Температура ОЖ

Он машинку месяц назад купил. Печку, поди, не включал еще... ;)
Ну это край конечно для не опытного автовладельцев, купил и сразу в печку, лезть...
Т. С. Сыпать в систему ничего не вздумай... А то зимы не дождёшься грется будет (есть вероятность) ..
 
А чего там, главное провода от колонок не забыть, а то второй раз разбирать придётся),
П. С. с кондеем, сложнее чем без него, разбирать панель?
Сложней саму печку сдёргивать и обратно собирать.
 
Сложней саму печку сдёргивать и обратно собирать.
Имеешь ввиду весь короб? А можешь в трех славах, что там за бонусы, чтото хрупкое или просто помудохатся придется.. Первый раз снимал геморойно, второй умеренно (чепез пару месяцев греть перестала из за того что перемычки лопнула внутри мпечки и жижа пошла мимо радиатора печки), ну а на третий рахэз, уже летом как по маслу (зимой провод от колонок заживало где-то и не дотягивался)... Зимой квесь короб тащил домой в ванну, защёлки горячей водой подливал... Жена орала... Но все прошло гладко))
 
Имеешь ввиду весь короб? А можешь в трех славах, что там за бонусы, чтото хрупкое или просто помудохатся придется.. Первый раз снимал геморойно, второй умеренно (чепез пару месяцев греть перестала из за того что перемычки лопнула внутри мпечки и жижа пошла мимо радиатора печки), ну а на третий рахэз, уже летом как по маслу (зимой провод от колонок заживало где-то и не дотягивался)... Зимой квесь короб тащил домой в ванну, защёлки горячей водой подливал... Жена орала... Но все прошло гладко))
Не-не, не защелки. Печь сдёрнуть со щита сложней из за 6-и точек крепления вместо двух. И ставить, соответственно, тоже.
 
Последнее редактирование:
Не-не, не защелки. Печь сдёрнуть со щита сложней из за 6-и точнк крепления вместо двух. И ставить, соответственно, тоже.
Ок, норм, главное чтобы открутилось... И до зимы не тянуть, а то я любитель "удовольствие" растягивать)) печка средне дует, думаю заслонки сгнили...
 
главное чтобы открутилось...
Оно откручивается всегда. Если закусило гайку, надо просто продолжать крутить, 4-5 оборотов, тогда этот штифт выкрутится из печки, и повиснет на щите. Со стороны печки там типа гайки, на 13 или 14, не помню, нужен будет помощник подержать изнутри, и доскрутить гайку из моторника после снятия корпуса. И потом вкрутить взат в корпус.
 
Оно откручивается всегда. Если закусило гайку, надо просто продолжать крутить, 4-5 оборотов, тогда этот штифт выкрутится из печки, и повиснет на щите. Со стороны печки там типа гайки, на 13 или 14, не помню, нужен будет помощник подержать изнутри, и доскрутить гайку из моторника после снятия корпуса. И потом вкрутить взат в корпус.
А трубки к радиатор кондицианера, в трех словах как снимаются?
 
А трубки к радиатор кондицианера, в трех словах как снимаются?
Один болт с внутренним гексагоном прижимает трубки скобой к ТРВ-клапану. Откручиваешь, и всё. И освобождаешь еще две скобы крепления трубок к кузову. Главно, прокладки (колечки) не просрать, поэтому вынимать трубки из клапана аккуратно, часто колечки остаются в клапане, тогда я вынимаю их отверткой, надеваю на трубки и фиксирую изолентой.
 
Оно откручивается всегда. Если закусило гайку, надо просто продолжать крутить, 4-5 оборотов, тогда этот штифт выкрутится из печки, и повиснет на щите. Со стороны печки там типа гайки, на 13 или 14, не помню, нужен будет помощник подержать изнутри, и доскрутить гайку из моторника после снятия корпуса. И потом вкрутить взат в корпус.
А я не парился.Как выкрутилось,таким же образом и вкрутилось.
 
А я не парился.Как выкрутилось,таким же образом и вкрутилось.
Согласен с Серёгой,а то Фил жути какой-то нагоняет:mda:.Какие 6 точек крепления,корпус держится на 2:oops:
 
Согласен с Серёгой,а то Фил жути какой-то нагоняет:mda:.Какие 6 точек крепления,корпус держится на 2:oops:
Володя, Ин-на, у тебя некондейная печка!!! :blum:
В кондейной 4 гайки на щите, и две около клапана ТРВ. А что такое клапан ТРВ, ты и не слыхал, поди, никогда! :LOL:
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Ну конечно,хочешь ананасы с рябчиками, пожалуйста получайте 6 точек крепления :LOL:
Ну, а ты как думал? Там корпус в 2 минимум раза больше. Ну, ты вот хоть на фотку то глянь! Продолжение Легенды
Плюс, испаритель - он, знаешь, какой тяжелый?... Естественно, это всё надо надёжно закрепить, чтоб не болталось, и не гремело. Как раз в районе испарителя 4 точки и добавлено.
 
Последнее редактирование:
А можешь в трех славах, что там за бонусы,
Бунусы-бонусы, бонусы-уёнусы!... :LOL:
Ну, коли обычную снимал-правил, с этой тоже управишься, только времени закладывай сразу вдвое больше.
Для ознакомления разрухи: Продолжение Легенды

Но, чёй та мы ТС застремали то так?
Мож, и всё норм у него с печей, а течёт банально кольцо на быстросъёме после термостата, что есть обычная болезнь, и хрен увидишь, если не знаешь, куда смотреть?
Единственна проблема, если действительно там сопливит, снизу хрена туда нормально подлезть, а сверху - надо генку снять. Но, это, в принципе, не очень долго и не сильно сложно. На часок, с разгибанием спины и перекуром.
 
И эта... @Gunos !
Запомни, раз и навсегда.
В исправной системе охлаждения потерь антифриза быть не может!!! Она практически герметична относительно атмосферы. Не испаряется, нет усушки и утруски. Если фриз уходит - ищи косяк, он обязательно где-то есть!!!
 
Назад
Сверху Снизу