Куда уходит антифриз? Нужны советы профессионалов Где искать подвоха?

  • Автор темы kirishi_golf
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 95К
kirishi_golf

kirishi_golf

Мастер советчик
Сообщения
188
Реакции
2
Город
None
Добрый день.

Имеем Golf IV 1.6 AKL. После зимы начал исчезать антифриз в количестве 500мл в неделю. Подтеков на горячем и холодном двигателе (фланцы и шланги) не наблюдается. Помпа исправная, печка и ее фланцевые соединения герметичны. Наличие эмульсии в масле нет (проверено при замене масла), уровень масла не увеличивается, в расширительном бачке наличие масляной пленки не замечено. Выхлоп чистый. :huh:

У кого возникала данная проблема на таких моторах и где нужно искать скрытую утечку? :blink:

Заранее благодарен за Вашу помощь. :rolleyes:



 
А радиатор ты внимательно осмотрел, на горячем движке подтеков и не видно так как ОЖ моментом испаряется и остаются только разводы (похожие на зимнюю соль) цвета антифриза, осмотрись еще внимательно, особенно радиатор, причем желательно снизу смотреть.
 
DEH написал(а):
А радиатор ты внимательно осмотрел, на горячем движке подтеков и не видно так как ОЖ моментом испаряется и остаются только разводы (похожие на зимнюю соль) цвета антифриза, осмотрись еще внимательно, особенно радиатор, причем желательно снизу смотреть.

Я его первым делом проверял. Радиатор - ОК!
 
kirishi_golf написал(а):

Хорошо, а может антифриз уходит в салон, например через радиатор печки ? Под ковриками в салоне со стороны пассажира и водителя сухо?

ЗЫ: Не очень знаком с печкой на Фольксваген Гольф 4 ;)
 
DEH написал(а):
Хорошо, а может антифриз уходит в салон, например через радиатор печки ? Под ковриками в салоне со стороны пассажира и водителя сухо?

Вчера делал уборку в салоне и пылесосил ковры. Все сухо...
 
kirishi_golf написал(а):
Вчера делал уборку в салоне и пылесосил ковры. Все сухо...

Для успокоения души выверни свечи и посмотри нет ли на них налета от антифриза. Если нет то нет, а если есть то сам знаешь.
 
DEH написал(а):
А радиатор ты внимательно осмотрел, на горячем движке подтеков и не видно так как ОЖ моментом испаряется и остаются только разводы (похожие на зимнюю соль) цвета антифриза, осмотрись еще внимательно, особенно радиатор, причем желательно снизу смотреть.

Да будет сразу видно остатки разводов под радиатором - правда как следы соли на зимней обуви, прововал заливать герметик системы охолождения, но 1 дырку он загермитизировал а вторую ни как не хочет - вот теперь думаю о новом радиаторе. Причем смотри с утра, пока машина не прогрелась.
 
500 мл. в неделю по выхлопу не определить. т.е. если он уходит через прокладку в камеру сгорания то это не большое количество ОЖ что бы были изменения в выхлопе. Чудес то не бывает.
Или визуальный осмотр по шлангам, радиатор, печка, расширительный бачок, крышка бачка, соединения, или прокладка ГБЦ. больше некуда ему деваться.
 
Спасибо за Ваш отклик на мою проблему! Сегодня опять целый день лазил в моторе в поиске течи антифриза. Еще раз исследовал радиатор. Течи нет... Опять все по прежнему. Фланцы и шланги сухие. Уровень антифриза в расширительном бачке потихоньку тает...

А испарение горячего антифриза возможно? Например, через крышку бачка? Да и как определить пропуск антифриза через прокладку ГБЦ?
 
У меня была подобная проблема. Уходил антифриз. Куда неизвестно. Когда пришлось доливать часто, стало понятно, что где-то утечка. Всё пересмотрел в капоте: в холодном виде, в теплом, горячем. Ничего. Сделал следующее: взял старую крышку от расширительного бачка. Убрал все ненужные потроха. Сделал дрелью дырку посередине, размером с дыркой в диске, куда вставляется сосок. Поставил сосок. Смазал жидкостью, которой пользуются, когда бортуют колесо на диск, чтобы не сифонила. Подъезжаю к шиномонтажу. Жду, когда двигатель остынет, чтобы открутить крышку на бачке. Меняю местами с изготовленной. Беру шланг, вставляю в сосок. Кричу шиннику, чтобы дал воздух. Через некоторое время слышу пшшшшш..... Оказалась печка радиатора, поэтому я ничего не увидил в капоте. Но странно, что лобовое стекло не потело, а подтеков под ковриками не было. Попробуй с помощью давления. Если столько уходит антифриза, должно где-то сифонить.
 
