Не заводится Туарег1 3.2 AZZ

  • Автор темы Vitaliy20
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры

Vitaliy20

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
1
Город
Благовещенск
Авто
VW Touareg 3.2 бензин 2003г.
Автомобиль
VW Touareg 2003
Двигатель
3.2 бензин
Доброго времени суток всем! Случилась не понятная ситуация. Утром выехал с гаража все ок. Доехал до дома. Поставил авто. Через час спускаюсь стартер крутит а Тупик не заводится даже не схватывает. В первую очередь проверил все предохранители. Целы. Потом подумал на бензонасос в частности на левый. Но перед тем как полезть под сидушку заднего пассажира проверил ниппель на рампе нажал оттуда под давлением поыснул бензин. Я стравил его. Закрыл. Опять немного помаслал. Откручиваю опять давит топливо. Подумал значит бензонасос качает. Поехал(на буксире) на диагностику. Там вылезли сначала три ошибки датчик коленвала и два датчика распредвала. После как скинули ошибки только два датчика распредвала. Диагност объяснил это тем что цепь растянулась углы сбились нужно менять. Но вот чего не могу понять так того что все произошло спонтанно. А во вторых я несколько раз крутил стартером он раз и завелся. И работает чисто не троит даже. Потом глушишь и опять полдня не можешь завести даже намека на схватывания нет. Что это может быть такое интересное. Я так понимаю если бы цепь он бы заводился но Троил и дёргался.
И ещё должна ли быть искра если свечу выкрутить и одеть на нее катушку. Просто мы попытались проверить а искры нет . Проверяли только 1 цылиндр
 
Последнее редактирование:
Буквы двигателя AZZ
 
А может этот датчик ПКВ глючит так. Если он мертвый то вообще бы не заводился или может то заводится то нет?
 
А может этот датчик ПКВ глючит так.
А я что написал?!.. o_O

Если он мертвый то вообще бы не заводился или может то заводится то нет?
Может. Если полумёртвый.
 
А я что написал?!.. o_O



Может. Если полумёртвый.
В общем заменили датчик. Только закончили. В предвкушении стали заводить а он также не заводится. Вот записались на замену цепи. Будем ждать очереди. И все таки в душе страх затаился вдруг замена цепи не решит проблему что потом делать ума не приложу. Ладно будем надеятся на лучшее
 
@Vitaliy20,при чем здесь цепь? Замена не поможет.
Искру ищи.
 
В общем заменили датчик. Только закончили. В предвкушении стали заводить а он также не заводится.
Блин, ну неужель во всём Благовещенске не найдётся нормального диагноста с осциллографом, сигнал на входе в ЭБУ от ДПКВ посмотреть, и, если он есть, на модуль зажигания?... :facepalm:
Банальная потеря контакта у тебя, значит!
Вот записались на замену цепи. Будем ждать очереди.
Не надо
И все таки в душе страх затаился вдруг замена цепи не решит проблему
Стопудов, не решит.
что потом делать ума не приложу.
А вот, его, как раз, лучше приложить. Причем, сейчас, потом - поздно будет.
Ладно будем надеятся на лучшее
Зря. Хотя, если лишних бабок дохрена - можно и надеятся, чего уж там...
 
Последнее редактирование:
сигнал на входе в ЭБУ от ДПКВ посмотреть
А ежели еще одновременно смотреть на сигнал от датчиков распредвала - то, в принципе, можно двже понять, имеет-ли смысл вскрывать и доставать цепь.
 
Нормальных диагностов нет! Вот я и говорю как найти потерю искры без диагностов ни как получается.? Они долго не разговаривают просканировали сбросили попробовали завести и руками развели. Я конечно шнурок куплю к компу чтобы самому подключатся. Но пока подскажите куда копать чтобы икру найти. Что за потеря контакта?
 
Блин, ну неужель во всём Благовещенске не найдётся нормального диагноста с осциллографом, сигнал на входе в ЭБУ от ДПКВ посмотреть, и, если он есть, на модуль зажигания?... :facepalm:
Банальная потеря контакта у тебя, значит!

Не надо

Стопудов, не решит.

А вот, его, как раз, лучше приложить. Причем, сейчас, потом - поздно будет.

Зря. Хотя, если лишних бабок дохрена - можно и надеятся, чего уж там...
Где этот модуль зажигания посмотреть?
Читали в интернете и что сам ЭБУ может промокнуть сгнить и коротить. Открыли сняли все сухо все провода как новые поставили на место. Потом про лелюшки говорят слева глянуть. Глянули там тоже сухо. Я так понимаю без шнурка и образования диагноста сдесь не обойтись.
 
А ежели еще одновременно смотреть на сигнал от датчиков распредвала - то, в принципе, можно двже понять, имеет-ли смысл вскрывать и доставать цепь.
Цепь погремневала при нажатии газа резко. Поэтому и грешим на нее. Но вот. Не тоже интересно могла ли она так резко что то поменять. Ведь когда мы его заводим( вчера два раза получилось с интервалом 3часа) двигатель работает ровно не троит и не чихает. Да что же это за мистика и никто не может подсказать. По-любому контакт где то то появляется то исчезнет. Не ужели ни с кем такого не было
 
Блин, ну неужель во всём Благовещенске не найдётся нормального диагноста с осциллографом, сигнал на входе в ЭБУ от ДПКВ посмотреть, и, если он есть, на модуль зажигания?... :facepalm:
Банальная потеря контакта у тебя, значит!

Не надо

Стопудов, не решит.

А вот, его, как раз, лучше приложить. Причем, сейчас, потом - поздно будет.

Зря. Хотя, если лишних бабок дохрена - можно и надеятся, чего уж там...
Бабок лишних не дохрена. Поэтому и ищу помощи у коллектива. Если бы было до хрена уже бы загнал на сто а сам в ней не ковыряться и у вас не спрашивал. Спасибо
 
Подскажите как искать искру куда копать?
Найди кого нибудь с осциллографом. Радиолюбителя хоть. Посмотрите сперва сигнал на самом ДПКВ. Иголку вставлять в тыльную часть разъёма, между проводом и уплотнительной резинкой. Так изоляцию не попаганишь. Если сигнал есть - на том же проводе, но уже на разъеме ЭБУ. Сравнить форму, амплитуду импульсов. Дальше, про остальное - потом, если найдёшь человека с осликом.
 
Ты пойми, ДПРВ - это датчики холла, они и должны выдавать ошибку, если двигатель не крутится. Ошибка автоматически снимается, если двиг работает. По ДПКВ тоже должна быть ошибка на неработающем. Почему её нет после сброса - не знаю. Какой-то глюк. Или, возможно, это потому, что это индукционный датчик, и интерпретируется по другому.
 
Ты пойми, ДПРВ - это датчики холла, они и должны выдавать ошибку, если двигатель не крутится. Ошибка автоматически снимается, если двиг работает. По ДПКВ тоже должна быть ошибка на неработающем. Почему её нет после сброса - не знаю. Какой-то глюк. Или, возможно, это потому, что это индукционный датчик, и интерпретируется по другому.
Так вот в том и дело что когда были у диагноста он завелся случайно и при заведённом двигателе были две ошибки по обоим датчикам распредвалов. Поэтому нам сказал он что из за цепе вся проблема. Поменяем цепь и все пройдет. Ошибки не уходили!!! Ушла только ошибка коленвала когда завели.
 
Назад
Сверху Снизу