Двигатель 1,4 cavc пропуски 1 и 2 цилиндра

Ты, главное, верь.
 
А что по вашему капиталка лучше,?))
 
Дельного. Совета нет...
 
Но никто не пишет что есть такой пневмотест двигателя и можно узнать причину если она не электрическая без разбора движка. Все сразу хотят капиталка итд ИТП. Кароче спецы прям от бога.
 
Но никто не пишет что есть такой пневмотест двигателя и можно узнать причину если она не электрическая без разбора движка. Все сразу хотят капиталка итд ИТП. Кароче спецы прям от бога.
А чтт он даст? Этот пневмотест.компрессия то в норме.
Пневмотестом можно определить виновника низкой компрессии.клапана или кольца.
Если кроме пропусков на х.х. проблем нет, то
тебе правильно на СТО сказали ,езди и не забивай себе голову.или денег лишних много?
Можно попробовать промыть форсы или для начала поменять их местами и глянуть на пропуски.
 
никто не пишет что есть такой пневмотест
Есть еще различные мотортестеры типа Постоловского, эндоскопы, но толку-то про все эти вещи писать, ежели
у нас в Минске на станции ничего путного мне не
 
@BigHarry! тут понимаешь в чем дело., все эти прибамбасы помогают если двиг.устойчиво троит. А если там пропуски и двиг.перетряхнет раз в минуту, то это борьба с ветряными мельницами.нынешние моторы работают на обеденной смеси и там может быть что угодно. От компрессии и подзабитой форсы, до малейшего подсоса воздуха. Попробуй найди! Бесплатно это никто делать не будет, а клиент то хочет гарантии! Вот так и получается, бабло заплатил и ни чего не сделали.
А если и капиталка не поможет? Ну т.е.дело не в компрессии? Кого бить?
 
@15den00, положи Васю в бардачок и езди спокойно.
 
Одну ошибку убрал p0243. Слетел шланг поставил на место , видимо слетел когда свечи поменял. Чек больше не горит , но на холостых так же пропуски остались. Буду искать , и отпишусь если найду причину. )) Форсы скоро отдам на промывку
 
А если там пропуски и двиг.перетряхнет раз в минуту
Ну в таком случае осликом Постоловского (или просто осликом) хотя бы можно убедиться, что дело не в зажигании, то есть вычеркнуть одного подозреваемого. Может там в первичной цепи катушек какая-то фигня с сигналом происходит, черт его знает.
На рампу можно манометр повесить, посмотреть будет-ли падать давление. В горшки глянуть - может там масло явно будет видно, или даже иногда удается утечку в форсунках засечь.
Но все эти диагностические вещи стоят недешево, обычный автовладелец вряд-ли их будет покупать, а если еще и на СТО нет подходящего оборудования - ну х/з, что тут делать, остается менять все подряд и делать промывку форсунок в надежде, что что-нибудь поможет.
 
Есть ещё лямбда - регулирование ... :rolleyes:
 
все эти диагностические вещи стоят недешево,
Тото и оно,и главное что однозначно не укажут на проблему.так как она не критична.даже чек не включает.да и проблема больше в голове у ТС.он же пишет
Чек не горит едет бодро , но что на холодную что на горячую НЕМНОГО колбасит
Не было бы шнурка и спал бы спокойно.
 
Назад
Сверху Снизу