Петр Редлих
Участник
- Автомобиль
- VW Sharan 2012г.
- Двигатель
- 1.4 TSI
Друзья, всем добрый день! Нужна помощь!
Все началось с того что загремел подшипник на помпе. Произвели замену и после этого началось! Признаюсь помпу взял самую дешёвую...
Через примерно неделю, на улице 30-33 гр. Жары, я приехал из соседнего города, ехал по трассе быстро. Примерно 120-150 км.ч. когда остановился увидел что под машиной лужа. Антифриз давит через расшерительный бак. Заехал на станцию подключили комп все норм, все термостаты работают вентиляторы тоже включаются.
Долили антифриз и поехал. Загорается лампочка о том что нужно долить антифриз, открываю копот в РБ пусто. Открываю крышку, стравливается много воздуха и антифриза становится под горлышко. И так уже 3 месяца. Не могу понять в чем дело.
Уже поменял крышку на бочке, промыли радиаторы, подключили проверили держит ли давление в системе охлаждения (за ночь стрелка не сдвинулась) мастер сказал что прокладка ГБЦ целая.
Стравливаю все пробки, привожу в норму количество антифриза, через время все по новой.
Что может быть??? И кстати мне кажется, что сброс антифриза происходит в основном при большой температуре.
А так же сейчас заметил что на лобовом стекле жирный налёт. Может радиатор печки прохудился? Или помпа не справляется? Или что?
Все началось с того что загремел подшипник на помпе. Произвели замену и после этого началось! Признаюсь помпу взял самую дешёвую...
Через примерно неделю, на улице 30-33 гр. Жары, я приехал из соседнего города, ехал по трассе быстро. Примерно 120-150 км.ч. когда остановился увидел что под машиной лужа. Антифриз давит через расшерительный бак. Заехал на станцию подключили комп все норм, все термостаты работают вентиляторы тоже включаются.
Долили антифриз и поехал. Загорается лампочка о том что нужно долить антифриз, открываю копот в РБ пусто. Открываю крышку, стравливается много воздуха и антифриза становится под горлышко. И так уже 3 месяца. Не могу понять в чем дело.
Уже поменял крышку на бочке, промыли радиаторы, подключили проверили держит ли давление в системе охлаждения (за ночь стрелка не сдвинулась) мастер сказал что прокладка ГБЦ целая.
Стравливаю все пробки, привожу в норму количество антифриза, через время все по новой.
Что может быть??? И кстати мне кажется, что сброс антифриза происходит в основном при большой температуре.
А так же сейчас заметил что на лобовом стекле жирный налёт. Может радиатор печки прохудился? Или помпа не справляется? Или что?