WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- Сообщения
- 26 145
- Реакции
- 2 264
- Город
- Россия , Москва
- Авто
- Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа. Проводка -- новая !!!
Ты, главное, верь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пишут 79 к пробег
ДаА что по вашему капиталка лучше,?))
Ну,хотя бы буква " Й" похожа ?
На заборе слово МИР с тремя ошибками пишут, и чего?...
А то!..Ну,хотя бы буква " Й" похожа ?
Ты не. Читал.Дельного. Совета нет...
А чтт он даст? Этот пневмотест.компрессия то в норме.Но никто не пишет что есть такой пневмотест двигателя и можно узнать причину если она не электрическая без разбора движка. Все сразу хотят капиталка итд ИТП. Кароче спецы прям от бога.
Есть еще различные мотортестеры типа Постоловского, эндоскопы, но толку-то про все эти вещи писать, ежелиникто не пишет что есть такой пневмотест
у нас в Минске на станции ничего путного мне не
Ну делай сам. Чё ты тут отираешся?Кароче спецы прям от бога.
Буду искать и отпишусь если найду причину.
Ну в таком случае осликом Постоловского (или просто осликом) хотя бы можно убедиться, что дело не в зажигании, то есть вычеркнуть одного подозреваемого. Может там в первичной цепи катушек какая-то фигня с сигналом происходит, черт его знает.А если там пропуски и двиг.перетряхнет раз в минуту
Вряд-ли из-за лямбды будут пропуски только в двух конкретных цилиндрах, да и на расход он вроде не жаловался...Есть ещё лямбда - регулирование
Тото и оно,и главное что однозначно не укажут на проблему.так как она не критична.даже чек не включает.да и проблема больше в голове у ТС.он же пишетвсе эти диагностические вещи стоят недешево,
Не было бы шнурка и спал бы спокойно.Чек не горит едет бодро , но что на холодную что на горячую НЕМНОГО колбасит