Ищу любой ремонтопригодный фольцваген.

  • Автор темы Alexsey_Costin
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры

Alexsey_Costin

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Авто нет
Добрый день! ищу себе первую машину и внимание упало на фольц т.к у папы был в году нулевом б3. Прошу помощи у знатоков какой фольцваген выбрать в непростое время. Бюджет до 300.000 т.р. год любой главное чтоб был ремонтопригоден (даже б3 но не 1.8 90 лс) единственное условие не универсал. Заранее спасибо буду с интересом читать ваши мысли по поводу машин.




P.S. зашел на сайт пока читал про PF мотор на б3 и увидел статью 2007 года. Понял что если тут кто то остался, то он явно "шарит".
 
Добрый день! ищу себе первую машину и внимание упало на фольц т.к у папы был в году нулевом б3. Прошу помощи у знатоков какой фольцваген выбрать в непростое время. Бюджет до 300.000 т.р. год любой главное чтоб был ремонтопригоден (даже б3 но не 1.8 90 лс) единственное условие не универсал. Заранее спасибо буду с интересом читать ваши мысли по поводу машин.




P.S. зашел на сайт пока читал про PF мотор на б3 и увидел статью 2007 года. Понял что если тут кто то остался, то он явно "шарит".
А больше 90 л.с. больше проблем,уж лучше взять 2Е.Да и В3 сейчас стоят в районе 100 тыс.,так что если будет за 300 то он должен быть в идеале как с завода.
 
Купить за 100, загнать в гаражи, вынуть мотор и коробку, откапиталить, разобрать весь салон, переварить кузов, покрасить его, собрать всё в зад, махнуть подвеску, как раз в 300, ну в 350 и будет. :LOL:
 
@Alexsey_Costin - на первое время именно 1,8 90л.с. самое то. Моторы типа RP или ABS - одни из самых распространенных и обсосанных со всех сторон на всех профильных форумах.
 
Главня проблема- кузов. Особливо днище и пороги.
А универсал или недоуниверсал- пофиг.
RP ABS ADZ самые простые и неубиваемые движки.
Коробку механику лучше. Автоматы уже или убитые, или у некрофилов бывшие.

B4 очень сильно проверяй на пол под половиками. Гниль там лезет капитальная если с дверей капать начало под накладки порогов.
 
@Alexsey_Costin - на первое время именно 1,8 90л.с. самое то. Моторы типа RP или ABS - одни из самых распространенных и обсосанных со всех сторон на всех профильных форумах.
После дизеля, и, особливо, ВРШ - никаких арпиабээсов не хочется особо уже.
Не, ну, афн ещё оч хочется, канешно!.. :LOL:
 
Если брать то с мотором ady,agg, Моник в топку однозначно
 
AFN!!! :yahoo:
 
Всё вам не так :LOL:
Будет мудохаться в любом случае.Ибо будет всё в удроченом состояниии,особенно проводка.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Это он так,разговор поддержать.
 
Купить за 100, загнать в гаражи, вынуть мотор и коробку, откапиталить, разобрать весь салон, переварить кузов, покрасить его, собрать всё в зад, махнуть подвеску, как раз в 300, ну в 350 и будет. :LOL:
оптимистично....
 
А что с моником не так? Только если лошадёф для пассата маловато, за то если работает то работает, как 2е.
А что маловато то?
Сегодня домой 160км/ч +-, с включённым кондиционером километров 200 мчался, проблем с мощностью не испытывал.
 
А что маловато то?
Сегодня домой 160км/ч +-, с включённым кондиционером километров 200 мчался, проблем с мощностью не испытывал.
Ну ты, заливаешь. 200 с кондееем на RP.
 
  • Спасибо!
Реакции: mve
@UVM
zя просто привык как 2Е тянул с загрузкой, тут не так :)
ЗЫ. созрел на январь+ башка от PF.
 
Назад
Сверху Снизу