Нормы расхода антифриза - существуют ли для дилеров?

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 14К
Jurik-11

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 484
Реакции
364
Город
Беларусь
Авто
A100 2.3 91, А8 2.5 98
Автомобиль
Ауди
Двигатель
aar
Подскажите, существуют ли какие-то допуски для дилеров, какой расход антифриза считается нормой? (в пересчете на пройденный пробег) И если вдруг у кого есть фото странички с официального мануала дилеров - можете ли скинуть? (не обязательно VAG, хоть какой марки). А то столкнулся с ситуацией (не мое авто, но все же), дилер ссыт в уши, что все исправно, никуда ОЖ не течет и не уходит, а просто антифриз испаряется (ведь в нем есть вода) и его уменьшение - это норма, однако если подсчитать, то там получается, что "испарилось" примерно более 1л на 1000км пробега.
 
А ты измерь плотность антифриза и всё встанет на свои места.Но литр на 1000 км явный перебор.Нормы они едины не только для дилеров.
 
Там новое авто с залитым по-заводу антифризом, авто не прошло и 9тыс.км. Плотность можно замерить, вот только пока где бы взять какие-нибудь выдержки с официальных дилерских мануалов, сколько должно уходить на исправном авто и где та грань, после которой можно предъявлять претензию, что ОЖ убывает недопустимо много?
 
Не слыхал ни разу, чтоб выкипал антифриз. Если только, рискну предположить, залито какое-то совсем говно, а движок высокотемпературный. Но, это мои домыслы.
В Трудяге сперва лет по пять уровень не менялся, от замены до замены. Пока колечки в быстросъёмах не задубели, и подтравливать не начало на улицу.
 
Последнее редактирование:
Вот такое нашел Норма расхода антифриза на 100 км, списание масел тормозных жидкостей тосола и др, там есть абзац "Расход низко замерзающей жидкости в год определяется исходя из емкости системы охлаждения и потребности на доливку из расчета 0,08 заправки на каждый месяц эксплуатации.", но, по моему, это норма чисто на раздолбайство, типа вытекло/сп....ли... :LOL:
 
дилер ссыт в уши
А у нас редко какой дилер не ссыт в уши: втюхают жоповозку по конской цене, а потом отмораживаются, типа все у вас в порядке дорогой клиент, просто возите с собой пару канистр масла и ведро антифриза.
 
Расход антифриза это вообще бред.система закрытая,испарение отсутствует.если нигде не течет ,то и расхода 0.
Единственное можно допустить на новом авто, типа воздух весь ушел ну и патрубки подрастянулись.
Долить и поездить.если опять уйдет, то искать причину
 
Расход антифриза это вообще бред.система закрытая,испарение отсутствует.если нигде не течет ,то и расхода 0.
Единственное можно допустить на новом авто, типа воздух весь ушел ну и патрубки подрастянулись.
Долить и поездить.если опять уйдет, то искать причину
Ну вот говорят, что испаряется через пробку, поэтому исчезновение жидкости - это норма) А сколько именно не норма - сказали "таких данных нет", если за день уходит - то это неисправность) Про давление оппрессовки, давление открытия крышки бачка тоже никаких сведений, типо "проверили все правильно" :)
Найти бы мануалы дилерские - было бы проще.
 
вот говорят, что испаряется через пробку,
Что за бред? Система под давлением.через пробку ничего испаряться не может в принципе.
Если через пробку травит,то это либо пробка не держит нужное давление,либо создается давленте выше критическог.а это уже неиспрвность СО.
 
Что за бред? Система под давлением.через пробку ничего испаряться не может в принципе.
Если через пробку травит,то это либо пробка не держит нужное давление,либо создается давленте выше критическог.а это уже неиспрвность СО.
В том-то и дело, что по их версии при сбросе давления "испаряется" антифриз, сколько в норме может испариться за пробег - не знают, точнее говорят, что нет таких данных. (хотя косаемо цифр они никаких данных не знают)
Давление открытия клапана крышки в принципе +/- одинаковое у всех.
1.4- 1.6 бар
Это понятно, но словом тут не докажешь, вот если бы найти какие-то страницы из офиц дилерских мануалов - этим как-то можно помешать вешать лапшу и отказывать в ремонте/выдавать за исправное/сочинять сказки про испарившиеся пол-бачка :)
 
Говорим про А100?
 
Да запарил ты, @Jurik-11 , нету никаких дилерских мануалов на этот счет, как ты понять не можешь, что это развод голимый! Если давление, как они говорят, сбрасывает через пробку - это кобзда, сброс давления - это аварийный режим, не должно никуда ничего сбрасываться, если система исправна!!! :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
В том-то и дело, что по их версии при сбросе давления "испаряется" антифриз, сколько в норме может испариться за пробег - не знают, точнее говорят, что нет таких данных. (хотя косаемо цифр они никаких данных не знают)

Это понятно, но словом тут не докажешь, вот если бы найти какие-то страницы из офиц дилерских мануалов - этим как-то можно помешать вешать лапшу и отказывать в ремонте/выдавать за исправное/сочинять сказки про испарившиеся пол-бачка :)
Ну так у них и требуй.они же Дилеры.к примеру если ты наедешь на них мол авто жрет масло или бенз.они же тебе предъявят какте то цифры!пусть покажут бумагу где указан расход антифриза.
 
