Dima012
Любитель Гольфиков
Команда форума
Гарантийная машина то! Менять дилера надо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не напишут козлы этиНу вот и попроси их написать официальный отчет, пусть укажут там про "испарение антифриза в количестве 1 л на 900 км, т.к. он из воды", т.е. причины. И потом, конечно, надо бы жалобу во Францию, но, боюсь, в текущей ситуации это малопродуктивно.
Вот только, чтоб доехать в другие города, понадобится бак топлива (да и пол-бачка антифриза) и сутки времени. Помимо этого случая с ОЖ, они, клоуны, еще ранее, на неработающую опцию пытались сказать, что ее вообще нет в комплектации авто, поэтому она и не работает с трудом удалось заставить их все-таки починить (благо в договоре на покупку авто опция прописана в списке опций).Гарантийная машина то! Менять дилера надо.
Ну можно сначала написать в ЗАО "Рено Россия". У них на сайте даже формочка есть для заполнения жалобы на послепродажное обслуживание и сервис. Возможно, что они пропишут ипздюлин дилерскому сервису, и те начнут хоть что-то делать.Производителю - это во Францию?
Если они как-то могут влиять на ОД Беларуси - то попробую.Ну можно сначала написать в ЗАО "Рено Россия". У них на сайте даже формочка есть для заполнения жалобы на послепродажное обслуживание и сервис. Возможно, что они пропишут ипздюлин дилерскому сервису, и те начнут хоть что-то делать.
Пробовать надо всё. Любые доступные ниточки. Я, не будучи юристом, еще ни одного суда государства против меня не проиграл. Верней, я их выиграл. Хоть, в это никто из окружения не верил. А их было уже много. Я даже устал от этой хрени. Но, сдаваться не собираюсь. Они еще будут. Просто, это требует много времени и внимания, и своевременного реагирования. И ты - не сдавайся!Если они как-то могут влиять на ОД Беларуси - то попробую.
Это - обычная практика после внедрения системы iso-2000это обычная практика дилеров выставлять неисправность - нормой
Не обратил внимание, что Вы из Беларуси. Но там у реношников тоже есть какой-то центр, который должен следить за авторизованными сервисами и дилерами, на сайте renault.by пробовали оставлять сообщение, или звонить с жалобой по телефону, который там указан?Если они как-то могут влиять на ОД Беларуси - то попробую.
Да, сразу попробовал, но они заявили, что между собой ОД не связаны и мне надо разбираться непосредственно со своим дилером. Потом пообещали, что перезвонят по поводу жалобы, но в итоге мне снова перезвонили местные "сказочники" (хотя я и просил, чтоб ответ дали столичные).Не обратил внимание, что Вы из Беларуси. Но там у реношников тоже есть какой-то центр, который должен следить за авторизованными сервисами и дилерами, на сайте renault.by пробовали оставлять сообщение, или звонить с жалобой по телефону, который там указан?
К сожалению, пока таких не нашел, все отвечают по шаблону - "норм расхода нету, если исчезло - значит испарилось, в нем же вода, у кого-то из клиентов бывает не падает уровень даже на большом пробеге, у кого-то уменьшается на малом, зависит от климата и условий эксплуатации (хотя машины обслуживаются из одного города) , но двигатель оооочень надежный и не ломается"...в таком стиле. Раньше были некоторые реально шарящие в устройстве, а не в сочинительстве отговорок, но сейчас их там не видно, видимо уже уволились. Орган есть, но надо как-то доказать, если бы каждый визит на сервис записывал их речи и видео уровней жидкости на пробеге - было бы проще.@Jurik-11 А у вас там есть какой-нибудь государственный орган, который наказывает хитрожопых коммерсантов за несоблюдения прав потребителей, по типу российского Роспотребнадзора? Может туда пожаловаться? Ну в самом же деле - постоянно лазить под капот и доливать охлаждайку на новой машине - это бред какой-то. Может это просто конкретный мастер в сервисе охренел, и имеет смысл попробовать пообщаться непосредственно с руководством сервиса, может там адекватные люди окажутся?
Ну я бы для начала, наверно, письменное требование об устранении неисправности по гарантии к ОД накатал, так как настолько частое "испарение" ОЖ - это не нормально, и никаким климатом это не объясняется, можно им тут же дополнительно к заявлению распечатку из какого-нибудь погодного сайта, где будет нарисована история температуры воздуха в вашем регионе.если бы каждый визит на сервис записывал
Запрос письмом, значит отказ тоже письмом, если иное не указано.Если на письменное требование они ответят отказом (не обязательно письменно)
Письмо должно быть заказное с уведомлением о врученииХорошо, попробую все способы.
Не знаю, как в Беларуси, но в РФ нормы обязывают письменно отвечать вроде только на обращения в государственные органы, к должностным лицам, а поскольку дилер является коммерческой организацией - на него эти нормы не распространяются.Запрос письмом, значит отказ тоже письмом
Необязательно, судья должен придерживаться норм и требований закона, и если ответ был дан в положенные сроки, но не письменно - судья может это обстоятельство проигнорировать и не трактовать это как лишний аргумент в пользу потребителя. Но это в РФ, не знаю, может в Беларуси в этом плане все как-то иначе.будет трактоваться судом в пользу потребителя