Добро.
Я давно очень со своим люком плясал, троса выставлял и подъем стекла.
Забыл уже совсем что я там и как выставлял.
А открыть посмотреть сложно, на авто батареи нет.
Можно вручную конечно крышу ключем открыть, но там надо фальш накладки разбирать.
При условии что механизмы не поломаны, и все правильно ползает, неподнятие или точнее пролет стекла мимо кузова, очень похоже на сбой тросиков в редукторе.
Там программное колесо, по простому концевик, который крутится мотором до совпадения определенных контактов. только по ним люк и останавливается.
Если тросики относительно шестерни сбиты (возможно кто то моторчик вытаскивал), то люк будет или не полностью в крышу уходить, или проваливаться относительно крыши, или стекло на подъеме мало откроется.
Сложность есть, это оба тросика равномерно поставить относительно шестерни, чтоб правая и левая тяга шли без перекосов.