Говорим про А100?
Нет, просто вписал, чтоб тема создалась. Речь о новом не моем авто.
Да запарил ты, @Jurik-11 , нету никаких дилерских мануалов на этот счет, как ты понять не можешь, что это развод голимый! Если давление, как они говорят, сбрасывает через пробку - это кобзда, сброс давления - это аварийный режим, не должно никуда ничего сбрасываться, если система исправна!!! :rtfm: :rtfm: :rtfm:
Я понимаю, что развод, но как бы ты с этим разводом боролся? Говорят, что система герметична, значит утечек нет, а то, что испарилось много - это значит, что пробка хорошо работает и сбрасывает с паром :) Я-то понимаю все, вопрос в другом - как отстаивать свое и какие мануалы можно взять, как дополнительный аргумент?
Ну так у них и требуй.они же Дилеры.к примеру если ты наедешь на них мол авто жрет масло или бенз.они же тебе предъявят какте то цифры!пусть покажут бумагу где указан расход антифриза.
Требовал - отвечают "цифр нет". Проверили как-то, опрессовали - все типр герметично, а то, что ушло - оно просто испарилось. Платите деньги за проверку (ведь она не выявила неисправности) или не отдадим авто. Такой подход. Жалобу, естественно,я оставил, но вот как заставить их устранять неисправности, а не сочинять отговорки и отписки - вот в чем вопрос.
 
вопрос в другом - как отстаивать свое и какие мануалы можно взять, как дополнительный аргумент?
Блин, но литр на 1000 км - это же не нормально. Что это за диллер такой? Они письменно отказываются ?
А сколько литров уже долили?
 
Я-то понимаю все, вопрос в другом - как отстаивать свое и какие мануалы можно взять, как дополнительный аргумент?
да где ж ты их возмешь? нету норм на расход антифриза.это не расходник.нету же норм на расход тормозухи,расход масла в гидраче и т,д.оно просто не должно расходоваться.
а потребовать письменный отказ,и пожаловаться на дилера производителю они вроде этого боятся.и вообще все общение с ними вести на бумаге .не принимают так тогда заказными письмами.мож обратится в независимую экспертизу.фиксировать все расходы.
 
Блин, но литр на 1000 км - это же не нормально. Что это за диллер такой? Они письменно отказываются ?
А сколько литров уже долили?
Рено. Антифриза поначалу не ела, затем на плановом обязательном ТО помимо замены масла-фильтра и т.п. сказали, что уровень ОЖ низкий и они добавили в качестве бонуса. Однако в документации "скромно" умолчали про добавление ОЖ, лишь оставили отметку, что "рекомендуется долить". После ТО поначалу уровень был хорошим, однако спустя 800 с небольшим км уже см 5 по бачку исчезло...На холодную жидкость едва была в бачке, не говоря уже про уровень "Мин". На горячую после полного прогрева могло подняться чуть ниже "Мин" и с таким уровнем и показана дилеру, на что он сказал - так это нормально и доказательство приоткрутил "на горячем" крышку - жидкость, естественно, подпузырилась кратковременно и чуть поднялась - сказали, вот, сейчас четко в норме :) Я ответил, что по инструкции от авто уровень проверяется "на холодную" и должен быть между "мин" и "макс", а не "на горячую" ниже "мин", да и вообще крышку "на горячем" крутить нельзя. На что "мастер" сказал, что проведет меня к другим "мастерам" и они расскажут, что он правильно делает. Короче дальше коллективные рассказы про испарение ОЖ, ведь оно "из воды" и т.д. Про доливку ОЖ на ТО дилером стали отрицать, ведь отметки о доливке в бумаге не было....
а потребовать письменный отказ,и пожаловаться на дилера производителю они вроде этого боятся.и вообще все общение с ними вести на бумаге .не принимают так тогда заказными письмами.мож обратится в независимую экспертизу.фиксировать все расходы.
Они взяли в работу, но по итогу сказали, что все исправно и значит проверка за деньги (хоть авто и на гарантии). В бумаге написано, что все отлично, утечек нет, система герметична.
Производителю - это во Францию?
В столичном ОД ответили, что каждый ОД независим друг от друга и они не могут воздействовать на ОД в других городах.
т.е.влили уже 9 литров?
Сначала антифриз не убывал, потом начал убывать.
 
Ну вот и попроси их написать официальный отчет, пусть укажут там про "испарение антифриза в количестве 1 л на 900 км, т.к. он из воды", т.е. причины. И потом, конечно, надо бы жалобу во Францию, но, боюсь, в текущей ситуации это малопродуктивно.
 
Назад
Сверху Снизу