Треск от мотора и дым из выхлопной трубы 1.6 BSE

  • Автор темы Владислав 1899
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Владислав 1899

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Санкт Петербург
Авто
Vw Jetta 5 1.6. bse 2008г.
Автомобиль
Volkswagen Jetta 5 2008 год
Двигатель
1.6 BSE
Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с данной проблемой. Мотор начал издавать треск непонятный,будто дизелит, и дым из выхлопной трубы бело-сизый, когда с места газ даёшь, а треск во время езды при среднем нажатии на педаль, где то на 2000-2500 оборотах.
На холостых звука и дыма нет.
Если на месте даёшь газу,то ничего не стучит, только когда едешь. При этом антифриз на месте,масло вроде не жрет,не троит, бензин тоже не жрёт. Спасибо
 
А ты движок компом допрашивал?
 
@WRH2E пока что нет, думал может без этого обойдусь
 
масло вроде не жрет
Вот насчет этого есть сильное сомнение, ибо откуда тогда
дым из выхлопной трубы бело-сизый
где то на 2000-2500 оборотах
Неплохо бы давление масла проверить, возможно трески связаны именно с отсутствием нормального давления под нагрузкой на средних оборотах.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
  • Ха-ха
Реакции: UVM
@BigHarry а это могут быть гидрокомпенсаторы? Масло вроде как подъедает, сегодня посмотрел уровень,но эмульсии никакой нет,масло нормальное.
Я заметил что это начинает происходить когда мотор прогрет,тоесть при запуске этого нет, а когда например стоишь на светофоре и начинаешь ехать ,сзади стоит столб дыма. Когда едешь на скорости на ходу дыма нет.
 
могут быть гидрокомпенсаторы?
Могут.

когда например стоишь на светофоре и начинаешь ехать ,сзади стоит столб дыма
На маслосьемные колпачки похоже. Турбинки в этом моторе нет? Если есть, то может быть клапана системы EGR...
 
Добрый день! у меня такая же история, Джетта 5 1.6 bse, едет нормально,но потом на прогретом двигателе и обычно в пробке начинает валить дым почти при каждом троганье с места и звуки детонации, потом проходит и опять едет без дыма ( как будто выброс какой-то), ГБЦ перебрал, колпачки новые, масло не ест, датчик кислорода новый, ошибок нет
 
Да,и не описал цвет дыма(белый,синий,черный)
Белый - ОЖ идет в цилиндры,синий - очень много вариантов,соскачили колпачки с направляющих,разбиты направляющие, сели кольца или перегородки полопались или прогорели,или ещё хуже - прогар поршня,чёрный - всё просто богатая смесь.
 
Опять крики о помощи без каких либо предысторией.
Ставлю на то, что ГБЦ перебирал не сам, и за подешевле. Что там "перебирали" и как давно -он и сам толком сказать не может. Возможно, что заменили мск да прокладку клапанной крышки. Вот и вся переборка ГБЦ. Поэтому масло уходит через мск. Да, именно через мск.
Но так ли это - мы не узнаем. Потому что очередной писака скроется в тумане
 
Последнее редактирование модератором:
Перебирали проверенные люди( поменял направляющие, колпаски и 3 клапана), так что там все в порядке я думаю, дым бело-сизый, да дело то в том что это какая то разовая акция), он потом то не валит ( хоть что делай), этой проблеме уже года 2, до переборки и после
 
уровень ож не понижается, я гбц перебирал по поводу того, что в первом цилиндре клапан прогорел, ну соответственно ревизию и сделал остального
 
но оно не не может дымить( причем дыма очень много), а потом переставать
 
но оно не не может дымить( причем дыма очень много), а потом переставать
Когда двигатель работает на холостых и после этого появляется дым,это первый признак попадания масла через штоки клапанов,может быть которые тебе ставили 3 клапана и они оказались сделаны из чего угодно,стёрлись штоки и через них гонит масло в цилиндры,вообще можно вывернуть свечи и посмотреть в каком состоянии резьба и определить какой именно цилиндр заливает маслом.
 
Назад
Сверху Снизу