При резком нажатии на газ обороты 1.6 АЕЕ еле поднимаются.

  • Автор темы Александр7891
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры

Александр7891

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Витебск
Авто
Гольф 3 1.6 АЕЕ
Автомобиль
Гольф 3
Двигатель
1.6 АЕЕ
Здравствуйте. Пишу сюда,так как уже потерял всякую надежду на поиск проблемы с работой двигателя. У меня гольф 3 1.6 АЕЕ. Ситуация такая,машина заводится,едет без рывков,без дерганий.Но не развивает мощность,разгоняется медленно,после 120 вообще будто за хвост держат. Если в движении давить на газ,то просто очень долго разгоняется,если оочень медленно нажимать на газ,то быстрее разгоняется.На холостых если резко нажать на педаль газа,то отзывчивость медленная и обороты не поднимаются выше 1000. Но вот если запустить двигатель и первых 5 сек нажимать резко на газ,то отзывается быстро и обороты взмывают до 1500-1700,но потом опять вяло начинает отзываться на педаль газа. Глушу,запускаю двигатель и снова первых 5 сек четкая отзывчивость педали газа,но после 3-5 резких нажатий опять тупость при резком нажатии на газ. В движении накатом пробовал глушить двигатель,пока качусь,я быстро запускал двигатель и первых 50 метров маштна из под себя рвет,а потом опять тупит,и такую процедуру можно постоянно делать. Заметил,что иногда,но очень редко бывает,что машина разгоняется шустрее,а бывает потом и вообще туго едет,особенно в жаркую погоду. Что было сделано:
Менял свечи (немного в черноту отдают)
ВВ провода
Крышку трамблера
Бегунок
Зажигание по стробоскопу выставлял
ошибок нет
лямбда БОШ,новая
ДТОЖ оригинал,новый
фильтра все менял
форсунки менял,бу,с разборки купил прямо с топливной рампой и там же РГД был,тоже его пробовал ставить.
Давление топлива перед рампой 2.4бар,напрямую с насоса 2.5 бар. Скидывал вакуумную трубку с РГД подскакивает до 3.2-3.4бар.
Пережимал обратку-работа двигателя не меняется.
ДЗ чистил,массы дублировал,форсунки мыл сам,распыл визуально одинаковый
катушку менял на бу
компрессия по 14 в каждом цилиндре
Никто не может помочь,ни сервисы,ни гаражные кулибины.
Сегодня брал насос погружной на 5.5бар,снял шланг с насоса в баке и подключил этот насос на 5.5бар,закинул его в канистру с бензином-двигатель работает как и прежде....получается не в давлении дело? НО ПОЧЕМУ ТОГДА ПОСЛЕ КАЖДОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ПЕРВЫЕ СЕКУНДЫ ДВИГРАЕТЬ РЕЗКО И БЫСТРО НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ, А ПОТОМ ТУПИТЬ НАЧИНАЕТ?
 
Последнее редактирование:
ЭБУ не пробывали менять?
 
ЭБУ не пробывали менять?
Нет,даже мыслей не было,так как ошибок нет,в целом двигатель работает ровно,только я и зациклился уже с давлением топлива...ну просто я думал,что при вкл зажигании создается в рампе нужное давление,и в это время машина едет,а когда давление падает,то и тяга пропадает. Но после того,как сегодня поставил насос на 5.5бар и получил нулевой результат,то я просто потух((
 
@Александр7891, попробуй лямду отключить. Была похожая ситуация. Замкнула лямда, плюс на сигнальный провод. Через сёк 10 смесь становилась бедной.
А что в диагностике лямда показывает? Или можно тестером на разъёме лямды померять
 
@Александр7891, попробуй лямду отключить. Была похожая ситуация. Замкнула лямда, плюс на сигнальный провод. Через сёк 10 смесь становилась бедной.
А что в диагностике лямда показывает? Или можно тестером на разъёме лямды померять
я пробовал отключать лямбду-изменений ноль в работе двигателя,по крайней мере по ощущениям это так. Ранее лямбда показывала плохие данные и не смог пройти ТО,я ее поменял на ориг. БОШ,и насколько помню по показаниям от 0.4в и порой до 1вольт....1 вольт с копеечкой,хотя должна показывать до 0.9
 
Чем читаются ошибки и проводится диагностика?
 
@Фил-2000 Вася диагност. Недавно нашел человека,который сказал,что у него есть Делфи....вроде так он назвал программу,вот хочу к не у съездить,может в другой программе больше возможностей
 
@Александр7891 , васи вполне достаточно для этого двига. Делфи никаких новых возможностей тебе не даст.
Варианта, похоже, два: или, проводка сгнила, или ЭБУД моросит.
 
Дымка чёрного нету, кстати, в разгоне?
 
