сбивается угол опережения на VW T 4 ACV

  • Автор темы Koralll
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры
асос уже Я отвез на диагностику и мне тут же ответили по поводу бензина.
Отвёз ТНВД нa диагностку, и там сказали, что в баке был бензин??? А до этого машина работала, пока мотор не прогрелся, на солярке из канистры???
Что это за история такая мутная?
 
Последнее редактирование:
причина найдена, вместо DT в авто залили бензин.
машина проехала примерно 10км. бензин сливаю, меняю топливный фильтр и завожу.
как будет вести себя машина, обязательно отпишусь.
Ахринеть!ну я был почти прав на счет нехватки топлива и 20 мг.подачи.бенз просто закипал при 80 гр.и воздушил насос и форсы.
 
Отвёз ТНВД нa диагностку, и там сказали, что в баке был бензин??? А до этого машина работала, пока мотор не прогрелся, на солярке из канистры???
Что это за история такая мутная?
тут мне надо с отцом на эту тему поговорить, похоже все-таки не довел до рабочей температуры, иначе солярка полностью ушла из насоса
 
тут мне надо с отцом на эту тему поговорить, похоже все-таки не довел до рабочей температуры, иначе солярка полностью ушла из насоса
Муть какая-то, как уже сказали раньше.До рабочей температуры греть минут 10-15.А за минуту-две работы на соляре в тнвд наверное и запаха бензина не осталось бы.
 
Муть какая-то, как уже сказали раньше.До рабочей температуры греть минут 10-15.А за минуту-две работы на соляре в тнвд наверное и запаха бензина не осталось бы.
при внешней температуре 11 градусов, до рабочей температуры двигателя примерно минут 40 (привычки прогревать на больших оборотах нет).
Всем спасибо, причина найдена, в выходные буду заниматься.
 
за минуту-две работы на соляре в тнвд наверное и запаха бензина не осталось бы.
Из него же нужно все клещами тянуть.может еще и обратка забита.в таком сл.бенз быстро из насоса не уйдет.
Как то же спецы унюхали бенз в насосе.
 
Парни, на бензе дизель едет, сказал бы, даже отлично едет, но завести его уже проблематично, ибо из за меньшей плотности бенза на малых стартерных оборотах не создаётся давление для открытия форс. На своей испробовано .:LOL:
 
Парни, на бензе дизель едет, сказал бы, даже отлично едет, но завести его уже проблематично, ибо из за меньшей плотности бенза на малых стартерных оборотах не создаётся давление для открытия форс. На своей испробовано .:LOL:
Saulius, скажи пожалуйста, были ли последствия от езды на бензине для мотора, топливной системы?
как много проехал и примерно какая пропорция образовалась в баке бензина и солярки.
 
Saulius, скажи пожалуйста, были ли последствия от езды на бензине для мотора, топливной системы?
как много проехал и примерно какая пропорция образовалась в баке бензина и солярки.
Никаких последствий. Другу одолжил машину, пока чинил его пепелац, с пустым баком. Так тот залил полный, до горловины бак. Вообщем, 100% бензин (потом я его перекачал в шаран, так что ничего не пропало). Что парню стукнуло в голову, х.з. . Коробка у меня - автомат. На остатке саляры в ТНВД и фильтре завёл мотор, и проехал по прямой на скорости около100 км/час 25 километров, а когда надо было свернуть, сбросил газ. Мотор на хх заглох, и не завелся. Хорошо, что не дрочил стартером, видать, понял, в чём косяк.
Таких случаях в моей практике было несколько, клиенты притаскивали дизеля с долитым бензом в саляру, даже не пытаясь заводить прямо на заправке, где залили, так скажу, что дизеля с ТНВД могут заводиться и работать при 30% бенза в саляре. И при большем проценте поедут, если завести с тягача или эфиром.
Потому и сомневаюсь, что твой пепелац, хорошо заводясь, мог троить и глохнуть при езде из за бенза в саляре.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу