Не заводится после замены ГРМ TDI 2.0 CAAB

miramaxx

Участник
Сообщения
22
Реакции
5
Город
Murmansk
Авто
VW T5 Transporter 2.0 CAAC 2010г
Автомобиль
VW Caravelle 2.0 2012
Двигатель
2.0 CAAB
Друзья, помогите!
После замены ремня ГРМ двигатель не заводится.

Предыстория такова: в одно утро не смог завести, вскрытие показало что на ремне ГМР слизало несколько зубьев.
Проверили компрессию - во всех горшках 24-25кг. Голову не снимал.
Но разбирал топливную магистраль, чтобы добраться до свечных колодцев, заодно поменял все свечи, так как одна уже была дохлой.

Заменил ГРМ, выставил все по меткам. Подключил Васю, сбросил ошибку P0016 (кажется).
Но двигатель не заводится, даже не схватывает.

Где копать?
 
Последнее редактирование:
Со старым, перескочившим ремнём ГРМ проверяли компрессию ??
 
@ignat нет, выставили с целым ремнем все по меткам и проверили компрессию.
 
Может надо прописывать свечи в борт компьютер? или что-нибудь еще запустить, синхронизацию какую нибудь?
 
Может надо прописывать свечи в борт компьютер? или что-нибудь еще запустить, синхронизацию какую нибудь?
Ничего прописывать не надо. Разбирал топливную - значит, воздух в магистрали, потому и не заводится. Надо прокачать. Один крутит стартером, другой ослабляет гайки трубок на форсах, пока не потечёт топливо из под гаек. Только тогда заведётся.
 
Ничего прописывать не надо. Разбирал топливную - значит, воздух в магистрали, потому и не заводится. Надо прокачать. Один крутит стартером, другой ослабляет гайки трубок на форсах, пока не потечёт топливо из под гаек. Только тогда заведётся.
Я тоже про это подумал. Нашел тест топливного насоса в "Васе", провел его три раза, но не помогло. Читал где-то что крутить долго ТНВД без топлива нельзя, там же и прочитал что тест топл.насоса выгонит воздух, но как пока не понимаю. буду пробовать еще. Спасибо!
 
про это подумал. Нашел тест топливного насоса в "Васе", провел его три раза, но не помогло.
Так можешь прокачать только низкое давление ТНВД .до форс только стартером.как Саулюс писал.
 
Я тоже про это подумал. Нашел тест топливного насоса в "Васе", провел его три раза, но не помогло. Читал где-то что крутить долго ТНВД без топлива нельзя, там же и прочитал что тест топл.насоса выгонит воздух, но как пока не понимаю. буду пробовать еще. Спасибо!
Вот нашел, в книжке было.

Действительно, я завоздушил систему, потому и не заводилась. Но маслать стартером не стоит - так пишут в науке.
На самом деле все проще и быстрее. Надо приотдать гайки топливных трубок к форсункам и запустить данный тест. Воздух вышел и пошло топливо 👍🏻
двигатель завёлся!
 

Вложения

  • IMG_20220324_145132.jpg
    IMG_20220324_145132.jpg
    180,2 КБ · Просмотры: 175
Последнее редактирование:
Но пока я до этого дошел попутно сломал некий бочонок от обратки, пытаясь сдернуть с него шланг. Пришлось заново топливную разбирать, чтобы воткнуть новый шлаг подлиннее.
Подскажите что это за бочонок? Думаю это обратный клапан.
Я подключил напрямую без него.
Насколько это критично?
 

Вложения

  • IMG20220324000306.jpg
    IMG20220324000306.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 125
  • IMG20220324000146.jpg
    IMG20220324000146.jpg
    136,7 КБ · Просмотры: 135
Последнее редактирование:
Ну и растяпа...
 
На бочонке есть номер. Пробей его в интернете.
 
нету номера. Если это обратный клапан, то возможно можно чем-то заменить?

Друзья, может кто знает характеристики этого обратного клапана?
Интересует при каком давлении он срабатывает?
И чем можно заменить?
Без него авто едет, но походу расход поднялся в 2 раза.
Поставил ВАЗовский на скорую руку, прямо у магазина - машина не едет, трясется :(
 

Вложения

  • Бочонок.jpg
    Бочонок.jpg
    186,4 КБ · Просмотры: 272
Не тупи. Обратный клапан - очень простая вещь. Набери в яндексе.
 
Это скорее всего клапан подпора обратки. Оригинал ищи.И без него скорее всего скоро станет двиг.
 
Назад
Сверху Снизу