Нормы расхода антифриза - существуют ли для дилеров?

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 14К
Ну вот и попроси их написать официальный отчет, пусть укажут там про "испарение антифриза в количестве 1 л на 900 км, т.к. он из воды", т.е. причины. И потом, конечно, надо бы жалобу во Францию, но, боюсь, в текущей ситуации это малопродуктивно.
Не напишут козлы эти :)
Гарантийная машина то! Менять дилера надо.
Вот только, чтоб доехать в другие города, понадобится бак топлива (да и пол-бачка антифриза) и сутки времени. Помимо этого случая с ОЖ, они, клоуны, еще ранее, на неработающую опцию пытались сказать, что ее вообще нет в комплектации авто, поэтому она и не работает :) с трудом удалось заставить их все-таки починить (благо в договоре на покупку авто опция прописана в списке опций).
Буду следить за изменениями, но главное, найти бы их официальные инструкции дилерские для ремонта, тогда было бы легче оспорить их лапшу.
 
Производителю - это во Францию?
Ну можно сначала написать в ЗАО "Рено Россия". У них на сайте даже формочка есть для заполнения жалобы на послепродажное обслуживание и сервис. Возможно, что они пропишут ипздюлин дилерскому сервису, и те начнут хоть что-то делать.
 
Как вариант...
 
Ну можно сначала написать в ЗАО "Рено Россия". У них на сайте даже формочка есть для заполнения жалобы на послепродажное обслуживание и сервис. Возможно, что они пропишут ипздюлин дилерскому сервису, и те начнут хоть что-то делать.
Если они как-то могут влиять на ОД Беларуси - то попробую.
 
Если они как-то могут влиять на ОД Беларуси - то попробую.
Пробовать надо всё. Любые доступные ниточки. Я, не будучи юристом, еще ни одного суда государства против меня не проиграл. Верней, я их выиграл. Хоть, в это никто из окружения не верил. А их было уже много. Я даже устал от этой хрени. Но, сдаваться не собираюсь. Они еще будут. Просто, это требует много времени и внимания, и своевременного реагирования. И ты - не сдавайся!
 
Спасибо! Почитав истории других людей - это обычная практика дилеров выставлять неисправность - нормой, без цифр, без ничего, просто так. Отписки пишут формальные до той поры, пока в суд не обратятся.
 
Если они как-то могут влиять на ОД Беларуси - то попробую.
Не обратил внимание, что Вы из Беларуси. Но там у реношников тоже есть какой-то центр, который должен следить за авторизованными сервисами и дилерами, на сайте renault.by пробовали оставлять сообщение, или звонить с жалобой по телефону, который там указан?
 
Не обратил внимание, что Вы из Беларуси. Но там у реношников тоже есть какой-то центр, который должен следить за авторизованными сервисами и дилерами, на сайте renault.by пробовали оставлять сообщение, или звонить с жалобой по телефону, который там указан?
Да, сразу попробовал, но они заявили, что между собой ОД не связаны и мне надо разбираться непосредственно со своим дилером. Потом пообещали, что перезвонят по поводу жалобы, но в итоге мне снова перезвонили местные "сказочники" (хотя я и просил, чтоб ответ дали столичные).
Когда я звонил на горячую линию и сказал по поводу версии моего ОД о "испарении", центральный дилер сказал, что испарится за год максимум 100 грамм, это если много ездят, но опять же их слова для моего дилера ничего не значат. Они мне "раз испарилось много - значит пробка бачка хорошо работает" :)
 
@Jurik-11 А у вас там есть какой-нибудь государственный орган, который наказывает хитрожопых коммерсантов за несоблюдения прав потребителей, по типу российского Роспотребнадзора? Может туда пожаловаться? Ну в самом же деле - постоянно лазить под капот и доливать охлаждайку на новой машине - это бред какой-то. Может это просто конкретный мастер в сервисе охренел, и имеет смысл попробовать пообщаться непосредственно с руководством сервиса, может там адекватные люди окажутся?
 
@Jurik-11 А у вас там есть какой-нибудь государственный орган, который наказывает хитрожопых коммерсантов за несоблюдения прав потребителей, по типу российского Роспотребнадзора? Может туда пожаловаться? Ну в самом же деле - постоянно лазить под капот и доливать охлаждайку на новой машине - это бред какой-то. Может это просто конкретный мастер в сервисе охренел, и имеет смысл попробовать пообщаться непосредственно с руководством сервиса, может там адекватные люди окажутся?
К сожалению, пока таких не нашел, все отвечают по шаблону - "норм расхода нету, если исчезло - значит испарилось, в нем же вода, у кого-то из клиентов бывает не падает уровень даже на большом пробеге, у кого-то уменьшается на малом, зависит от климата и условий эксплуатации (хотя машины обслуживаются из одного города) , но двигатель оооочень надежный и не ломается"...в таком стиле. Раньше были некоторые реально шарящие в устройстве, а не в сочинительстве отговорок, но сейчас их там не видно, видимо уже уволились. Орган есть, но надо как-то доказать, если бы каждый визит на сервис записывал их речи и видео уровней жидкости на пробеге - было бы проще.
 
если бы каждый визит на сервис записывал
Ну я бы для начала, наверно, письменное требование об устранении неисправности по гарантии к ОД накатал, так как настолько частое "испарение" ОЖ - это не нормально, и никаким климатом это не объясняется, можно им тут же дополнительно к заявлению распечатку из какого-нибудь погодного сайта, где будет нарисована история температуры воздуха в вашем регионе.
Если на письменное требование они ответят отказом (не обязательно письменно) - зафиксировать его (дата, время, суть) и далее уже заявление в карающие органы.
 
Хорошо, попробую все способы.
 
Тока, порошок белый внутрь не сыпь, а то обвинят в терроризьме.
Черный, я думаю, можно... :sarcastic:
 
Последнее редактирование:
Запрос письмом, значит отказ тоже письмом
Не знаю, как в Беларуси, но в РФ нормы обязывают письменно отвечать вроде только на обращения в государственные органы, к должностным лицам, а поскольку дилер является коммерческой организацией - на него эти нормы не распространяются.
Но в любом случае в письме можно указать, что бы ответ направили письменно, но даже в этом случае они в ответ могут просто позвонить.
 
Неответ в требуемой форме будет трактоваться судом в пользу потребителя, если до суда дойдёт.
 
будет трактоваться судом в пользу потребителя
Необязательно, судья должен придерживаться норм и требований закона, и если ответ был дан в положенные сроки, но не письменно - судья может это обстоятельство проигнорировать и не трактовать это как лишний аргумент в пользу потребителя. Но это в РФ, не знаю, может в Беларуси в этом плане все как-то иначе.
 
Назад
Сверху Снизу