Не заводится после замены ГРМ TDI 2.0 CAAB

Сань, обратный клапан- это игла с юбкой и пружинкой в корпусе...
Фил,ну не в обиду. Ты думаешь ,что я этого не понимаю?Может быть и шарик вместо иглы.
А по теме,в зависимости от топливной системы,еще ставится клапан подпора, т.к.обратка должна поддерживаться в определенном промежутке давления.
 
Сломали клапан подпора обратки. Без него "сдуются" гидрокомпенсаторы форсунок и двигатель потеряет мощность.
Клапан поддерживает давление в районе 8 бар. Если вздумаете заниматься экспериментами и превысите давление подпора более 10 бар - то можете внутренним давлением раздавить пьезоэлементы . Ну и соответственно готовится к покупке новых форсунок
 
Сломали клапан подпора обратки. Без него "сдуются" гидрокомпенсаторы форсунок и двигатель потеряет мощность.
Клапан поддерживает давление в районе 8 бар. Если вздумаете заниматься экспериментами и превысите давление подпора более 10 бар - то можете внутренним давлением раздавить пьезоэлементы . Ну и соответственно готовится к покупке новых форсунок
Если дунуть в этот клапан, то он продувается по направлению в сторону форсунок, а не от форсунок. Как тогда стравливается избыточное давление? Не понимаю.
 

Вложения

  • IMG_20220329_014021.jpg
    IMG_20220329_014021.jpg
    79,7 КБ · Просмотры: 190
  • O1CN01ClYHgq1fIiXHhxSZg_!!6000000003984-0-m_tb_svideo_preimg.jpg
    O1CN01ClYHgq1fIiXHhxSZg_!!6000000003984-0-m_tb_svideo_preimg.jpg
    291,2 КБ · Просмотры: 172
Клапан поддерживает давление в районе 8 бар. Если вздумаете заниматься экспериментами и превысите давление подпора более 10 бар
Вот этот кусочек пластика висящий на сопливых трубочках без хомутов дает 8 бар (атмосфер) ???
Может подпор 0.8 бар Всё же?
 
Если дунуть в этот клапан, то он продувается по направлению в сторону форсунок, а не от форсунок. Как тогда стравливается избыточное давление? Не понимаю.
Все правильно,так и должно быть.
 
Вот этот кусочек пластика висящий на сопливых трубочках без хомутов дает 8 бар (атмосфер) ???
Может подпор 0.8 бар Всё же?
Никто вам не мешает проверить на практике . Желательно проверяйте на своей машине:)
 
Друзья, хочу подытожить тему, для тех у кого возможно будет похожая проблема и как ее решать:

Напомню, что у меня слизало несколько зубьев на ремне ГРМ и в одно прекрасное утро авто просто не завелся.

Было решено проверить компрессию в цилиндрах, в надежде что возможно клапана не загнуло, хотя опасения были. Замер компрессии показал во всех горшках примерно одинаковое давление 24-25Bar.
Для этого пришлось разобрать топливную магистраль и снять топливную рампу, чтобы получить удобный доступ к свечам. В свечных колодцах очень много грязи, прежде чем откручивать свечи, необходимо тщательно всю грязь вычистить, что довольно таки не просто. Без снятия топливной магистрали, считаю это невозможным, на мой взгляд.
Далее был заказан новый комплект ГРМ и заменен.
После сборки столкнулся с проблемой, что двигатель не заводился, из-за того что топливная магистраль была завоздушена.
При поиске причины, случайно сломал штуцер у клапана обратной магистрали, что добавило новых проблем.
Поиски решения проблемы путем замены либо починки данного клапана ни к чему хорошему не привели :( Пришлось покупать новый шланг обратной магистрали вместе с этим клапаном, цена была 15000руб. o_O
Итого, чтобы развоздушить топливную систему, необходимо запустить тест топливного насоса в "ВАСЕ", приотдать концы топливных трубок которые идут на форсунки и когда пойдет топливо закрутить их.
Авто после данных процедур завелось с первого раза.
Старый ремень ГРМ был в комплекте ГРМ Gates (Gates K025649XS), прошел всего 65000км.
Итого ремонт "обрыва" ремня ГРМ обошелся в 62500руб. (комплект ГРМ, помпа, поклиновый ремень + ролики, шланг обратной магистрали).

Благодарю всех участников данной ветки, которые помогли в поиске решения данной проблемы :good:


01.jpg 02.jpg 044.jpg 04.jpg
 
Последнее редактирование:
@miramaxx, :good:по-настоящему отписался о результатах. Не исчез, как многие делают.
 
Напомню, что у меня слизало несколько зубьев на ремне ГРМ и в одно прекрасное утро авто просто не завелся.
Имею свое субъективное мнение, основанное на некотором опыте. К сожалению , вы возможно подогнули клапана, подрезали шпонку на распредвале и на коленвале. Визуально это может быть не видно, но со временем могут проявиться не устраненные дефекты . И к сожалению, ваш автомобиль уже не является автомобилем с надежным дизельным двигателем.
Удачи
 
Назад
Сверху Снизу