Радиатор кондицианера взять б/у..

Aleksandr_909

Я здесь живу
Сообщения
1 051
Реакции
68
Город
МО, Лобня
Авто
Passat B5,5, двигатель: AWT, 2002 год
Автомобиль
Passat b4
Двигатель
AEP
Добрый день, диагностика кондея, выявила явный свист в районе радиатора... В итоге радиатор или как он называется, под замену, авозникает вопрос из чего он сделан, если алюминийто время ему не под властно и можно взять бу, новый стоит, китайское г от 10 000... Как думаете б/у, вариант?
 
Ну если выглядит неплохо, то почему бы и нет?
Только не думаю, что есть хорошие б/у.
Я тоже пока вопрос не штудировал, он только сейчас возник... Опять же какую цену на разборке попросят...
 
если алюминийто время ему не под властно и можно взять бу, новый стоит, китайское г от 10 000... Как думаете б/у, вариант?
Здрасьти - забор покрасьте! o_O Алюминий сжирается лютой зимней дорожной химией на ура, а этот еще и первым стоит.
И, чевой то он у тебя, весь из себя такой вечный, "засвистел"?.. :nose:
 
Здрасьти - забор покрасьте! o_O Алюминий сжирается лютой зимней дорожной химией на ура, а этот еще и первым стоит.
И, чевой то он у тебя, весь из себя такой вечный, "засвистел"?.. :nose:
Я не видел, но в бардачке схема аварии валялась, явно была легкая, я ее выкинул, а теперь думаю, может радиатор зацепило..

В целом намек понятен...
 
Ниссенс хватало на 2 года сгнил
 
Перед установкой (а лучше перед покупкой) неплохо бы все-таки его проверить, может дунуть туда компрессором чутка, мало-ли где засвистит.
Чутка?.. да, там до 15-и очков в системе бывает.
 
да, там до 15-и очков
Вроде как радиатор находится на магистрали низкого давления, но по-любому - для обнаружения утечки сильно давить необязательно, засвистит и при небольшом давлении.
 
Вроде как радиатор находится на магистрали низкого давления, но по-любому - для обнаружения утечки сильно давить необязательно, засвистит и при небольшом давлении.
Радиатор - конденсор. В печке - испаритель. Конденсор - под давлением. Испаритель под разряжением. Иначе тепловая машина работать не будет.
 
Вроде как радиатор находится на магистрали низкого давления
Всегда через радиатор (он же кондеснор) идет магистраль высокого давления и порой, при засранной системе, или забитом наглухо фильтре-осушителе, давление поднимается до 23 бар. И Бу-шные такие вещи я бы не брал.
Новые (даже китайские) всегда с магазина идут разряженные. Снимаете заглушку - слышно явное Всасывание воздуха во внутрь. Если этого нет - смело в магазин обратно его сдавайте
 
Последнее редактирование:
Лично я этот радиатор менял не оттого что протек, а оттого что забивался окислами с песком вперемешку до того что переставал воздухом продуваться и переставал выполнять свою функцию.
Давление в системе есть, компрессор качает, а холода - чуть. Поэтому с разборки его брать так себе идея, наравне с тормозными колодками б/у.

вакуум внутри радиатора тоже смысла не имеет, герметизируют обычно осушитель, чтобы тот влаги из воздуха не набрал. И то зачастую просто инертным газом заполняют, хотя достаточно просто патрубки заткнуть.
 
герметизируют обычно осушитель, чтобы тот влаги из воздуха не набрал. И то зачастую просто инертным газом заполняют, хотя достаточно просто патрубки заткнуть.
Сейчас большинство машин со встроенным осушителем, припаянным к радиатору. Про это и говорю
 
Сейчас большинство машин со встроенным осушителем, припаянным к радиатору. Про это и говорю
Ну, на наших то тарантасах он справа под локером колёсной арки...
 
Присоединяюсь,к ответам,что б-у в данном случае большая лотерея.Если бы б-у стоит 3 копейки,то тогда можно попробовать,а так в основном на разборе детали приближаются к цене новых,пусть и не оригинальных.
 
Последнее редактирование:
Может если китайский брать, лаком/антигравием/грунт по алюминию, какие-то места побрызгать, чтобы меньше гнил...? Что там чаще гниет?
У них проблема в использовании при производстве большого количества втор.сырья и плохой переплавке, после первой же зимы появляются точки замасляные в большом количестве, при внимательном разглядывании обнаруживаются вкрапления чешуек из под которых и давит...
 
Ниссенс ходит шестой год, проблем нет.
 
Назад
Сверху Снизу