При такой утечке я просто поменял все пластиковые патрубки на двигателе - помогло!!!! И тебе, Удачи!!!!
 
Сегодня сделал опрессовку системы охлаждения (оффициалы). Система держит давление 4 кг/см2. Все сухо. Добрались до печки, все сухо.

Вообщем, сказали чтобы я не морочил им голову и послали... :(
 
:unsure:
Дело было не давнее, как 1 мая. Ехал по трассе 140 км/ч, лихо зажигал и все такое. Не заметил вовремя, что температура двигателя > 130 oC, а из ж...,т.е.сзади, валит белый дым ... Торможу, глушу мотор,включаю печку и принудительный обдув двигателя - а из печки вместо жары холодом веет... Антифриз-то тю-тю...
Цепляемся на буксир к доброму человеку и едем в ближайший пригород в домашний автосервис. Снатие головки блока цилиндров подтвердило причину - пробита прокладка головки...
А я все вспоминаю, ну ведь уходил у меня тосол, уходил же... Доливал я его по чуть-чуть, также думал - испаряется... Не испарялся он, а через прокладку в цилиндры уходил. На холодном двигателе при пуске на белый дым внимание не обратишь, а после прогрева из цилиндра все испаряется, и концы в воду спрятаны.Да еще вспомнил, после очень долгой стоянки (зимой) долго-долго завестись не мог, а потом белый дым и черный дым - ну теперь вспоминаю, значит натекло.
А как на трассе газу дал - прокладка не выдержала.
Какое резюме - слить тосол, слить масло, снять ГБЦ - проверить прокладку,
визуальный осмотр, так сказать..Как считаешь, оправдает он своих денег?
Удачи.
Михаил.
 
согласен с mihsmir
больше года назад и на моем гольфе стал убегать антифриз, прокачка и проверка давления не дали результатов - все в норме. Чуть позже посоветовавшись с мастерами было предположение на проклаку ГБЦ. После этого я рванул в официальный сервис, а это не близко - 200 с лишним КМ. Короче через 30 км от города - перегрев движка(но не критичный) - антифриза в бачке как не бывало!!! короче доехал я тогда до сервиса влив в сисему охладения около 6 литров дистиллированной воды, припасенной заранее!!!
Позже диагноз подтвердился - выгорела прокладка ГБЦ и антифриз уходил через нее в систему...
вот мои затраты на починку этого бага в рублях:
160 Проверка системы охл двиг на герметичн
3 360 Снятие-установка головки блока цилиндров
80 Снятие-установка прокладки головки блока цилиндров
2 058 Прокладка ГБЦ
217 Уплотнение
78 Гайка шестигранная - 6 штук
536 Уплотнение - 4 шт
112 Кольцо уплотнительное
2 270 Болт крепления ГБЦ - 10 шт
626 Охлажд жидкость - 3 литра
119 Промывочная жидкость

 
после ночи смотри - патрубок или шланг течет.
 
У меня зимой та же фигня была, уходил антифриз по чуть чуть, доливал доливал и решил все таки добить проблему.
На сервисе сказали что в одном из клапанов на стенках пары антифриза и мол через прокладку пробивает, ну вышло все заменой этой самой прокладки ГБЦ тыщи на 4. Слава богу без шлифовки.
Кстати клапана смотрели такой трубкой как микроскоп с фонариком на конце, было явно видно различие. В одном цилиндре все запотевало через 4-5 сек, а в других все ок.
Смотри не тяни, рванет на трассе как у товарища выше и будешь куковать
 
Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему. :love:

Похоже, что тему можно закрывать. Сегодня после долгой поездки снова внимательно осмотрел мотор на наличие подтеков антифриза. На шкиве помпы обнаружены маленькие капли ОЖ. Короче, замена помпы. Провозился два часа, поменял. Да, кстати, следов ухода антифриза в районе помпы не обнаружено.

 
Вывод все тот же, чудес не бывает
:blum:
 
Чтоб не плодить похожие темы. У меня на АКЛе тоже уходит давно,при чём существенно,радиатор заменил-не помогло,всё равно уходит,одним местом чувствую что не внутрь,так и не мог понять куда,а здесь случайно заметил розовые капли внизу движка,при чём на самом неожиданном месте-стык коробки с двиглом,блин чё за хрень? Пока толком не определить откуда. Может кто шарит в системе охлаждения АКЛа,откуда может сочиться? Кто что думает? А то чего-то это фигня меня уже напрягать стала.
 
Назад
Сверху Снизу