сбивается угол опережения на VW T 4 ACV

  • Автор темы Koralll
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры
Мож, поршень опережения стрянет (не доходит до самого позднего при настройке, а при нагреве уже доходит, но это уже слишком поздний впрыск), или клапан управления опережением засорен?
Группа 004 в базовых как себя ведёт?
 
Может тут какая-то муть, связанная с датчиком детонации?
У корейцев, помню, была проблема с ДД: он ловил дребезг от механизма натяжения, а мозг корректировал УОЗ по этим паразитным шумам.
 
@Saulius тоже об этом думал.но он пишет что до 80 гр .по зажиг запрос -факт совпадает.т.е все работает.
А на горячем запрос в раннее,а факт уплывает в позднее.
Когда остынет все опять приходит в норму.
 
@BigHarry это дизель. Датчика ДД нету.
 
@Saulius тоже об этом думал.но он пишет что до 80 гр .по зажиг запрос -факт совпадает.т.е все работает.
А на горячем запрос в раннее,а факт уплывает в позднее.
Когда остынет все опять приходит в норму.
Тут нужно смотреть не температуру двигла, а температуру топлива. Они оба по разному поднимаются. Возможно, при измерениях по-точнее найдём, что чудит - двигло или ТНВД.
 
тут @Saulius еще одну мыслю подкинул.если фильтр с подогревом ,мож клапан обратки не по стрелке стоит.и при нагреве солярки перкрывает обратку.
А если заткнуть обратку насос из бака солярку не тянет.
 
завтра продолжу попытки найти причину.
если газую, то обороты набирает плохо и как-будто начинает троить .
Спасибо за советы.
уже готов ТНВД снимать и на стенд.
 
@Koralll похоже на нехватку топлива.попробуй на канистру поставить
 
В итоге решил снять ТНВД и проверить, больше склоняюсь к мнению Saulius по поводу опережения т.к. до того момента как начинает сбиваться УОЗ, слышу посторонние звуки со стороны ТНВД(может поршень пытается сдвинуться если заклинен)
 
В итоге решил снять ТНВД и проверить, больше склоняюсь к мнению Saulius по поводу опережения т.к. до того момента как начинает сбиваться УОЗ, слышу посторонние звуки со стороны ТНВД(может поршень пытается сдвинуться если заклинен)
Мож, для начала запитай ТНВД из канистры или бутыля, как писал Володя:
@Koralll похоже на нехватку топлива.попробуй на канистру поставить
Два шланга от подачи и обратки ТНВД кидаешь на вывешенный бутыль с салярой, заводишь и смотришь, как работает. Нагрей, погазуй, дай поработать на хх, если бутыль хорошо прикрепишь под капотом, то можно и прокатиться, авось отпадёт желание и надобность геморному делу - снимать ТНВД.
 
завтра запущу через канистру и отпишусь.
сегодня заезжал в СТО по ремонту топливной аппаратуры, тоже посоветовали перед снятием насоса подключить через канистру.
 
чудо не произошло, запустил мотор через канистру и поведение мотора не изменилось.
 
причина найдена, вместо DT в авто залили бензин.
машина проехала примерно 10км. бензин сливаю, меняю топливный фильтр и завожу.
как будет вести себя машина, обязательно отпишусь.
 
причина найдена, вместо DT в авто залили бензин.
машина проехала примерно 10км. бензин сливаю, меняю топливный фильтр и завожу.
как будет вести себя машина, обязательно отпишусь.
Что то не сходится,в первом сообщении писал,что после 150 км.пути сбивается угол опережения.
 
Так а в канистру,что тоже бензин залил?
это уже отце проверял без меня, завел, прогрел и сказал, что все по прежнему и уже снял ТНВД.
насос уже Я отвез на диагностику и мне тут же ответили по поводу бензина.
 
Что то не сходится,в первом сообщении писал,что после 150 км.пути сбивается угол опережения.
скорее всего шкив распредвала со стороны ТНВД проскальзывал.
после снятия, посадочное место было в масло(видимо из под клапанной крышки масло просачивалось).
 
Жестоко,однако.
пока остается гадать и надеяться, чтобы без последствий все было.
как заведу, покатаюсь и обязательно отпишусь.
многие пишут, что при не большом пробеге на бензине ничего страшного не происходит и мотор дальше работает(хотя тут наверное важны пропорции сколько заправили бензина и сколько оставалось в баке солярки)
 
Назад
Сверху Снизу