Не включается кондиционер

  • Автор темы Vitaliy20
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры
Герметичность проверяется сжатым азотом. А то вакуумирование бывает не больше 1 бара, точнее 1 бар - это атмосферное давление, что ниже, то уже 0,... бара. И то в обратном направлении, чем давление, значит, негерметичность, проявляющаяся при большем давлении, не проявится при меньшем, и совсем закупорится при вакууме.
Хотел бы я увидеть того, кто сможет снизить давление ниже абсолютного 0, а это всего минус одна атмосфера -КОСМОС. :lol2: :lol2: :lol2:
 
Никакое не извращение!
Ты видел сколько влаги собирается в рессивере компрессора? Так вот это она далеко не вся, если её закачать в систему она убьёт нахрен кондиционер. Никогда, НИКОГДА нельзя фреоновую систему проверять на герметичность закачкой воздуха, только ваакумирование, а падение уровня разряжения сразу видно и намного быстрее чем падение давления. При наличии течи закачивается фреон с краской или просто фреон и при помощи БГТИ ищется место утечки.
Юр, есть один нюанс. Система, которая держит вакуум, не факт, что будет держать давление. Как технарь ты должен это понимать. Втягивающее действие вакуума на прокладки дополнительно уплотняет соединение. А вот распирающее изнутри давление легко может вызвать течь. Поэтому, сначала испытание высоким давлением - совсем не лишнее действие. А уж потом - вакуумирование.
 
Никогда, НИКОГДА нельзя фреоновую систему проверять на герметичность закачкой воздуха,
Не, Saulius говорил про азот из баллона, а не про воздух с улицы.
 
Юр, есть один нюанс. Система, которая держит вакуум, не факт, что будет держать давление. Как технарь ты должен это понимать. Втягивающее действие вакуума на прокладки дополнительно уплотняет соединение. А вот распирающее изнутри давление легко может вызвать течь. Поэтому, сначала испытание высоким давлением - совсем не лишнее действие. А уж потом - вакуумирование.
Все верно. Из 500 машин грубо говоря за эти пол лета, пару мне таких попалась. Вакуум держит, а начинаешь заправлять , начинает ссать
 
Можно в азот добавить какой нибудь краситель, который бы светился в УФ лучах, или ещё что нибудь, чтобы даже самую мелкую утечку "увидеть". Да нет, это бы осложнило сам процесс проверки, и било бы по карману клиента. Потому наверное, от проверки давлением производители аппаратов отказались, потом такая обрезанная система стала приниматься по умолчанию правильной, и у всех даже мыслей не появляется, что это не правильно.
 
Юр, есть один нюанс. Система, которая держит вакуум, не факт, что будет держать давление. Как технарь ты должен это понимать. Втягивающее действие вакуума на прокладки дополнительно уплотняет соединение. А вот распирающее изнутри давление легко может вызвать течь. Поэтому, сначала испытание высоким давлением - совсем не лишнее действие. А уж потом - вакуумирование.
Посему ваакумровка для осущения системы перед заправкой, посмотреть держит или нет косвенно, а для поиска течи фреон с краской или фреон + галоидный течеискатель.
 
Можно в азот добавить какой нибудь краситель, который бы светился в УФ лучах, или ещё что нибудь, чтобы даже самую мелкую утечку "увидеть". Да нет, это бы осложнило сам процесс проверки, и било бы по карману клиента. Потому наверное, от проверки давлением производители аппаратов отказались, потом такая обрезанная система стала приниматься по умолчанию правильной, и у всех даже мыслей не появляется, что это не правильно.
Да азот не будет уходить даже там, где фреон просто выплеснется. :rtfm::rtfm::rtfm:
Не даром же его в колёса качают, не смотря что азота в воздухе 71%, воздух убегает, а азот нет.
 
Вообще, в вялоподтекающие системы из под R12 и 134а имеет смысл заправлять современный R600a, он представляет из себя изобутан, малотекучь, в смысле в межкристаллитные дыры не сбегает, а производительность его значительно выше и и заливать его нужно только 2/3 от нормы старых фреонов.
Компрессоры на на нём меньше шумят, меньше энергии требуют, он дешевле, масло минеральное нужно, а значит и оно меньше будет течь и стоить.
И что немаловажно, он работает на меньшем давлении и уже подуставший компрессор оживится.

 
Последнее редактирование:
@ignat
Можно подробнее про масло? Какое масло и как его "вдуть" "на коленке" в систему?
например такое Минеральное масло для R12 и R22, Suniso 3GS, 0.5 литра
это при заправке можно сделать Инжектор масла и UV-красителя под быстросъем
Ну а если систему разбирали, то прям в компрессор можно налить необходимое количество, на некоторых компрессорах даже пробки были.
 
Вообще R600a для ремонта старых бытовых холодильников придумали, автокондиционерщики о нём могут и не знать, но он вон какой ловкий, один минус -горючь и нужна определённая осторожность.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Да, я знаю.
Просто у нас нельзя купить R134а в баллончиках, а R600a можно
Почему? На маркетплейсах его завалом, только цена неадекватная.
Как по мне , я добавляю еще пятак и покупаю баллон стандартный 13,6 кг
 
Назад
Сверху Снизу