Если получается у тебя стоит распределеный впрыск,значит должен быть ДМРВ,а если его нету то значит ДПКВ вот их и проверь вместе с ЭБУ.
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 если бы проводка,то она бы за год уже дала знать,или сгнила бы в том месте,или окислилась и так же отвалилась. А тут как бы запрограмировано- после каждого запуска двигателя примерно 5 сек четко реагирует на нажатие педали газа,а потом тупняк,и хоть целый день запускай двигатель и глуши, всеравно 5 сек норм,а потом тупняк
 
Последнее редактирование:
Если получается у тебя стоит распределеный впрыск,значит должен быть ДМРВ,а если его нету то значит ДПКВ вот их и проверь вместе с ЭБУ.
Дмрв нет в моем двигателе,есть МАП датчик,стоит на корпусе воздушного фильтра,но я его отключал,и работать хуже стал,значит сам датчик работает. Но не факт,что верно работает,а вот как его проверить,не знаю,и ничего толком не нашел в нете. ДПКВ также нет на моем двигателе,есть только датчик детонации,но и он как правило никогда не выходит из строя....фишку снимал с него,ничего не меняется в работе двигателя
 
Дмрв нет в моем двигателе,есть МАП датчик,стоит на корпусе воздушного фильтра,но я его отключал,и работать хуже стал,значит сам датчик работает. Но не факт,что верно работает,а вот как его проверить,не знаю,и ничего толком не нашел в нете. ДПКВ также нет на моем двигателе,есть только датчик детонации,но и он как правило никогда не выходит из строя....фишку снимал с него,ничего не меняется в работе двигателя
Ну это тоже самое что ДМРВ, головная боль Digifant стоит дорого что б/у что новый,надо подкинуть другой МАР если есть возможность чтоб исключить его.
 
Ну это тоже самое что ДМРВ, головная боль Digifant стоит дорого что б/у что новый,надо подкинуть другой МАР если есть возможность чтоб исключить его.
Хорошо, попробую найти МАП датчик.
 
@Фил-2000 если бы проводка,то она бы за год уже дала знать,или сгнила бы в том месте,или окислилась и так же отвалилась. А тут как бы запрограмировано- после каждого запуска двигателя примерно 5 сек четко реагирует на нажатие педали газа,а потом тупняк,и хоть целый день запускай двигатель и глуши, всеравно 5 сек норм,а потом тупняк
А вот и не соглашусь с тобой. По твоим описаниям складывается картина,что после определённого времени (5 сек) уходят параметры цепи. Это может быть гниль самого провода,гниль в обжимах,где угодно.
Если хочешь ещё ездить на машине,то снимай моторную проводку и переделывай на свежие провода и наконечники с пропайкой.Будешь в проводке уверен на все 100. Хочешь дальше мудохаться,не зная на что можно положиться -- твоё дело.
 
@Фил-2000 если бы проводка,то она бы за год уже дала знать,или сгнила бы в том месте,или окислилась и так же отвалилась.
Зря так думаешь. Она может быть полугнилая или напитанная маслом по всей или половине длины провода. И глазами ты это не увидишь, пока провод не распотрошишь по всей длине. А сигнал по таким проводам проходит хренкак.
А тут как бы запрограмировано- после каждого запуска двигателя примерно 5 сек четко реагирует на нажатие педали газа,а потом тупняк,и хоть целый день запускай двигатель и глуши, всеравно 5 сек норм,а потом тупняк
У тебя оба питания на ЭБУД приходят, и от 15-й, и от 30-й шин? Проверял? Может, у тебя по 30-й шине нет на нём питания, при глушении происходит сброс параметров, и каждый раз по нулевому алгоритму работает, потом происходит адаптация к кривым параметрам, и - тупняк. Кстати, снаружи питание может и приходить, а внутри ЭБУД - перегоревшая дорожка. При таких странных глюках всё надо проверять.
 
@WRH2E думаю вы правы,проводка старая и нужно ее всю раскрутить и пересмотреть провода,значит попробую начать ее распутывать и смотреть, спасибо за совет.
 
Зря так думаешь. Она может быть полугнилая или напитанная маслом по всей или половине длины провода. И глазами ты это не увидишь, пока провод не распотрошишь по всей длине. А сигнал по таким проводам проходит хренкак.

У тебя оба питания на ЭБУД приходят, и от 15-й, и от 30-й шин? Проверял? Может, у тебя по 30-й шине нет на нём питания, при глушении происходит сброс параметров, и каждый раз по нулевому алгоритму работает, потом происходит адаптация к кривым параметрам, и - тупняк. Кстати, снаружи питание может и приходить, а внутри ЭБУД - перегоревшая дорожка. При таких странных глюках всё надо проверять.
С ЭБУ я ничего не делал,только вскрывал и смотрел визуально- как с завода. Подскажите пожалуйста как правильно замерить напряжение питания 30 и 15 шины? Это мне с разь ема ЭБУ и на массу или минусовой тоже с разъема замерять?
 
Назад
Сверху Снизу