Не заводится Туарег1 3.2 AZZ

  • Автор темы Vitaliy20
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры
Так вот в том и дело что когда были у диагноста он завелся случайно и при заведённом двигателе были две ошибки по обоим датчикам распредвалов. Поэтому нам сказал он что из за цепе вся проблема. Поменяем цепь и все пройдет. Ошибки не уходили!!! Ушла только ошибка коленвала когда завели.
А диагност кроме ошибок могёт ещё что нибудь?состояние цепи можно же в параметрах глянуть.ну и из за растянутой цепи ошибки должны сниматься и затем вновь появиться.

Ну подумай сам,то заводится то нет.т.е цепь то растянута то нет?

Если не заводится,тахометр что показывает?
 
А диагност кроме ошибок могёт ещё что нибудь?состояние цепи можно же в параметрах глянуть.ну и из за растянутой цепи ошибки должны сниматься и затем вновь появиться.

Ну подумай сам,то заводится то нет.т.е цепь то растянута то нет?

Если не заводится,тахометр что показывает?
Вот и я про тоже диагност только ошибки и читает наверно. Сегодня звоню ему говорю а оцилограф есть у вас а то говорю надо искру икать. Он.мне отвечает я же сказал из за цепи еняйте и все будет ок. Я говорю а почему тогда заводится то иногда. Он говорит что дело случая совпадение сигналов или ещё что то. говорит что в ниссанах такая же беда.
 
Вот и я про тоже диагност только ошибки и читает наверно. Сегодня звоню ему говорю а оцилограф есть у вас а то говорю надо искру икать. Он.мне отвечает я же сказал из за цепи еняйте и все будет ок. Я говорю а почему тогда заводится то иногда. Он говорит что дело случая совпадение сигналов или ещё что то. говорит что в ниссанах такая же беда.
Завтра будут менять весь ГРМ. Потом посмотрим. Она все равно гремела при наборе мощности так и так надо было менять. В салоне рокот был слышен. Если не заведется будем думать дальше. Спасибо
 
@Vitaliy20 .пиши о результатах.
 
Последнее редактирование:
Он говорит что дело случая совпадение сигналов или ещё что то. говорит что в ниссанах такая же беда.
:facepalm:
Ну, прочти ты хоть что нибудь, чтобы аргументированно разговаривать! Всё же есть тут, на сайте! Например, вот это: Двигатели FSI V6 3,2 л и 3,6 л -fsi_3_2_and_3_6_rus.pdf . На 40-й и 45-й страницах, например... Это не ниссан, тут, хоть разъёмы с ДПРВ скинь - должен заводиться.
 
Последнее редактирование:
А какой пробег,что цепь под замену?И если уж решил менять,лучше поприсутствовать,а то может они уже знают где у тебя косяк,а разведут на цепь.Или допустим просто подтянут её,к примеру,короче лучше присутсвуй,не оставляй машину.И попроси гарантию,что это всё из-за цепи происходило.....
 
Или допустим просто подтянут её,
А такое возможно? Там же вроде автоматический натяжитель, и если он на пределе - то остается только менять цепь. Или хитрожопые мастера какие-то проставки вставляют что-ли?
 
Там же вроде автоматический натяжитель, и если он на пределе - то остается только менять цепь.
Не знаю, как на этом моторе, но зачастую новый натяжитель более тугой.
 
Если цепи растянутые, то и фазы между КВ и РВ разбежавшие. При таком раскладе ЭБУ может и не дать запустить мотор, ибо несовпадение по проге запредельное. Если отключить датчик положения распредвала, то включается аварийный режим, и мотор по идее может запуститься.
 
Если цепи растянутые, то и фазы между КВ и РВ разбежавшие. При таком раскладе ЭБУ может и не дать запустить мотор, ибо несовпадение по проге запредельное. Если отключить датчик положения распредвала, то включается аварийный режим, и мотор по идее может запуститься.
Оооо вот на это и надеемся.
 
А какой пробег,что цепь под замену?И если уж решил менять,лучше поприсутствовать,а то может они уже знают где у тебя косяк,а разведут на цепь.Или допустим просто подтянут её,к примеру,короче лучше присутсвуй,не оставляй машину.И попроси гарантию,что это всё из-за цепи происходило.....
Так и сделаем будем присутствовать. Пробег там дай бог
 
И что в итоге. У меня аналогичная проблема
 
Назад
Сверху Снизу