АртурПассатБ4
Мастер советчик
- Автомобиль
- VW Passat B4 1995
- Двигатель
- 2.0 ADY
Являюсь владельцем славного аппарата под названием пассат Б4. Случилось так, что сломались у меня на прошлой неделе электростеклоподъемники. Делать ремонт некогда – на работе весь день. Поехал к знакомому электрику – посмотрел машину, почесал в затылке, сказал, что ничем не может помочь.
Симптомы такие: нажимаешь на кнопку, реле щелкает – стеклоподъемник не работает. Вначале работал, самопроизвольно включался, потом затих окончательно. Всю неделю проездил с открытыми окнами. У нас село, такое возможно. Ночью загонял во двор, днем ставил машину под камеру возле работы.
Наступили выходные. Засучив рукава принялся за работу. Разобрал дверные карты (попутно починил стеклоподъемник который был сломан механически, отлетел пластик, который держался в салазках). Почистил кнопочки стеклоподъемников. Осмотрел проводку – вроде все целое. Все эти действия не дали никакого результата.
Отчаявшись позвонил в соседний город, стал искать электриков там. Сказали бери 10 тыщ, приезжай. Время позднее, думаю, поеду утром. Опять стал смотреть всем известный видеохостинг по запросу «сломался стеклоподъемник – что делать?». И вот в одном ролике увидел, правда машина пассат б5, что под задним сиденьем находится так называемый блок комфорта, который и отвечает за стеклоподъемники.
Подняв задние сиденья обнаружил кучу мусора, кучу болтиков-винтиков, брелок-лошадку и еще много чего. Блока комфорта не нашел. Зато нашел два разъема, так называемую систему «папка-мамка». У одного из них был оторван провод, (другой конец я так и не нашел), и немного расплавлены провода. Начал я его дергать за провода, вдруг стеклоподъемники поднялись. Хочу опустить их – не опускаются. Разъединил разъем – все кнопки заработали, стеклоподъемники открываются – закрываются. Так и оставил этот разъем отключенным. Стеклоподъемники работают. Знающие люди подскажите – что это было? Есть версии?
Симптомы такие: нажимаешь на кнопку, реле щелкает – стеклоподъемник не работает. Вначале работал, самопроизвольно включался, потом затих окончательно. Всю неделю проездил с открытыми окнами. У нас село, такое возможно. Ночью загонял во двор, днем ставил машину под камеру возле работы.
Наступили выходные. Засучив рукава принялся за работу. Разобрал дверные карты (попутно починил стеклоподъемник который был сломан механически, отлетел пластик, который держался в салазках). Почистил кнопочки стеклоподъемников. Осмотрел проводку – вроде все целое. Все эти действия не дали никакого результата.
Отчаявшись позвонил в соседний город, стал искать электриков там. Сказали бери 10 тыщ, приезжай. Время позднее, думаю, поеду утром. Опять стал смотреть всем известный видеохостинг по запросу «сломался стеклоподъемник – что делать?». И вот в одном ролике увидел, правда машина пассат б5, что под задним сиденьем находится так называемый блок комфорта, который и отвечает за стеклоподъемники.
Подняв задние сиденья обнаружил кучу мусора, кучу болтиков-винтиков, брелок-лошадку и еще много чего. Блока комфорта не нашел. Зато нашел два разъема, так называемую систему «папка-мамка». У одного из них был оторван провод, (другой конец я так и не нашел), и немного расплавлены провода. Начал я его дергать за провода, вдруг стеклоподъемники поднялись. Хочу опустить их – не опускаются. Разъединил разъем – все кнопки заработали, стеклоподъемники открываются – закрываются. Так и оставил этот разъем отключенным. Стеклоподъемники работают. Знающие люди подскажите – что это было? Есть версии?