Замена рулевой рейки VW Golf 3 - потекла очень сильно

bebis_on_board

Мастер советчик
Сообщения
332
Реакции
26
Город
Беларусь
Авто
Audi A4 Avant 1.9 TDI AJM
Автомобиль
VW Golf 3 Variant 1998
Двигатель
AHU, 1.9 TDI
Доброго Времени суток!
Причина замены рейки:
- течет через манжет;
- стал вращаться туго;
- стало уводить машину влево, так же стучит с левой стороны
Подскажите пожалуйста, подойдет ли рейка от GOLF 3 Хэтчбэк, 1.6 Бензин, на GOLF 3 Универсал, 1.9 дизель, везде одна марка TRW!

Есть ли уделять чему внимания?
Я так понимаю, что все просто:
-снял наконечники;
-открутил тяги от рейки;
-открутил кардан от колонки;
-4 болта рейки от подрамника и все ?

Или же есть подводные камни ( в плане регулировок, меток перед снятием ) ?

Рейки 2 варианта, TRW-USA либо ZF, так как у меня гладкая вопросов нет, что это TRW.
34745654-9e97fccbdc7e30d7f61e8a1e696c4baa.jpg
, с Германии, с авто пробегом 150 т, на вид внушает доверия.
Не мыта, подтеков нет, да и видно, сильно не видела дорог, если глянуть на мою.
 
Последнее редактирование:
Попробовал сорвать болты крепления к подрамнику, даже провернуть не смог, обрезать гайки, болты легко выйдет? Гайки то уж найду.
Резьба через подрамник не идет надеюсь? Только на хомутах рейки ( на гайках ) ?
 
На гайках. Болты рекомендуется менять, при повторном использовании они, бывает, выкручиваются.
У ZF и TRW, недавно разбирались с этим вопросом, тяги разные по длине, вроде. 15 мм, кажись. У ZF вал длинней. Из за разной длины валов реек. Глянь в ЕТКА то....
 
Откручивайте гайки болты если память не изменяет на шлицах и их трудно выбить, так что гайки и снимать вверх
 
Рекомендую к замене резинку под хомутом
 
А балку разве не надо приотпускать :unknw: ,на гольф2 я задние выкручивал болты,а передние немного ослоблял чтоб балка приотпустилась
 
На гайках. Болты рекомендуется менять, при повторном использовании они, бывает, выкручиваются.
У ZF и TRW, недавно разбирались с этим вопросом, тяги разные по длине, вроде. 15 мм, кажись. У ZF вал длинней. Из за разной длины валов реек. Глянь в ЕТКА то....
Да длиннее, ZF и не буду ставить.
TRW старый на свежее?
 
Откручивайте гайки болты если память не изменяет на шлицах и их трудно выбить, так что гайки и снимать вверх
Вот как оно значит, то есть если по правилам, открутить гайку и выбивать вниз их нужно?
 
На гайках. Болты рекомендуется менять, при повторном использовании они, бывает, выкручиваются.
У ZF и TRW, недавно разбирались с этим вопросом, тяги разные по длине, вроде. 15 мм, кажись. У ZF вал длинней. Из за разной длины валов реек. Глянь в ЕТКА то....
А вот по болтам, не нашёл их в продаже, может есть какой то заменитель или откуда так ?
 
Вот как оно значит, то есть если по правилам, открутить гайку и выбивать вниз их нужно?
Открутить гайки и снять скобы, прижимающие рейку, вверх.
Резинки - под этими скобами.
CImage.ashx

А вот по болтам, не нашёл их в продаже, может есть какой то заменитель или откуда так ?
Береги болты, пропали из продажи временно. Не было с ними проблем раньше никогда. Зарубежные склады недоступны сейчас просто из за логистики.
 
Открутить гайки и снять скобы, прижимающие рейку, вверх.
Резинки - под этими скобами.
CImage.ashx


Береги болты, пропали из продажи временно. Не было с ними проблем раньше никогда. Зарубежные склады недоступны сейчас просто из за логистики.
Мне хватит места, открутить гайку крепления рейки и поднять ее верх, для демонтажа? Подрамник не нужно опускать? Да и чтобы болты не трогать в подрамнике.
 
Мне хватит места, открутить гайку крепления рейки и поднять ее верх, для демонтажа? Подрамник не нужно опускать? Да и чтобы болты не трогать в подрамнике.
Для этого хватит.
Очень сложно будет открутить штуцера от рейки. Нужен разрезной накидной ключ на 18. Второй поменьше, не помню какой. 16, вроде. Или 15.
Я откручивал два болта подрамника слева, и ронял вниз сантимов на 7-8,
чтобы было попроще подлезть. Но, я не откручивал двиг от левой опоры и не вывешивал его, из за этого сломал гофру на глушаке.
 
А поделись как ты вытащил рейку.Я опускал подрамник.
Для этого хватит.
Очень сложно будет открутить штуцера от рейки. Нужен разрезной накидной ключ на 18. Второй поменьше, не помню какой. 16, вроде. Или 15.
Я откручивал два болта подрамника слева, и ронял вниз сантимов на 7-8,
чтобы было попроще подлезть. Но, я не откручивал двиг от левой опоры и не вывешивал его, из за этого сломал гофру на глушаке.

Ну так друзья, приходим к выводу нужно снимать!
А если постараться, то можно и не снимая?
 
Помню на гольф2 менял рейку для отдачи на реставрацию(2003-2005 год). Рейка без ГУР.
На время была установлена Китай,СТО мне выставило большой счёт по сравнению как договаривались,они сказали мы же не знали что придется снимать подрамник.Через месяц приехал на другое СТО ставить обратно родную рейку,слесарь снял её за полчаса вытащив влевую сторону только приотпустив подрамник,в итоге заплатил в 3 раза меньше и по времени быстро получилось.С тех пор обслуживался только у них в течении 10 лет :good:
 
Вот я тоже слева и приопускал, и, по моему, в сторону арки колеса вытягивал. Вот только, гофру сломал на приемной трубе. Но, возможно, она уже к тому времени на подходе была, иль сама по себе говно изначально - отломилась сварка на торцевой тарелке.
 
Вот я тоже слева и приопускал, и, по моему, в сторону арки колеса вытягивал. Вот только, гофру сломал на приемной трубе. Но, возможно, она уже к тому времени на подходе была, иль сама по себе говно изначально - отломилась сварка на торцевой тарелке.
Сколько жидкости? 1 л хватит?
 
Назад
Сверху Снизу