нет искры на двс AEK

  • Автор темы sEREgA91
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры
sEREgA91

sEREgA91

Участник
Сообщения
24
Реакции
1
Город
Казахстан с.Зеленое
Авто
VW Passat B4 1.6 AEK 1995г
Автомобиль
B4
Двигатель
AEK
По всей проводка прошёл искры нет ?
 
Последнее редактирование модератором:
@Фил-2000 искра есть только при включении и выключении зажигания , свечи сухие при этом насос качает

Как будто даёшь стартер , и питание пропадает

По началу вообще питания не было ни на катушку , не на дх, поменял блок управления реле и предохранителей появилось питание
 
Последнее редактирование модератором:
@sEREgA91@BigHarry тоже все пролазили, проблема с ним была как-то но мотор заводится и сразу глох

Снимаю фишку с форсы она щёлкает при включенном зажигании

Движок у меня 1.6 АЕК может поможет на толкнуть на мысль

Ещё есть не понятный прибомбас , плюс с датчика коленвала идёт на эбу, остальные два провода от него идут к блоку предохранителей, там через диод на эмобилайзер , тут вообще завис . Штатные провода от датчика коленвала звонят на эбу , пробовал кинуть его туда изменений нет!

Это фишка датчика коленвала

Вложения​

  • 16526231254486451968623678635386.jpg
    16526231254486451968623678635386.jpg
  • 144,4 КБ · Просмотры: 3

  • У меня мозг уже отказывается понимать что случилось
 
Последнее редактирование модератором:
Отвечу только на это:
Катушка горячая. Хочу поменять катушку на масляную, цилиндрическую. Есть ли в этом определенно конкретный эффект на работу двигателя.
"Вам шашечки нужно или ехать?"
Это еще - до кучи двигатель RP коммутатор :)
Катушка горячая, поскольку ток через нее протекает, пока не сгорела ;)
 
@sEREgA91 попробуй ваг ком подключить, крути стартером и смотри будут ли меняться обороты двигателя. Очень похоже, что датчик колена сдох, либо проводка к нему. В двигателе AFT за искрообразование отвечает именно ДПКВ, а АЕК практически его брат близнец.
 
@sEREgA91@BigHarry тоже все пролазили, проблема с ним была как-то но мотор заводится и сразу глох
Это верно, но вот если дохлй АКБ, то такого эффекта нет, сам под рождество столкнулся, свечи, насос и др. поменял, пока не решил от другого АКБ завестись... (правда сейчас не зима, но имей ввиду)
 
Всем салам, форумчане!!!! Разобрался я с искрой на моем пассате)))
Вобщем купил катушку фирмы Patron, поставил, тьфу тьфу тьфу месяц езды полет нормальный.
Из за чего горели катушки- из-за того, что не правильно было выставлено зажигание. При запуске двиглы он как будто отбивал назад. Плюс ко всему, заметил еще один момент, китайские катушки, т. е. коммутатор, горит из за того, что подстраивали зажигание трамблером. Проверено 2 мя катушками)))) эта патроновская катушка в 2 раза дороже. На всякий який вожу новую китайскую в машине))
Всем большое спасибо, за помощь! Не ломайтесь, удачи на дорогах!
 
@Aleksandr_909 аккум с зарядки , второй тоже , так и без результатов, сегодня утащил в город Астана к электрикам посмотрим что скажут , 120 км плюс город на трос , это нечто ! Всем спасибо за советы , найдут причину сообщу
 
@Aleksandr_909 аккум с зарядки , второй тоже , так и без результатов, сегодня утащил в город Астана к электрикам посмотрим что скажут , 120 км плюс город на трос , это нечто ! Всем спасибо за советы , найдут причину сообщу
Успехов, но тем не менее, к ВАГ-КОМ подключал? ошибки смотрел?
 
Нечего там смотреть по компу.Тема заезжена вдоль и поперёк.Надо ,просто, понимать процесс искрообразования.Вышел из строя усилитель (коммутатор),значит меняем его отдельно,катушка ещё походит.Хотим поставить круглую катушку -- нет проблем.Отрываем квадратную катушку от коммутатора/берём новый и присоединяем круглую катушку.Только делаем с пониманием.
 
@Aleksandr_909 g28 ошибку выдаёт датчик коленвала
Пока диагностил, с отсоединенным датчиком, заводить не пытался? В памяти может остаться ошибка от такого моневра... Я так понимаю умирающий датчик не покажет, а только когда совсем капут...
 
@Aleksandr_909 так самое интересное что датчик коленвала вообще запитан как то не пойми как , штатный трехжильный провод который идёт на комп с него подключен только +, остальные два идут к блоку предохранителей через диод на эмобилайзер
 
Назад
Сверху Снизу