Не включается кондиционер

  • Автор темы Vitaliy20
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры

Vitaliy20

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
1
Город
Благовещенск
Авто
VW Touareg 3.2 бензин 2003г.
Автомобиль
VW Touareg 2003
Двигатель
3.2 AZZ
Добрый день! Уважаемые помогите пожалуйста. Предыдущий хозяин менял двигатель на контракт и система кондиционерования я так пологаю пустая так как мы пробовали включать кандер кнопки горят. Но ничего не происходит. Поехали к заправщика он закачал воздух и сказал что система герметична но при включении кнопок типа не работает у вас компрессор. И отправил нас к электрику говорит компрессор смотрите потом приезжайте.
Почитал форумы и вот возник вопрос может на воздухе он и не запустится пока масло и хладоген не закачать.
Подскажите пожалуйста советом!!!!
 
Тебе надо изучить как работает кондиционер,повторить физику школьную что такое давление. А также понимать электрическую часть.
Возможно оборвали провода .
 
@WRH2E
Тебе надо изучить как работает кондиционер,повторить физику школьную что такое давление. А также понимать электрическую часть.
Возможно оборвали провода .
А по проще нельзя ответить) Например ищи Другого заправщика или что на воздухе он и не запустится пока масло с хлагодегом не заправишь
 
Вот у меня у самого Монтеро 3 и Я зарегистрирован на драйве. Так там люди как то по отзывчевее и относятся с пониманием. Спрашиваю здесь по просьбе тестя который купил Туарега а сам ни в компе ни в физике не силен
 
Тебе электрик сказал разбираться с запуском компрессора,а ты про давление в системе.Какая разница от чего срабатывают датчики от воздуха или от чего ещё ! По-этому и надо тебе повторить физику чтобы понимал процесс.
 
@WRH2E

ищи Другого заправщика
Именно так, но ищи не заправщика, а специалиста по системам кондиционирования, заправщик это тот, который шланги присоединяет и кнопку на аппарате нажимает.
Систему не накачивают воздухом, а ваакуммируют, а без давления в системе система не включится.
 
Именно так, но ищи не заправщика, а специалиста по системам кондиционирования, заправщик это тот, который шланги присоединяет и кнопку на аппарате нажимает.
Систему не накачивают воздухом, а ваакуммируют, а без давления в системе система не включится.
Вакуумирование для проверки ссистем, работающих под давлением - это какое то извращение...:nose:
 
Вакуумирование для проверки ссистем, работающих под давлением - это какое то извращение...:nose:
Может и извращение, но пару недель назад заправлял кондиционер в рабочей машине Caddy. Так в сервисе какой-то фирменный аппарат делает полный цикл заправки, начиная со сброса остаточного давления кондиционера и вакуумирования. При этом откачиваются старые остатки жидкости в системе и заодно проверяется герметичность.
 
Может и извращение, но пару недель назад заправлял кондиционер в рабочей машине Caddy. Так в сервисе какой-то фирменный аппарат делает полный цикл заправки, начиная со сброса остаточного давления кондиционера и вакуумирования. При этом откачиваются старые остатки жидкости в системе и заодно проверяется герметичность.
Такие аппараты есть в нормальных сервизах. Они еще и фреон старый собирают, чтоб в атмосферу не выпускать... :nose:
 
Может и извращение, но пару недель назад заправлял кондиционер в рабочей машине Caddy. Так в сервисе какой-то фирменный аппарат делает полный цикл заправки, начиная со сброса остаточного давления кондиционера и вакуумирования. При этом откачиваются старые остатки жидкости в системе и заодно проверяется герметичность.
Герметичность проверяется сжатым азотом. А то вакуумирование бывает не больше 1 бара, точнее 1 бар - это атмосферное давление, что ниже, то уже 0,... бара. И то в обратном направлении, чем давление, значит, негерметичность, проявляющаяся при большем давлении, не проявится при меньшем, и совсем закупорится при вакууме.
 
Герметичность проверяется сжатым азотом. А то вакуумирование бывает не больше 1 бара, точнее 1 бар - это атмосферное давление, что ниже, то уже 0,... бара. И то в обратном направлении, чем давление, значит, негерметичность, проявляющаяся при большем давлении, не проявится при меньшем, и совсем закупорится при вакууме.
Чё ты мне-то это объясняешь? Я приехал в сервис, сервисмен подключил шланги аппарата к штуцерам кондея и запустил полный цикл проверки и заполнения.

Если хочешь кому-то что-то доказать - доказывай это производителям заправочной аппаратуры. И, кстати, аппарат, который закачивал хладоагент в кондей, вроде Bosch, имеет LCD дисплей, на котором все надписи и сообщения были на русском языке. И я, пока торчал возле машины, видел на дисплее что и как делает аппарат.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Вакуумирование для проверки ссистем, работающих под давлением - это какое то извращение...:nose:
Никакое не извращение!
Ты видел сколько влаги собирается в рессивере компрессора? Так вот это она далеко не вся, если её закачать в систему она убьёт нахрен кондиционер. Никогда, НИКОГДА нельзя фреоновую систему проверять на герметичность закачкой воздуха, только ваакумирование, а падение уровня разряжения сразу видно и намного быстрее чем падение давления. При наличии течи закачивается фреон с краской или просто фреон и при помощи БГТИ ищется место утечки.
 
Может и извращение, но пару недель назад заправлял кондиционер в рабочей машине Caddy. Так в сервисе какой-то фирменный аппарат делает полный цикл заправки, начиная со сброса остаточного давления кондиционера и вакуумирования. При этом откачиваются старые остатки жидкости в системе и заодно проверяется герметичность.
Заправлять нужно всегда через ваакуирование, ну кроме отдельных случаев дозаправки, впрочем дозаправлять производители не рекомендуют.
 
Назад
Сверху Снизу