Куда уходит ОЖ?

Петр Редлих

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Прокопьевск
Авто
WV Sharan 1.4 TSI 2012г.
Автомобиль
VW Sharan 2012г.
Двигатель
1.4 TSI
Друзья, всем добрый день! Нужна помощь!
Все началось с того что загремел подшипник на помпе. Произвели замену и после этого началось! Признаюсь помпу взял самую дешёвую...
Через примерно неделю, на улице 30-33 гр. Жары, я приехал из соседнего города, ехал по трассе быстро. Примерно 120-150 км.ч. когда остановился увидел что под машиной лужа. Антифриз давит через расшерительный бак. Заехал на станцию подключили комп все норм, все термостаты работают вентиляторы тоже включаются.
Долили антифриз и поехал. Загорается лампочка о том что нужно долить антифриз, открываю копот в РБ пусто. Открываю крышку, стравливается много воздуха и антифриза становится под горлышко. И так уже 3 месяца. Не могу понять в чем дело.
Уже поменял крышку на бочке, промыли радиаторы, подключили проверили держит ли давление в системе охлаждения (за ночь стрелка не сдвинулась) мастер сказал что прокладка ГБЦ целая.
Стравливаю все пробки, привожу в норму количество антифриза, через время все по новой.
Что может быть??? И кстати мне кажется, что сброс антифриза происходит в основном при большой температуре.
А так же сейчас заметил что на лобовом стекле жирный налёт. Может радиатор печки прохудился? Или помпа не справляется? Или что?
 
Что касается температуры. Во время езды стабильно держит 90 и не греется. А на холостом в сильную жару 2 раза заметил что температура ползёт вверх, но не сильно. Перегрева вроде как не было.
 
Друзья, всем добрый день! Нужна помощь!
Все началось с того что загремел подшипник на помпе. Произвели замену и после этого началось! Признаюсь помпу взял самую дешёвую...
Через примерно неделю, на улице 30-33 гр. Жары, я приехал из соседнего города, ехал по трассе быстро. Примерно 120-150 км.ч. когда остановился увидел что под машиной лужа. Антифриз давит через расшерительный бак. Заехал на станцию подключили комп все норм, все термостаты работают вентиляторы тоже включаются.
Долили антифриз и поехал. Загорается лампочка о том что нужно долить антифриз, открываю копот в РБ пусто. Открываю крышку, стравливается много воздуха и антифриза становится под горлышко. И так уже 3 месяца. Не могу понять в чем дело.
Уже поменял крышку на бочке, промыли радиаторы, подключили проверили держит ли давление в системе охлаждения (за ночь стрелка не сдвинулась) мастер сказал что прокладка ГБЦ целая.
Стравливаю все пробки, привожу в норму количество антифриза, через время все по новой.
Что может быть??? И кстати мне кажется, что сброс антифриза происходит в основном при большой температуре.
А так же сейчас заметил что на лобовом стекле жирный налёт. Может радиатор печки прохудился? Или помпа не справляется? Или что?
Ошибочка.
И кстати мне кажется, что сброс антифриза происходит в основном при большой СКОРОСТИ.
 
Моё мнение.Крыльчатка помпы плохой формы,не обеспечивает нормальную циркуляцию или пробуксовывает на валу.
 
) мастер сказал что прокладка ГБЦ целая.
С чего такое заключение?
Выбрасывать Антифриз через пробку при нормальной температуре, может только в случае прорыва газов в систему охл.
Это либо прокладка либо трещина в голове.
 
С чего такое заключение?
Выбрасывать Антифриз через пробку при нормальной температуре, может только в случае прорыва газов в систему охл.
Это либо прокладка либо трещина в голове.
Как это можно проверить без вскрытия?
 
С чего такое заключение?
Выбрасывать Антифриз через пробку при нормальной температуре, может только в случае прорыва газов в систему охл.
Это либо прокладка либо трещина в голове.
И ещё. Я понимаю так что если была прокладка или трещина, то антифриз уходил бы медленно и стабильно, к тому же должен был наверное белый пар с глушителя выходить, или какие-то эмульсии стали появляться в бочке. Но я ничего этого не наблюдаю
 
После большой скорости, постой на холостом пару тройку минут. Дай остыть железу.
Будет выкидывать антифриз?

И не факт что твой антифриз не палёный, такое бывает, кипит тварь при всем исправном уже при 95 градусах.
 
И ещё. Я понимаю так что если была прокладка или трещина, то антифриз уходил бы медленно и стабильно, к тому же должен был наверное белый пар с глушителя выходить, или какие-то эмульсии стали появляться в бочке. Но я ничего этого не наблюдаю
Не обязательно. Мотор турбо. Прокладка метал. Там классического прогара и не увидишь. Чаще всего просто гнёт голову. И при большой негрузке прорыв газов и стравливание давления через пробку вместе с антифризом.
Просто давлению больше не откуда взяться.
Проверить просто. Вызжаешь на трассу, сбрасываешь давление в системе, едешь 150. Если патрубки опять надует, значит это оно и есть.
 
После большой скорости, постой на холостом пару тройку минут. Дай остыть железу.
Будет выкидывать антифриз?

И не факт что твой антифриз не палёный, такое бывает, кипит тварь при всем исправном уже при 95 градусах.
Кстати, хороший вопрос, а какой антифриз нужно лить в мою машину? Кто-то может подсказать?
 
На одном форуме прочитал, что у мужика мастера просто не правильно ремень на помпу накинули и помпа крутила в другую сторону. Что и такое бывает???o_Oo_O
 
На одном форуме прочитал, что у мужика мастера просто не правильно ремень на помпу накинули и помпа крутила в другую сторону. Что и такое бывает???o_Oo_O
И симптомы у него похожие... надо проверить этот момент
 
На одном форуме прочитал, что у мужика мастера просто не правильно ремень на помпу накинули и помпа крутила в другую сторону. Что и такое бывает???o_Oo_O
Бывает. Но тогда мотор греется.
И это не на твоём моторе.
 
Личный опыт. У меня борт-комп в пассат вкорячен.
Если не дам отдохнуть мотору после нормального хода, заглушу, и снова зажигание врублю чтоб комп заработал, то:
Запросто температура в таком состоянии лезет под 120 градусов.
Если пару тройку минут дал мотору поработать после активного хода, то будет 105-110 по бортовому если заглушить.
Всегда летом после глушения температура поднимается под 100 и даже чуть выше. По любому. Проверено мной много раз.
 
Так это нормальное явление. Мотор горячий,ОЖ стоит на месте. Но ничего страшного в этом нет.
 
Так это нормальное явление. Мотор горячий,ОЖ стоит на месте. Но ничего страшного в этом нет.
При одном условии. Антифриз является антифризом, а не паленой жижей непонятного состава, который и на 95 уже кипит хлеще воды.
 
Народ, ещё одно наблюдение!!!
Решил с утра долить антифриз, а в бочке вот что... какая-то коричневая жижа с мякотью. И налёт на крышке...
 

Вложения

  • 20220807_092104.jpg
    20220807_092104.jpg
    145 КБ · Просмотры: 123
  • 20220807_092114.jpg
    20220807_092114.jpg
    120 КБ · Просмотры: 131
Народ, ещё одно наблюдение!!!
Решил с утра долить антифриз, а в бочке вот что... какая-то коричневая жижа с мякотью. И налёт на крышке...
Что это значит? И можно ли так вообще куда-то передвигаться?
 
Слей эту гадость и залей для начала дистиллированной воды и попробуй день-два поездий понаблюдай.
 
Назад
Сверху Снизу