Резкое увеличение расхода бензина у гольф 3 1,6 AFT

Может. Чуть получше динамика должна бы стать, но этого можно и не почувствовать особо.
 
Ещё раз проверил ДМРВ - вскрыл, проверил нити. Все чисто, никакой грязи. Когда отсоединил датчик от питания на работающем двигателе, машина отчётливо прореагировала. Значит жив. Проверил шланги, по которым картерные газы возвращаются на вход дроссельной заслонки, и обнаружил дырку. Может ли негерметичность шланга вентиляции картера сильно влиять на расход топлива?
 
Последнее редактирование:
Посмотрим. Сегодня заправился, проеду и замерю. Надежда есть.
 
Может ли негерметичность шланга вентиляции картера сильно влиять на расход топлива?
Если этот шланг, как вы пишите, идет именно
на вход дроссельной заслонки
то на расход это влиять не должно, ну разве что пыль может насосать из под капота.
 
Если этот шланг, как вы пишите, идет именно

то на расход это влиять не должно, ну разве что пыль может насосать из под капота.
Почему так думаешь? Там ДМРВ после фильтра
 
Там ДМРВ после фильтра
Я х/з где там ДМРВ, главное, что бы не было подсоса воздуха после датчика, а если до - то это не влияет на расход. Хотя картерные газы должно пихать во впуск после ДМРВ, что бы он меньше загрязнялся.
 
Хотя картерные газы должно пихать во впуск после ДМРВ, что бы он меньше загрязнялся.
Именно так. А у ТС там дырка на улицу. После ДМРВ. Т.е. неучтённый воздух. Вот лямбда и корректирует, наливая бенз...
 
Мне очень интересна дискуссия о том, влияет ли на расход подсос воздуха, а именно в линии картерных газов, которые входят в воздуховод после ДМРВ перед дроссельной заслонкой. Мое ощущение после трёх дней езды, что влияет. Пока не заправился, но думаю, расход уменьшился.
 
Мне очень интересна дискуссия о том, влияет ли на расход подсос воздуха, а именно в линии картерных газов, которые входят в воздуховод после ДМРВ перед дроссельной заслонкой. Мое ощущение после трёх дней езды, что влияет. Пока не заправился, но думаю, расход уменьшился.
А ты подумай сколько в КГ лишнего кислорода и откуда он берётся для увеличения расхода.
 
Проехал 100 км и заправился. Расход 10,5 л. По сравнению с 13-14 явный прогресс, но раньше.был 9-9,5. Я имею в виду по городу. Так как я езжу сейчас в основном на короткие дистанции, это это нормально. Победили те, кто считал, что подсос в линии вентиляции картера может влиять на расход бензина.
Попутно ещё один вопрос по ВУТу - у меня вроде нашли неплотности в вакуумной системе усилителя. Можно ли это как-нибудь заметить, если чисто по ощущениям тормозная система в порядке и машина тормозит нормально?
 
Победили те, кто считал, что подсос в линии вентиляции картера может влиять на расход бензина.
А мы и не боролись, вродь!.. :unknw:
Попутно ещё один вопрос по ВУТу - у меня вроде нашли
А вот с этим - не сюда. Это к тем, кто вроде нашел. А мы тут вроде сами всё как то помаленьку тихо-тихо... :unknw:
 
А мы и не боролись, вродь!.. :unknw:
Да был тут один знаток, который утверждал обратное.
Попутно ещё один вопрос по ВУТу - у меня вроде нашли неплотности в вакуумной системе усилителя. Можно ли это как-нибудь заметить, если чисто по ощущениям тормозная система в порядке и машина тормозит нормально?
Ну, хорошо - не вроде, а нашли неплотность. Может кто-то подсказать?
 
Надо понимать, что и где нашли.
Механик сказал, что вакуумный шланг не держит вакуум. Предлагалось заменить ВУТ. Поэтому вопрос - можно ли это как-нибудь заметить, если чисто по ощущениям тормозная система в порядке и машина тормозит нормально? Если и щас непонятно, забейте.
 
Механик сказал, что вакуумный шланг не держит вакуум. Предлагалось заменить ВУТ. Поэтому вопрос - можно ли это как-нибудь заметить, если чисто по ощущениям тормозная система в порядке и машина тормозит нормально? Если и щас непонятно, забейте.
Оч смешно, шланг не держит вакуум, а менять будем ВУТ, бугага!!! :lol2:
 
Ещё раз проверил ДМРВ - вскрыл, проверил нити.

А это проверил??
Попроси кого-нибудь сесть за руль на прогретой машине, и попроси прогазовать до 4-4,5 тыс оборотов, подряд раза 4-5. А сам встань сзади и посмотри на выхлопную трубу
 
Проехал 100 км и заправился. Расход 10,5 л. По сравнению с 13-14 явный прогресс, но раньше.был 9-9,5. Я имею в виду по городу. Так как я езжу сейчас в основном на короткие дистанции, это это нормально.
Расход измеряют туда и обратно. Берут среднеарифметическое. Так шо забей.
 
Устранить подсос в системе ВУТ - расход опять чутка поменьше станет. В принципе, если с ремонтом ВУТ проблемы - можно попробовать временно его перекрыть и посмотреть, насколько упадет долговременная коррекция, может там и подсоса-то нет, а мастера просто разводят.
 
Назад
Сверху Снизу