Александр7891
Постоянный участник
- Автомобиль
- Гольф 3
- Двигатель
- 1.6 АЕЕ
Здравствуйте. Пишу сюда,так как уже потерял всякую надежду на поиск проблемы с работой двигателя. У меня гольф 3 1.6 АЕЕ. Ситуация такая,машина заводится,едет без рывков,без дерганий.Но не развивает мощность,разгоняется медленно,после 120 вообще будто за хвост держат. Если в движении давить на газ,то просто очень долго разгоняется,если оочень медленно нажимать на газ,то быстрее разгоняется.На холостых если резко нажать на педаль газа,то отзывчивость медленная и обороты не поднимаются выше 1000. Но вот если запустить двигатель и первых 5 сек нажимать резко на газ,то отзывается быстро и обороты взмывают до 1500-1700,но потом опять вяло начинает отзываться на педаль газа. Глушу,запускаю двигатель и снова первых 5 сек четкая отзывчивость педали газа,но после 3-5 резких нажатий опять тупость при резком нажатии на газ. В движении накатом пробовал глушить двигатель,пока качусь,я быстро запускал двигатель и первых 50 метров маштна из под себя рвет,а потом опять тупит,и такую процедуру можно постоянно делать. Заметил,что иногда,но очень редко бывает,что машина разгоняется шустрее,а бывает потом и вообще туго едет,особенно в жаркую погоду. Что было сделано:
Менял свечи (немного в черноту отдают)
ВВ провода
Крышку трамблера
Бегунок
Зажигание по стробоскопу выставлял
ошибок нет
лямбда БОШ,новая
ДТОЖ оригинал,новый
фильтра все менял
форсунки менял,бу,с разборки купил прямо с топливной рампой и там же РГД был,тоже его пробовал ставить.
Давление топлива перед рампой 2.4бар,напрямую с насоса 2.5 бар. Скидывал вакуумную трубку с РГД подскакивает до 3.2-3.4бар.
Пережимал обратку-работа двигателя не меняется.
ДЗ чистил,массы дублировал,форсунки мыл сам,распыл визуально одинаковый
катушку менял на бу
компрессия по 14 в каждом цилиндре
Никто не может помочь,ни сервисы,ни гаражные кулибины.
Сегодня брал насос погружной на 5.5бар,снял шланг с насоса в баке и подключил этот насос на 5.5бар,закинул его в канистру с бензином-двигатель работает как и прежде....получается не в давлении дело? НО ПОЧЕМУ ТОГДА ПОСЛЕ КАЖДОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ПЕРВЫЕ СЕКУНДЫ ДВИГРАЕТЬ РЕЗКО И БЫСТРО НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ, А ПОТОМ ТУПИТЬ НАЧИНАЕТ?
Менял свечи (немного в черноту отдают)
ВВ провода
Крышку трамблера
Бегунок
Зажигание по стробоскопу выставлял
ошибок нет
лямбда БОШ,новая
ДТОЖ оригинал,новый
фильтра все менял
форсунки менял,бу,с разборки купил прямо с топливной рампой и там же РГД был,тоже его пробовал ставить.
Давление топлива перед рампой 2.4бар,напрямую с насоса 2.5 бар. Скидывал вакуумную трубку с РГД подскакивает до 3.2-3.4бар.
Пережимал обратку-работа двигателя не меняется.
ДЗ чистил,массы дублировал,форсунки мыл сам,распыл визуально одинаковый
катушку менял на бу
компрессия по 14 в каждом цилиндре
Никто не может помочь,ни сервисы,ни гаражные кулибины.
Сегодня брал насос погружной на 5.5бар,снял шланг с насоса в баке и подключил этот насос на 5.5бар,закинул его в канистру с бензином-двигатель работает как и прежде....получается не в давлении дело? НО ПОЧЕМУ ТОГДА ПОСЛЕ КАЖДОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ПЕРВЫЕ СЕКУНДЫ ДВИГРАЕТЬ РЕЗКО И БЫСТРО НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ, А ПОТОМ ТУПИТЬ НАЧИНАЕТ?
Последнее редактирование: