Куда уходит ОЖ?

Дъмитръ

---
Сообщения
2 795
Реакции
1 134
Город
Москва
Авто
---
Народ, ещё одно наблюдение!!!
Решил с утра долить антифриз, а в бочке вот что... какая-то коричневая жижа с мякотью. И налёт на крышке...
Что угодно может быть.
На ржавчину мало похоже.
Возможно когда то был залит герметик радиатора в систему, и это от него перхоть по системе циркулирует.
Возможно что то с антифризом не то, или он разложился в такое нечто, или смешалось что то несмешиваемое и выпал осадок.
При смешивании масла и антифриза такой перхоти не наблюдал, там жирная эмульсия будет даже после испарения воды.

Но:
Уже поменял крышку на бочке, промыли радиаторы
По идее промывкой должно было вымыть всё лишнее от герметика, если он был. Косвенно конечно он может долго еще из трубок и каналов вымываться.
А так же сейчас заметил что на лобовом стекле жирный налёт
Обычно такой налет дает антифриз.
Опять же косвенно, возможно, радиатор печки давно подтравливал, и его прошлый хозяин решил герметиком "залечить" чтоб не менять.

Но:
подключили проверили держит ли давление в системе охлаждения (за ночь стрелка не сдвинулась)
А при трещине в пластике радиатора наверняка бы давление стравилось.


Короче масса загадок для экстрасексов и вангователей :)
 

Дъмитръ

---
Сообщения
2 795
Реакции
1 134
Город
Москва
Авто
---
Но как не думаю, не выстраивается логичность произошедшего. Или автор что то упускает из процесса.

Ездил на авто и было все хорошо.
А потом скончалась помпа.
Помпу в сервисе поменяли.
Но авто стало греться после скоростных движений и плеваться антифризом.
Шланги дубеют при скоростном движении.
И стекло в жирном налете.
Антифриз подливаю и подливаю.
А теперь утром ни с того ни с сего в бачке перхоть плавает и на крышке она коркой засохшая.

Вот и пойми что к чему.
 

Saulius

Оракул
Сообщения
11 735
Реакции
3 157
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Но как не думаю, не выстраивается логичность произошедшего. Или автор что то упускает из процесса.

Ездил на авто и было все хорошо.
А потом скончалась помпа.
Помпу в сервисе поменяли.
Но авто стало греться после скоростных движений и плеваться антифризом.
Шланги дубеют при скоростном движении.
И стекло в жирном налете.
Антифриз подливаю и подливаю.
А теперь утром ни с того ни с сего в бачке перхоть плавает и на крышке она коркой засохшая.

Вот и пойми что к чему.
Чего тут понимать? Прежнему юзверю потекла печка, он в ОЖ накинул "докторской" глины, печка перестала течь. Потом сдохла помпа, при замене слили рыжий антифриз, прополоскали там чтото, залили новый. С печки и всего остального глина смылась, течь печки снова открылась, начал утекать антифриз, а его недостачю занимать пар, выделяющийся при большей температуре при нагрузке, при недостаче ещё и циркуляция нарушается. В последствии упругие шланги, стравливание через клапан крышки расширительного бачка, и ещё большая утечка через дыру в печке.
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
9 558
Реакции
1 343
Город
Люберцы
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Но если бы печь бежала это можно увидеть,а если не видно то по запаху можно понять.
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
35 317
Реакции
6 499
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Сверху Снизу