Плохой пуск после стоянки POLO 2002 1,4 TDI BAY

  • Автор темы Евгений240
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры

Евгений240

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Росия Ростов на Дону
Авто
VW-POLO 1.4TDI 2002г
Автомобиль
VW POLO 2002
Двигатель
BAY
При заводке после длительной стоянки, запускается тяжело, с оборотами 400 об/мин. Затем плавно растут до нормы. Последующие пуски нормальные.
 
А почему в разделе "Диагностика и неисправности " когда нет ни ошибок,ни показаний блоков измерений ?
Какие исследования производились и чем ? Есть ли вообще чем работать?
 
@WRH2E "Вася" ошибок не показал.
Замена топливного фильтра и трубки с обратным клапаном на фильтре не помогла.
Подкачивающий насос, свои 2 секунды работает.
 
Обороты при запуске какие,компрессия ?
 
А какую температуру видит ЭБУД, если Васей посмотреть? Перед запуском, на холодном двиге?
 
@WRH2E Стартёр крутит нормально. И опять таки, через секунды при повторном запуске всё уже нормально...
 
@Фил-2000 Какой холодный двигатель, в тени плюс 37, а на солнышке побольше.
Да и опять таки, повторно пускается без проблем. И будет пускаться весь день, до следующей длительной стоянки.
Такое впечатление, что разгерметизация топливной системы и стекает топливо.
Но ведь в баке есть подкачивающий насос и он работает. Значит давление в системе после подкачки должно восстановиться?
 
Днем +37, ночью +22-25. Длительная стоянка - это ночная?..
А, собственно, чего я тебя уговаривать буду, не хочешь - не смотри, хозяин - барин.
А давку в топливной померить - тоже проблема небольшая. Но, конечно, гораздо бОльшая, чем в хрустальный шар глядеть.
 
Это 3-горшковый 1,4 ТДИ? Тогда он с насос-форсунками, и все проблеммы сопутствуют проблемам 4-цилиндровых моторах с НФ. Ставим прозрачный шланг на обратку между танд.насосом и топливным фильтром, наблюдаем за пузырями воздуха на хх и прогазовке.
 
@Saulius Первый толковый совет.
Но не понимаю, даже если есть воздух, то откуда он может браться, если подтеканий топлива нигде нет?
 
@Saulius Первый толковый совет.
Но не понимаю, даже если есть воздух, то откуда он может браться, если подтеканий топлива нигде нет?
Похоже, форум вообще не читал :facepalm: . А про это каждая пятая тема в дизельной ветке.
Это не воздух, а рабочие газы, прорывающиеся из цилиндров в топливную магистраль через нижние уплотнения насос-форсунок. Лечится обработкой гнёзд форсунок, заменой уплотнений форсунок и доделкой крепления форсунок. Проверяется выше описанным способом с прозрачным шлангом на обратке. Кое что косвенно показать может ВАГ-КОМ, в моторном ЭБУ 023 группе измерительных величин.
 
А можно подробнее?
Можно.
Это большой разброс между цифрами 023 группы. Если цифры одних форсунок зашкаливают за - (минус), то можно судить, что пропуск газов из под этих форсунок, и делать обработку гнёзд и замену колец только этих форс, потом всё собрав, проверять снова со шлангом в обратке. Это бюджетно, если повезёт.
 
@Saulius Информация интересная, спасибо. Сегодня проверю.
Но как это соотнести с тем, что повторный пуск, даже через несколько секунд уже нормальный, и тем что проявляется это после длительной стоянки, когда мотор не работает?
 
Если я правильно понимаю,пропуск газов из-под форсунки -- снижение компрессии. После первого запуска компрессия восстанавливается т.к. пропуск становится меньше.
 
Saulius, если бы ещё понимать то что видишь...
Зашёл в 023 группу. Показания по первой форсунке в 1,5 -2 раза меньше, чем по остальным. К примеру, на оборотах в 1500 - 2000, показания такие: 30 - 50 - 48. Минусов нет.
О чём это говорит?
 
Если я правильно понимаю,пропуск газов из-под форсунки -- снижение компрессии. После первого запуска компрессия восстанавливается т.к. пропуск становится меньше.
Нет, не так. Компрессия тут не при чём, щель между уплотнительной шайбой и дном гнезда форсунки мизерная, если при давлении около 80 бар просачивается всего несколько пузырьков.
Газы - это пузырьки, когда их много - то уже пена. Корпус форсунки вверху имеет сетку ввиде мелких отверстий, через которую всасывается топливо. Через влажную топливом сетку может просочиться только топливо, не газ, потому мотор не троит и не глохнет. При заглушённом моторе пена за время успокаивается, внизу топливо, вверху газ. Вот как раз сетка, которая наверху, уже не в топливе, а в газу, и мотор не заведёшь, пока тандемным насосом не вытеснить газ топливом, вот и приходится маслать стартером до посинения. А потом вся песня сначала, при том с прогрессом в худшую сторону.
 
Последнее редактирование:
Saulius, если бы ещё понимать то что видишь...
Зашёл в 023 группу. Показания по первой форсунке в 1,5 -2 раза меньше, чем по остальным. К примеру, на оборотах в 1500 - 2000, показания такие: 30 - 50 - 48. Минусов нет.
О чём это говорит?
Наверное, что пропуск под шайбой первой форсунки. Но ты хоть шланг на обратку поставил, или не барское это дело ручки об мазут пачкать? :unsure:
 
@Saulius , Руки выпачкать не боюсь. Просто хотелось бы для себя всё уяснить, прежде чем браться за ключи.
У Вас случайно нет ссылки, где найти инструкцию по работе с диагностом?
 
@Saulius , Руки выпачкать не боюсь. Просто хотелось бы для себя всё уяснить, прежде чем браться за ключи.
У Вас случайно нет ссылки, где найти инструкцию по работе с диагностом?
Извини, я по тырнетам диагностику не учил, так что ссылки нет :hat:.
 
Назад
Сверху Снизу