Диагностика не видит ЭБУ

  • Автор темы Самат
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры
@AKD2 да шнур был с ВТ передачой... Получается ею никак не просмотреть?! Ехать к другую диагностика?
ВОТ:
Короче, диагностировать с VAG-COM, VAGTool.
Или сам проводок покупаешь и к ноутбуку подключаешь... В инете много инфы...

Эта машина диагностируется своими протоколами именно по К линии, а OBD2 более универсальная тема на своих протоколах и на старых ВАГах не работает - не до придумали ее еще тогда, только разъем утвердили))
 
Был у меня знакомый, который утверждал, что его Ауди 80 - 2001 года выпуска, вот у него ЕЛМ 327 точно бы, с его слов, заработал...
Вполне мог, т.к. ELM327 работает по K-Line по протоколу KWP 2000 быстрый (fast init).
 
На каких своих? Ты бы сперва разобрался.
Т.Е. получается не читается старые авто, по причине не вхождения устаревших протоколов в список регламентированных в разъеме OBDII.
 
не читается старые авто, по причине не вхождения устаревших протоколов в список регламентированных в разъеме OBDII.
Наверно можно трактовать так. А разъем соответствует стандарту SAE J1962
А KWP 2000 с каких годов авто поддерживается ВАГом?
Думаю не раньше 1996 г (Octavia I), т.е. Passat B5/Golf IV, насчет остальных не в курсе.
 
Т.Е. получается не читается старые авто, по причине не вхождения устаревших протоколов
Сомневаюсь, что Лаунч не смог в KWP2000, но, в принципе, это можно легко проверить, нужно только знать модель сканера.
 
Сомневаюсь, что Лаунч не смог в KWP2000, но, в принципе, это можно легко проверить, нужно только знать модель сканера.
Так у топстартера машина 1994 года, чуть вше говорили о том, что KWP2000 там нет...
 
Дешевле купить USB-KKL VAG-COM 409.1 адаптер (шнурок).
Купить конечно, дело хорошее, но если ему надо сейчас решать проблему из первого поста, то он должен быть готов к "много читать"... я уж не говорю об заказе с али, который ждать полтора месяца... Что там адаптировать и прикручивать... к полноценной работе из первого сообщения тем более, еще больше читать..., не спрашивать а именно читать. А вот прочитать ошибки самое оно...
В общем если не срочно то действительно правильно купить шнур, скачать проги и понимать, что с твоей машиной...

Сами представьте, человек закал, у него он в руках, установил прогу, подсоединил к машине... и че он там будет делать? ошибки считает, а дальше? а дальше много читать ...

Все зависит от склада ума, кто-то хорошо продает, кто-то хороший хирург, кто-то хороший слесарь, а кто-то программист, и тем не менее кто-то из них хороший пользователь ПК и все сделает сам и разберется во всем, потому что упёртый, и научит остальных, а может жаба задавит и не научит.
 
Последнее редактирование:
Всем спасибо... В общем решение, проблема была в обрыве цепи L-line, подкинули провода проверили на ошибки выявил десяток ошибок программой Launch.
 
Хочю обратиться за помощью. Проблема у меня в том, что Диагностика не видит отсутствие датчика сцепления. Владею автомобилем 8 лет. С рождения на нем был автомат. Но купил я его уже на механике. При покупке из-за радости не проверил что не работает ни патронник, ни круиз. А как он будет работать если отсутствовал разъем. Мотор ведет себя плохо, дергается. И ват решил я навести порядок. Фишку установил, подключил к датчику (тоесть по схеме из Эльзы) и ничего. Што самое главное это то что диагностика лишь однажды пожаловалось на датчик F36 (G247). Перелопатил много интернета, но так и не нашёл ответа. Списывался с людьми, на Драйве которые переводили автомат на миханику, но не кто ни помог. Вася Диагност в ЭБУ двигателя в измеряемых величинах в 066 канале упорно показывает 00000100, тоесть постоянно включённое сцепление. Есть еще одно сомнение. Датчик нормально замкнут и показывает 12в в спокойном положении. И проктически 0в при нажатии на педаль. Заменил главный цилиндр с датчиком но результат тот же. Подскажите может тот кто переустанавливал коробку и при отсутствии разъёма как то установил какую ни будь перемычку (вообще такое возможно как вариант). Может кто навидет на мысль. Зарание благодарен .
 
Хочю обратиться за помощью. Проблема у меня в том, что Диагностика не видит отсутствие датчика сцепления. Владею автомобилем 8 лет. С рождения на нем был автомат. Но купил я его уже на механике. При покупке из-за радости не проверил что не работает ни патронник, ни круиз. А как он будет работать если отсутствовал разъем. Мотор ведет себя плохо, дергается. И ват решил я навести порядок. Фишку установил, подключил к датчику (тоесть по схеме из Эльзы) и ничего. Што самое главное это то что диагностика лишь однажды пожаловалось на датчик F36 (G247). Перелопатил много интернета, но так и не нашёл ответа. Списывался с людьми, на Драйве которые переводили автомат на миханику, но не кто ни помог. Вася Диагност в ЭБУ двигателя в измеряемых величинах в 066 канале упорно показывает 00000100, тоесть постоянно включённое сцепление. Есть еще одно сомнение. Датчик нормально замкнут и показывает 12в в спокойном положении. И проктически 0в при нажатии на педаль. Заменил главный цилиндр с датчиком но результат тот же. Подскажите может тот кто переустанавливал коробку и при отсутствии разъёма как то установил какую ни будь перемычку (вообще такое возможно как вариант). Может кто навидет на мысль. Зарание благодарен .
Ну и каким боком ты сюда влез.И,главное,с какой логикой помощи,тема-то как называется?
 
Ну и каким боком ты сюда влез.И,главное,с какой логикой помощи,тема-то как называется.
Диагностика и ремонт. Диагностика в том что в отсутствии датчика Вася показывает выжатое сцепление, а ремонт в том что как так может быть. Если в этой теме это не обсуждают то извините.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу