yar007
Участник
Да нет бро, я даже дистрибутив по папкам просмотрел. Есть только инструкция по установке. В интеренете какого-то расширеного описания этих ide я тоже не нашел. Только общее описание фукционала типа vasyadiagnost.by.Ты гонишь
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да нет бро, я даже дистрибутив по папкам просмотрел. Есть только инструкция по установке. В интеренете какого-то расширеного описания этих ide я тоже не нашел. Только общее описание фукционала типа vasyadiagnost.by.Ты гонишь
А на сайте производителя Ваг-Ком смотрел?В интеренете какого-то расширеного описания этих ide я тоже не нашел
Клапан исправен, просто опорный болт крайнего положения геометрии или открутился, или заржавел и был разбит. Из за этого калитка геометрии (при втяггивании штока в грибок актуатора) полностью перекрывает выхлоп, и мотор, "захлебнувшись выхлопом", глохнет. Нужно регулировать ту опору, но если она приржавела, то это без снятия турбы почти невозможно.Дело оказалось в неисправном клапане управления турбиной 1k0906627a, который подвешен над мотором. Он перестал закрываться, и всегда пропускал вакуум на турбину, из-за чего она сразу после старта мотора переходила в крайнее положение и перекрывала выхлоп.
А ведь это можно было увидеть диагностикой, ничего не разбирая.
Такие дела.
Упорный болт геометрии на турбине не ржавый и зафиксирован краской. А в клапане что-то гремит внутри, и если его наклонить влево, он воздух пропускает, а вправо - нет. Поэтому думаю на него.
Это ни о чём не говорит. Значит, снимаем турбу, регулируем, как положено. Обычно хватает на один виток резьбы удлинить болтик опоры, чтоб калитка не перекрывала выхлоп.Упорный болт геометрии на турбине не ржавый и зафиксирован краской.
Гремит - так меняй. Вопрос только, как ты его болтаешь, чтоб услышать этот "гром". Внутри клапана есть подвижной поршень, мож, ты слышишь его перемещение?А в клапане что-то гремит внутри,...
Клапан только управляет грибком (актуатором) турбины. Грибок уже открывает - прикрывает калитку геометрии, это двое крайних положений калитки. Повторю - прикрывает, а не закрывает, и порог прикрытия определяется опорным болтом, а не грибком или клапаном Н75, который механически с турбой вообще не связан.Поэтому думаю на него.
Нихрена себе способ дефектовки...и если его наклонить влево, он воздух пропускает, а вправо - нет.
Так не должно быть, лапки калитки не должны складываться в плотное кольцо. Это означает, что опорный болт регулировки слишком низкий. Надо так отрегулировать, чтоб был проход выхлопу, а не плотное кольцо.в крайнем положении вакуум-привода турбина... полностью перекрывает выхлоп, складывая лопатки геометрии в плотное кольцо.
Так не удивительно. Машина должна без турбины работать на хх без проблем.что регулировочный винт на турбине трогать было не нужно
Хошь сказать, что каким то образом прога слетела?@Alexander.k
Речь не только про холостые. На моторах caac и родственных этим упорным винтом на турбине не надо пытаться выставлять угол оптимального раскрытия турбины. Ограничение оптимального угла турбины на этих моторах программное. И сделано это программное ограничение крайне коряво. Оно опирается не только на показания датчика положения актуатора турбины, но и на давление в контуре после наддува. При некоторых случаях (утечка воздуха в контуре после наддува, по причине лопнувшей трубы или зависания клапана егр) турбина будет открываться, пока не перекроет выхлоп. Мотор при этом будет глохнуть.
Я понял что он сказал в ваге программисты программу криво написалиХошь сказать, что каким то образом прога слетела?