1.4 TSI CZCA только на не полностью остывшем авто пропуски воспламенения

Alexl

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Skoda
Автомобиль
Skoda rapid 2021
Двигатель
1.4 TSI CZCA
Добрый вечер уважаемые VAGO воды. С марта месяца борюсь с проблемой которую никто не может понять. Уже не осталось ни сил, не денег, а понять в чём дело так и не удалось может мне повезёт и этот пост прочтёт человек который видел и смог решить что то подобное. Машина 21 года, пробег 47 тыс, 1.4 czca, лью только 100 бензин. В марте месяце было как потом уже выяснилось пару заправак не качественным топливом. Заправился и поехал по трассе примерно км 50. Прибыв на место заглушил машину и полшёл по делам. Вернувшись примерно через мин 40-час завёл ещё не полностью остывшую машину и в момент когда обороты начали падать на 1200-1100 двигатель затроил, заморгал чек и загорелся ЕРС. Я заглушил авто, завёл через секунд 15-20 всё хорошо. Вобщем эта проблема проявляется только на не полностью остывшем авто, на совсем горячем и абсолютно холодном это не происходит. ЕЛМ сканер в такие моменты показывает пропуски воспламенения. Приехав в сервис после вскрытия бака обнаружилось что насос был в песке, земле, и даже волос плавал! Мне промыли вингсом систему, поменяли топлевный фильтр, свечи и отправили с наилучшими пожеланиями, но проблема так и осталась. Затем я поставил новые оригенальные форсунки, проблема всё таже. Смотрели разные узлы, дроссель, лямбды, католизатор тнвд, провадилась диагностика с помощью одиса, мотор тестера и т.д.. Все говорят машина исправна в идеальном состоянии хоть на стенд в качестве примера ставь. Однако проблема никуда не делась и очень сильно мне докучает. Возможно кто подскажет куда можно попробовать копать? Что может быть не так? Буду рад любым подсказкам. Спасибо.
 

Вложения

  • IMG-20220703-WA0008.jpg
    IMG-20220703-WA0008.jpg
    61 КБ · Просмотры: 373
:think: Может ДТОЖ дурит?
 
Думаете он может дать такие проблемы?
 
Это проявляется только на горячем двигатели при обащённой смеси.
 
Когда двигатель не полностью остывший, завожу, появляются пропуски, моргающий чек, ЕРС. Видимо нет либо искры, либо подачи топлива. Глушу тут же завожу опять всё хорошо. Почему это происходит только на горячую при обогащённой смеси никто объяснить не может.
 
Это проявляется только на горячем двигатели при обащённой смеси.
Откуда уверенность про обогащённую смесь?
Где показания ДТОЖ и реальной температуры ?
Почему нет скана на ошибки,только одни грамматические ?
 
Про смесь: обороты 1200 идёт прогревочный режим, а значит смесь обогащённая. Это моё логическое заключение или что обороты 1200, а смесь не обогащённая, такое может быть? Про ОЖ: подключаешь сканер температура 92 градуса. По ошибкам только пропуски, других ошибок нет, в этом и вся проблема. Были бы ошибки причину бы нашли. Ещё есть один момент но не знаю на сколько он существенный. Долгосрочная коррекция топлива -7, а краткосрочную глючит от, она +12, а через 5 сек уже -9.
 
Про смесь: обороты 1200 идёт прогревочный режим, а значит смесь обогащённая. Это моё логическое заключение или что обороты 1200, а смесь не обогащённая, такое может быть?
А угол ДЗ в этот момент твой сканер даёт посмотреть? Мож, наборот, ДЗ приоткрыта, а топлива мало, смесь сверхбедная, вот и не горит?
А, если ДЗ закрыта, а топливо льёт, надо бы параметры лямбды посмотреть, что кажет?
 
@Фил-2000 Этого я не смотрел, сейчас пойду заведу посмотрю скину фото. Спасибо за дельную мысль.
 
ЕРС не горел, но пропуски были
 

Вложения

  • IMG-20220703-WA0010.jpg
    IMG-20220703-WA0010.jpg
    110,4 КБ · Просмотры: 369
  • IMG-20220703-WA0009.jpg
    IMG-20220703-WA0009.jpg
    102,5 КБ · Просмотры: 371
Вот эту цифру коррекции я не понимаю, у меня по другому, с плюсами-минусами. Мож, кто-то подскажет, кто понимает.
 
Про смесь: обороты 1200 идёт прогревочный режим, а значит смесь обогащённая. Это моё логическое заключение...
Кто тебе сказал,что прогрев идёт на обогащённой смеси ?
На сколько я понимаю фотки -- это блоки измерений.А где чтение на ошибки ?
Вообще прямой впрыск говно ещё то.
 
Кто тебе сказал,что прогрев идёт на обогащённой смеси ?
На сколько я понимаю фотки -- это блоки измерений.А где чтение на ошибки ?
Вообще прямой впрыск говно ещё то.
А что прогрев может быть на бедной смеси? Это ты ее за...ся греть. Ему нужно прогреть катализатор до 350 градусов вот он и подливает. Плюс коррекция -8, это говорит о том что топлива много. Если сделать скан на ошибки их нет. Пишет нарушен порядок воспламенения, потом показывает цилиндры с подробной информацией.
 
Если сделать скан на ошибки их нет. Пишет нарушен порядок воспламенения, потом показывает цилиндры с подробной информацией.
А ты дай скан! Слова к делу не пришьёшь !
 
Всё что есть
 

Вложения

  • IMG-20220704-WA0033.jpg
    IMG-20220704-WA0033.jpg
    118,2 КБ · Просмотры: 369
  • IMG-20220704-WA0032.jpg
    IMG-20220704-WA0032.jpg
    129,7 КБ · Просмотры: 362
  • IMG-20220704-WA0031.jpg
    IMG-20220704-WA0031.jpg
    128,1 КБ · Просмотры: 343
  • IMG-20220704-WA0030.jpg
    IMG-20220704-WA0030.jpg
    178,2 КБ · Просмотры: 294
  • IMG-20220704-WA0029.jpg
    IMG-20220704-WA0029.jpg
    178,8 КБ · Просмотры: 298
  • IMG-20220704-WA0028.jpg
    IMG-20220704-WA0028.jpg
    116 КБ · Просмотры: 336
Нашли проблему? Столкнулся сегодня с такой же rapid 2018 1.4 dsg
 
Возможно ещё фазорегулятор глючит или смесь конечно, так как пропуски по всем цилиндрам. У меня похожий мотор, CZDA 1.4. Если что интересует могу снять показания с VCDS.

 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу