ошибки с1721 с04e8 c1731 c3208 VW Crafter 2012 Проблема с ESP

higher

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Петрозаводск
Авто
авто нет
Код ошибки
с1721 с04e8 c1731 c3208
Автомобиль
VW Crafter 2012
Двигатель
CKTB
Здравствуйте, уважаемые форумчане, коллеги.
Никак не могу победить esp на этом автомобиле. Это и привело меня на ваш форум. Постоянно видит вращение на заднем правом колесе (но только при подключенном датчике), также ругается на неверную кодировку блока управления двигателя (в блоке двигателя ошибок нет). Висят еще 2 неведомые для меня ошибки, скрины прилагаю (они разные, если читать машину через vw crafter или sprinter 906). Также прилагаю идентификационные данные блоков. С подобной ерундой раннее сталкивался на других автомобилях, но там были банальные проблемы с проводкой, а здесь все куда глубже. Я в полном тупике)
Перебрана ступица, поставлен новый датчик частоты вращения bosch, поменяны провода до него. На днях пришел другой блок с разборки, подкинул - все тоже самое. Сегодня отключал тахограф, по совету одного человека - результата нет. Пробовал менять кодировки (вариантное кодирование) самого блока ESP, но из всех подходит только 1 вариант, в иных случаях появляется ошибка по несоответствующей кодировке блока ESP. Читал машину лаунчем. Вася диагност заходит в блок, но дает посмотреть только ошибки, даже в параметры не зайти. Xentry говорит, что это не моя машина.
Если проводами подкинуть правое колесо на левую сторону, то видит вращение адекватно. То есть на данный момент исключены неисправности проводки, ступицы, датчика. Ошибки по кодировке и большому зазору датчика заднего правого колеса появляются при самом начале движения (неисправность ступицы исключена)!
Господа, может кто-то сталкивался с подобным? Ищу решения проблемы или, хотя бы, предположений, мои идеи иссякли)
 

Вложения

  • 20220503_160338.jpg
    20220503_160338.jpg
    515,7 КБ · Просмотры: 479
  • 20220503_162505.jpg
    20220503_162505.jpg
    683,1 КБ · Просмотры: 435
  • 20220503_162550.jpg
    20220503_162550.jpg
    563,7 КБ · Просмотры: 446
  • 20220503_162810.jpg
    20220503_162810.jpg
    635,8 КБ · Просмотры: 531
  • 20220503_162814.jpg
    20220503_162814.jpg
    596,1 КБ · Просмотры: 500
  • 20220503_162919.jpg
    20220503_162919.jpg
    549,8 КБ · Просмотры: 567
  • 20220503_162926.jpg
    20220503_162926.jpg
    503,5 КБ · Просмотры: 546
@higher , тебе же прибор пишет про слишком большой зазор между датчиком и магнитным ротором заднего колеса.
 
@higher , тебе же прибор пишет про слишком большой зазор между датчиком и магнитным ротором заднего колеса.
Согласен. Но если бы все было так банально.. Дело в том, что колесо ЕДЕТ СТОЯ. Отсюда и ошибка по большому зазору. Если проводками подключить датчик на левую сторону и прокатиться, такой ошибки по левой стороне не появляется.
 
Согласен. Но если бы все было так банально.. Дело в том, что колесо ЕДЕТ СТОЯ. Отсюда и ошибка по большому зазору. Если проводками подключить датчик на левую сторону и прокатиться, такой ошибки по левой стороне не появляется.
Значит, перепутаны или сплетены вместе провода датчика с каким то информационным проводом, возможно, КАНом двигателя, от сюда и две ошибки в разных блоках (АБС-ЕСП и моторном). Схема перед очками, осциллограф и засученные рукава должны справиться.
 
Согласен. Но если бы все было так банально.. Дело в том, что колесо ЕДЕТ СТОЯ. Отсюда и ошибка по большому зазору. Если проводками подключить датчик на левую сторону и прокатиться, такой ошибки по левой стороне не появляется.
У тебя кобзда проводу на той стороне. Нарушение изоляции и соль внутри, наверняка.
 
Неисправность проводки - это, естественно, первое о чем я подумал, сначала прозванивал между собой и на массу, а потом уже психанул и кинул двужильный кабель от блока до датчика - результат 0 8(
Приглашу его, конечно, приехать еще. Хотел побольше версий собрать.
Значит, перепутаны или сплетены вместе провода датчика с каким то информационным проводом, возможно, КАНом двигателя, от сюда и две ошибки в разных блоках (АБС-ЕСП и моторном). Схема перед очками, осциллограф и засученные рукава должны справиться.
У тебя кобзда проводу на той стороне. Нарушение изоляции и соль внутри, наверняка.
 
Друзья, здравствуйте.
Приехало ко мне это счастие. Подкинул правый датчик налево - левая сторона едет сама. Левый направо - правая сторона ведет себя нормально. Этим самым исключается проводка правой стороны, ступица. И все упирается в датчик. Но их поменяно было уже 2. Сейчас стоит новый bosch, с датчиком bremi была такая же петрушка. Похоже они намагничиваются.. заметил, что если опустить датчик в железную головку, амплитуда скачков становится меньше. Как его размагнитить?! Или что делать? Он стоит 8к :|
Пц какой-то))
 
Никакого пипца там нет. Мож, сидишь на крючке у ментов, и они влепили в районе того колеса приблуду отслежки, которая при работе генерирует ещё и сигнал, улавливамый датчиком колеса. Сам датчик ничего не генерирует.
Вот разбери задний подкрылок, мож над ним и что нибудь криминальное найдёшь. И это всё всерьёз, ведь чем чёрт не шутит...
 
Как его размагнитить?!
Кого размагничивать, датчик что-ли? Если его на другое колесо переставляешь, и там все норм - то о каком намагничивании может быть речь? Тут надо смотреть сам сигнал
осциллограф и засученные рукава
возможно датчик ничего и не генерит, а все эти обороты колеса, которые показывает сканер - результат неисправности блока ABS.
 
Кого размагничивать, датчик что-ли? Если его на другое колесо переставляешь, и там все норм - то о каком намагничивании может быть речь? Тут надо смотреть сам сигнал

возможно датчик ничего и не генерит, а все эти обороты колеса, которые показывает сканер - результат неисправности блока ABS.
Спасибо за версии, товарищи!
Блок подкидывался другой, с разборки
Никакого пипца там нет. Мож, сидишь на крючке у ментов, и они влепили в районе того колеса приблуду отслежки, которая при работе генерирует ещё и сигнал, улавливамый датчиком колеса. Сам датчик ничего не генерирует.
Вот разбери задний подкрылок, мож над ним и что нибудь криминальное найдёшь. И это всё всерьёз, ведь чем чёрт не шутит...
Подкрылков нет))
Все снова уперлось в датчик, сейчас попробую физически их переставить местами.
В оригинале стоят датчики мерседес (20к штука). Попробую найти датчик с 906 спринтера, есть знакомый на таком тазике, отпишусь)
 
На сайте autoprogs есть тема, где описана вся моя боль)))
Не знаю как не наткнулся раньше..
Просто нужен мерседесовский датчик за 20к.
Что и было мною установлено сегодня.
Кошмар какой-то.
 
На сайте autoprogs есть тема, где описана вся моя боль)))
Не знаю как не наткнулся раньше..
Просто нужен мерседесовский датчик за 20к.
Что и было мною установлено сегодня.
Кошмар какой-то.
Нуууу, не знаю.... Не лучше ль совсем без ABS, чем с датчиком за 20k?...:unknw:
 
Назад
Сверху Снизу