сего глохнет,просто как будто выкл зажигание. Допустим на светофоре стою,бац и заглох,завелся и поехал дальше. Но это длиться пару дней так,и потом на полгода затихает. И ещё, вибрация двигателя есть приличная. Не троит,именно равномерная постоянная вибрация. И бывает так,что останавливаюсь на светофоре и вибрации вообще не ощущается,но стоит проехать пару перекрестков и вибрация снова появляется. Но опять таки,раз в три четыре месяца так бывает. Может действительно проводка уже с сюрпризом
 
Нет,она становится с каждым днём новее,а её контакты покрываются золотом.
Умеете вы утешить) Значит найду схему, проверю питание на ЭБУ и отпишусь тогда с результатами.
 
Хотим по-лёгкому обойтись? Ведь проводку менять -- это хлопотно.Легче по колесу постучать.
 
Хотим по-лёгкому обойтись? Ведь проводку менять -- это хлопотно.Легче по колесу постучать.
Хотим по-лёгкому обойтись? Ведь проводку менять -- это хлопотно.Легче по колесу постучать.
Если вы читали,что я сделал ранее,чтобы выявить причину неисправности,то вы бы так не говорили. Хотя,возможно для вас это и есть НИЧЕГО,что я сделал. Может для вас легко и сразу понятно,что если какое-то есть изменение в работе двигателя,то вы сразу же знаете куда лезть и что смотреть,а я делал все,что мог своими силами. Вы даже не представляете,чего стоит в моем городе найти человека,у которого будет стробоскоп и ноут с Васей,чтобы выставить зажигание правильно. Но вы то гуру, а я халявщик получается,сижу и жду,когда мне готовое решение моей проблемы принесут.
 
Работы ты проделал вагон,только непонятно для чего.
Чтобы что-то поменять надо разобраться что эта замена даст,как должна работать машина с дефектным элементом. А ты играл в рулетку вместо изучения матчасти.Ну и как всегда -- проводка -- священная корова,трогать нельзя,забодает.
 
Работы ты проделал вагон,только непонятно для чего.
Чтобы что-то поменять надо разобраться что эта замена даст,как должна работать машина с дефектным элементом. А ты играл в рулетку вместо изучения матчасти.Ну и как всегда -- проводка -- священная корова,трогать нельзя,забодает.
Хотите сказать,что регулировка зажигания,замена вы проводов,свечей,замена давления и ТД никак не влияет на работу двигателя,что мне не стоило тратить на это время и нужно было сразу лезет в ЭБУ и замерять питание? А если бы я написал,что всю проводку пересмотрел,а датчики,свечи, ВВ и ТД не менял и не проверял то вы бы опять сказали,что ерундой занимался, ещё раз скажу- я не бог по ремонту авто,все,что знал,мог,я сделал,поэтому и пришел сюда спросить знающих людей,а вы только и пытаетесь унизить меня тем,что я бестолковый и ничего не зная делал пустую работу. Я очень рад,что вы такой особенный,умный,знающий, профессионал своего дела.
 
Хотите сказать,что регулировка зажигания,замена вы проводов,свечей,замена давления и ТД никак не влияет на работу двигателя,что мне не стоило тратить на это время и нужно было сразу лезет в ЭБУ и замерять питание?
Чтобы сбилось зажигание,нужна предыстория.У тебя её нет.
А если бы я написал,что всю проводку пересмотрел
Тогда бы ты был молодец.Потомучто ты был бы в ней уверен и никаких подозрений к ней нет.
Если у тебя в доме лампочка будет светиться в полнакала,ты поменяешь лампочку?
А теперь можно приступить к дальнейшим исследованиям.К проводке претензий нет.
...Я очень рад,что вы такой особенный,умный,знающий, профессионал своего дела.
Просто стараюсь изучать матчасть с покупки авто,а не когда жаренный петух в жопу клюнет.
Кстати,когда ты читал книгу по машине ? Назначение датчиков там расписано?
 
Тогда бы ты был молодец.Потомучто ты был бы в ней уверен и никаких подозрений к ней нет.
Если у тебя в доме лампочка будет светиться в полнакала,ты поменяешь лампочку?
А теперь можно приступить к дальнейшим исследованиям.К проводке претензий нет.
А я проверил датчики,топливную, зажигание и ТД,и я молодец,в этом я уверен,и осталась проводка. Тут можно так же сказать. С лампочкой глупое сравнение. Если у вас морозильник слабо стал морозить,вы сразу в проводку полезете?
 
А вы откройте действительно литературу,и почитайте,что в ней написано,к примеру- почему пропадает тяга двигателя? И вы очень удивитесь,что проверка вашей проводки будет где-то в конце списка.
 
Сашенька,литература написана для НОВЫХ машин,а не тридцатилетних.Так,что очерёдность меняется.
И проводка не моя,а ТВОЯ !!! Свою я уже переделал.
 
Сашенька,литература написана для НОВЫХ машин,а не тридцатилетних.Так,что очерёдность меняется.
И проводка не моя,а ТВОЯ !!! Свою я уже переделал.
Ой,а я что-то не заметил,чтобы в литературе для гольф 3 была пометка-" литература действительна в течении 5 лет с момента выпуска автомобиля". Это действительно мой косяк,отныне чтобы не случилось,я сразу же полезу в проводку)))
 
И будешь на правильном пути.
Посмотри для примера порядок работ ЗДЕСЬ.
 
Сашенька,литература написана для НОВЫХ машин,а не тридцатилетних.Так,что очерёдность меняется.
И проводка не моя,а ТВОЯ !!! Свою я уже переделал.

Чтобы сбилось зажигание,нужна предыстория.У тебя её нет.
Зажигание настраивал потому, что сгорел датчик холла,нашел у товарища трамблёр от гольф 3 1.8 правда,и поставил в свой трамблёр,пришлось и проводку в нем соединять,и на креплении там химичить,но искра есть, заводиться.
 
Вот пошло развитие темы.Теперь надо и ногти вырвать для дополнительных подробностей.
Сначала наколхозят больше поповой кобылы, а потом целками прикидываются.
Кто приговорил ДХ и по каким параметрам ?
 
Вот пошло развитие темы.Теперь надо и ногти вырвать для дополнительных подробностей.
Сначала наколхозят больше поповой кобылы, а потом целками прикидываются.
Кто приговорил ДХ и по каким параметрам ?
Приговорил знакомый электрик. Я на трассе заглох,он приехал и с помощью проводов,лампочки,тестера что-то подключал там,на корпус провод прикладывал,фишку при этом снимал с дх и там на контакт подсоединялся,в итоге он и приговорил его. Новый дх стоил конских денег,вот и пришлось с другого трамблёра доставать дх и ставить себе
 
Вот так всегда,делает знакомый электрик,механик,а вопросы задаёшь ты.Сам ты что делаешь?
 
Вот так всегда,делает знакомый электрик,механик,а вопросы задаёшь ты.Сам ты что делаешь?
Знакомый только определил причину ,по которой заглох двигатель,все остальное делал я сам.
 
И после этого началась проблема ?
 
Назад
Сверху Снизу