сбивается угол опережения на VW T 4 ACV

  • Автор темы Koralll
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры

Koralll

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
5
Город
Ижевск
Авто
VW T4 2.5 ACV 2000 г.в.
Код ошибки
P
Автомобиль
VW T4 2000
Двигатель
ACV
Всем привет.
проблема в следующем: сбился угол опережения, а точнее ушел в позднее.
проверил метки ГРМ(в норме) и заново настроил УОЗ и буквально через 150 км пути угол опять уходит в позднее.
Авто VW T4 ACV , г.в. 2000
в чем может причина?
комплект ГРМ заменен 35 тыс. км назад.
 
Если ГРМ в норме,значит сбивается задний шкив.слабо зажимаешь.
 
давно хотел заменить задний шкиф, заказал новый + два ролика и ремень со стороны ТНВД.
стоит ли поменять болт, который держит шкиф, случается так, что болт со временем растягивается и не затягивает шкиф?
спасибо.
 
Болт шкива РВ на стороне ТНВД затягивается в 160 Нм!
 
всем спасибо, но проблема осталась(или новая появилась)
УОЗ выставил в 4 группе окно 2 и три совпадают(разница не больше единицы).
когда мотор прогревается до 79 градусов данные в 4 группе 2 окно начинают прыгать и доходит до 7 единиц и в итоге глохнет, как немного остынет, все нормально и опять повторяется при полном прогреве.
кто нибудь сталкивался с данной проблемой?
 
Фигня какая то. 2 окно это запрос,при прогреве оно и будет изменяться в более позднее.но прыгать не должно и тем более глохнуть из за этих 7 единиц.
Думаю косяк в проводке.
 
@popov2
все верно, раньше при прогреве 2 окно уменьшалось и останавливалось на 0.4 при полном прогреве мотора, теперь скачет до 7 и даже до 9 и в итоге глохнет.
 
Мож.109 релюха чюдит? Снять и пропаять.
 
1652615818042.png
в
1652615818042.png
 
реле 109 в норме(заменил на исправную) и такие показатели только когда прогреется
 
Абы што а не показания!.зажигане запредельно позднее на столько что клапан на пределе(4 окно)даже не может подтянуть до нормы.на таком может и будет глохнуть.
Заходи в базовые и в 000 гр 2 окно выставь 60 единиц.
 
такие показания только когда авто прогреется до 72 градусов.
На холодную : группа 4 2 окно - 2.2 и окно 3 - 2.3(2.5) и цифры уменьшаются с прогревом и только когда температура переваливает за 79 градусов показания резко меняются и машина глохнет.
группа 1 , второе окно тоже показания резко меняются(кол-во впрыска), когда проблем не было, показания были 4.8-5
добавлю: когда температура доходит до 79 градусов, появляются странные звуки со стороны ремня ТНВД, но так и не смог определить источник(не понятно)
 
Тогда может ему солярки не зватает?подача 25. Насос пытается газовать чтобы не заглознуть
 
Когда заглохнет коленвал можно провернуть? Или если сразу заводить ,стартер нормально крутит?мож клинит че нибудь.поэтому и подача такая.
 
стартер хорошо крутит, если что-то клиент, то получается только на горячую, на холодную работает как и должно.
в общем странное поведение и в интернете не нашел схожую проблему.
 
Еще не понятно почему зажигагие становится такое позднее.причина явно не в затяжке шестерни.впечатление что тянется ремень.стрелка на ролике никуда не уходит от первоначального положения?
 
@popov2
зажигание становится позднее и запрашиваемый угол слишком большой. видимо изначальная проблема была не в затяжке шестеренке. комплект ГРМ новый поставил и шестеренку тоже, стрелка на ролике не уходит при работе двигателя.
 
Запрашиваемый может расти на фоне увеличения подачи.подача может расти или из за нагрузки или из за нехватки солярки.т.е.солярки не хватает ,насос пытается поддержать обороты увеличивая подачу.(но это не фактическая ,а расчетная цифра.25 мг.это 50 %мощности.естественно на х.х.насос столько не наливает)но почему при этом зажиг. уходит аж в ATDC (это после ВМТ) ваще загадка.хотя можно предположить что из за нехватки топлива поздно открывается форса с датчиком.именно по ней эбу видит зажигание.
 
Последнее редактирование:
Сними шланжик обратки с насоса и глянь ,она бежит до последнего? Пока мотор не заглохнет ?
При наличии топлива дизель не должен глохнуть даже на таком зажигании.будет трястись дыметь но не заглохнет.
А если газовать все равно заглохнет?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу