Куда уходит антифриз? Нужны советы профессионалов Где искать подвоха?

  • Автор темы kirishi_golf
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 94К
Может прохудиться резиново кольцо меж всасывающим коллектором и ГБЦ. На холодном движке снизу видно антифриз, в направлении выпускного коллектора смотри... Удачи!
 
Я нашёл,нашёл где.
Вот где снизу я заметил:
2b20d79f4ae5.jpg
я и понять не мог откуда!
а вот где сочится:
бежит из-под тройника-фланца на торце ГБЦ,это оказывается здесь слабое место,а сверху и не подумаешь никогда
вот такие дела.
 
Последнее редактирование модератором:
Всем привет! Неоднократно читал эту тему. У меня было так. Антифриз уходил медленно и не всегда равномерно. Однажды вышел из строя датчик-выключатель вентилятора, который стоит на радиаторе. В итоге в пробке машина начала перегреваться. А когда я остановился на обочине и открыл капот, то увидел, как давление в системе сбросилось за счет тоненькой струйки антифриза из шланга, который уходит от верхней части расширительного бачка на корпус термостата. Отверстие в шланге было такое, словно шланг ткнули иголкой. Я полагаю, что антифриз уходил через эту дырочку когда двигатель был в рабочей температуре и при большом давлении в системе охлаждения. Крышку расширительного бачка заменил на новую оригинальную пару лет назад. До срабатывания клапана в крышке не доходило дело, так как антифриз спокойно уходил тонюсенькой струйкой в щит моторного отсека. И когда я открывал капот утром, чтобы посмотреть на подтеки, то ничего не находил, так как после поездки при горячем двигателе этот антифриз просто испарялся из под капота. Дозы были мизерными, но со временем я обнаруживал, что ОЖ в бачке опять не хватает. Испортившийся от времени патрубок заменил. В каталоге указаны размеры: 8х2,5. Внутренний диаметр получается 8 мм.
 
Здравствуйте,у меня гольф 4,1.6 16v,с горел вентилятор и не работал,ехал в гору не заметил,и поднялась температура до 130 градусов,заменил вентилятор,залил антифриз, через неделю заметил что упал уровень антифриза, проверил везде,не где не течет,куда он уходит? Это может быть что с горела прокладка головки, если её заменить,то нужно давать на шлифовальные головку??
 
130 не повод для расстройства.Антифриз продолжает уходить или остался прежний уровень?
А на приборы надо смотреть каждые две минуты.Тем более для этого не надо никуда поворачиваться,всего лишь опустить глаза на секунду.
Как часто смотришь уровень жидкостей ?
 
130 не повод для расстройства.Антифриз продолжает уходить или остался прежний уровень?
А на приборы надо смотреть каждые две минуты.Тем более для этого не надо никуда поворачиваться,всего лишь опустить глаза на секунду.
Как часто смотришь уровень жидкостей ?
До того как не с горел вентилятор, жидкости не уходило ничего, постоянно был тот же уровне,
Я залил 2 недели назад чуть больше уровня Макс,и сейчас уже на минимум находится
В таком случае, можно ездить,или обязательно нужно менять прокладку??
 
До того как не с горел вентилятор, жидкости не уходило ничего, постоянно был тот же уровне,
Я залил 2 недели назад чуть больше уровня Макс,и сейчас уже на минимум находится
В таком случае, можно ездить,или обязательно нужно менять прокладку??
Долей ещё раз, если через время ещё столько или больше придётся долить, тогда и будем думать.
 
Хорошо,я долью уровень,по катаюсь,и посмотрю сколько уйдет опять.
Но это не опасно так ехать,не убью двигатель?
 
Хорошо спасибо
 
У меня уходил антифриз из соединения пластиковой трубы с помпой.Это с задней части мотора на блоке.Смог увидеть капельки только с помощю зеркала и фонаря.Поменял трубу,теперь все ОК.Никуда не уходит,никуда не испаряется....
 
Я попробую тоже посмотреть позади мотора, может найду что-то, очень не хочется разбирать двигатель,но если дело в прокладке,то придется делать.
 
Я попробую тоже посмотреть позади мотора, может найду что-то, очень не хочется разбирать двигатель, но если дело в прокладке, то придется делать.
Да не паникуй ты раньше времени!... Дохрена мест, откуда сбегать может незаметно....
 
Из печки тоже может незаметно капать и испарятся.Смотря как течет.Если много уходит даже на выхлопной можно смотреть.Долетают сладкие капли и туда.Лично видел на бумажке подставленой к выхлопу тосол.Был прогар прокладки.
 
Не нагоняйте жути, после залива ОЖ в некоторых местах воздух остался, он постепенно замещается жидкостью вот уровень и падает, постепенно всё устаканится.
 
Не нагоняйте жути, после залива ОЖ в некоторых местах воздух остался, он постепенно замещается жидкостью вот уровень и падает, постепенно всё устаканится.
Дык, я ж тоже так думаю!... :yes:
 
А через выхлоп как проверить??:unknw:
 
Назад
Сверху Снизу