Евгений240
Участник
- Автомобиль
- VW POLO 2002
- Двигатель
- BAY
При заводке после длительной стоянки, запускается тяжело, с оборотами 400 об/мин. Затем плавно растут до нормы. Последующие пуски нормальные.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Похоже, форум вообще не читал . А про это каждая пятая тема в дизельной ветке.@Saulius Первый толковый совет.
Но не понимаю, даже если есть воздух, то откуда он может браться, если подтеканий топлива нигде нет?
А можно подробнее?Кое что косвенно показать может ВАГ-КОМ, в моторном ЭБУ 023 группе
Можно.А можно подробнее?
Нет, не так. Компрессия тут не при чём, щель между уплотнительной шайбой и дном гнезда форсунки мизерная, если при давлении около 80 бар просачивается всего несколько пузырьков.Если я правильно понимаю,пропуск газов из-под форсунки -- снижение компрессии. После первого запуска компрессия восстанавливается т.к. пропуск становится меньше.
Наверное, что пропуск под шайбой первой форсунки. Но ты хоть шланг на обратку поставил, или не барское это дело ручки об мазут пачкать?Saulius, если бы ещё понимать то что видишь...
Зашёл в 023 группу. Показания по первой форсунке в 1,5 -2 раза меньше, чем по остальным. К примеру, на оборотах в 1500 - 2000, показания такие: 30 - 50 - 48. Минусов нет.
О чём это говорит?
Извини, я по тырнетам диагностику не учил, так что ссылки нет .@Saulius , Руки выпачкать не боюсь. Просто хотелось бы для себя всё уяснить, прежде чем браться за ключи.
У Вас случайно нет ссылки, где найти инструкцию по работе с диагностом?