Резкое увеличение расхода бензина у гольф 3 1,6 AFT

Huchting

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
2
Город
Бремен
Авто
Гольф 3, 1,6 AFT
Автомобиль
Гольф 3
Двигатель
AFT
Привет всем, помогите советом, пож-та. У меня гольф 3, 1,6 л, мотор AFT, 96 г. До недавнего времени был стабильный расход по городу 9-9,5 л/100 км, но три недели назад расход вдруг увеличился до 13-14 л. Проверили все возможное - датчики расхода воздуха, температуры, лямбда, фильтры топлива и воздуха новые, масло заменили. Компьютер не дал ошибки, свечи нормальные, обороты холостого хода 940, не плавают, двигатель работает ровно, не троит, все также, как прежде, но… Но машина жрет 14 литров и я не знаю, в чем дело. Помогите советом плиииз.
 
Последнее редактирование:
А что нам сообщает параметр долговременной коррекции лямбды?
 
Честно говоря я в эту область сам не лез, поверил механику, который проверял машину на компе и не нашёл ошибок. Хотя проверка выхлопных газов показала немного более богатую смесь. Вот что написано в интернете:
Отклонение по долговременной коррекции в отрицательную сторону.
В данной случае блок фиксирует богатую смесь и уменьшает длительность впрыска.
Причины:
► Расходомер или датчик абсолютного давления завышает показания;
► Датчик температуры занижает показания;
► Давление топлива выше нужного;
► Форсунки переливают;
► EVAP (Evaporative Emission Control) — это система улавливания паров топлива, проще говоря вентиляция бака. Клапан негерметичен из-за этого подтягиваются пары неучтенного топлива в камеру сгорания.
Что делаем в этом случае? Проверяем состояние воздушного фильтра (загрязненный или замерзший фильтр будет оказывать сопротивление прохождению воздуха и богатить смесь), проверяем показания датчика температуры, измеряем давление топлива, проверяем форсунки на стенде, проверяем клапан адсорбера.
Ещё как вариант может быть подсос воздуха в выхлопной системе рядом с 1-ым датчиком лямбда-зонда (кислородным датчиком). В этом случае датчик может корректировать смесь в сторону обогащения. Поэтому нужно проверить систему выхлопа на предмет герметичности (опрессовка, дымогенератор).

Меня в этом описании заинтересовал последний абзац - подсос воздуха в глушителе. Может ли это приводить к большому расходу топлива? И как сочетаются богатая смесь и нормальные свечи?
 
Может.
А почему ты решил, что у тебя ДАД? На симосе том вроде ДМРВ стоял, не?.. И, вполне вероятный вариант - подсос после ДМРВ.
 
Да, там ДМРВ. Я вроде все проверил. А где может быть подсос?
 
@Huchting , где угодно. Да, хоть по прокладке впускного коллектора! Лучше бы дымом впуск проверить, погугли, на ютюбе дофига разных способов на коленке.
 
Надо проверить не только лямбду, ДТОЖ но и проводку к ним.
 
Один спец провёл ещё одну диагностику. Обнаружил, что ДМРВ не работает - когда снимаешь фишку на работающем двигателе, не происходит вообще ничего. Потом он обнаружил утечку воздуха на вакуумном усилителе тормозов. Он восемь раз подряд быстро нажал на тормоз и и двигатель поперхнулся. при этом спец сказал, что надо менять усилитель, иначе замена ДМРВ ничего не даст. Может ли кто-то это прокомментировать?
 
Поменяй сперва ДМРВ, для ВУТ неоднозначный тест.
 
Поменяй сперва ДМРВ, для ВУТ неоднозначный тест.
Как ещё можно проверить исправность ДМРВ? Я не заметил никаких изменений в работе двигателя кроме резкого подъема расхода топлива. Должно что-то происходить с машиной, если этот датчик не работает?
 
Она работает по аварийному алгоритму. Используются усредненные значения качества топливной смеси по температуре и лямбде. Вообще, при таком увеличении расхода чернить бы должна.

А как проверить - воспользуйся поиском по сайту, полно было тем со снятием электрических параметров ДМРВ.
 
Как ещё можно проверить ДМРВ, кроме как мультитестером? Может ли быть такое, что питание подаётся и оно соответсвует норме - 1,01в, а сам датчик неисправен? Когда я смотрю в инете случаи поломки датчика, то плавают обороты холостого хода, машина тупит, вырубается и тд и тп. у меня машина едет также хорошо, как раньше. Только расход увеличился на 4-5 литров.
И ещё - может ли неисправная вакуумная система ВУТ влиять на работу двигателя?
 
Последнее редактирование:
Как ещё можно проверить ДМРВ, кроме как мультитестером? Может ли быть такое, что питание подаётся и оно соответсвует норме - 1,01в, а сам датчик неисправен? Когда я смотрю в инете случаи поломки датчика, то плавают обороты холостого хода, машина тупит, вырубается и тд и тп. у меня машина едет также хорошо, как раньше. Только расход увеличился на 4-5 литров.
Всякое бывает
И ещё - может ли неисправная вакуумная система ВУТ влиять на работу двигателя?
Может, если через него воздух сосет. Но, тогда и тормоза бы хреново работали. Ты бы почувствовал изменения, я думаю.
 
Потом он обнаружил утечку воздуха на вакуумном усилителе тормозов. Он восемь раз подряд быстро нажал на тормоз и и двигатель поперхнулся. при этом спец сказал, что надо менять усилитель,
Открою страшную тайну. Любой дрыгатель (кроме дизеля), если ему быстро много долго топтать педаль тормоза, будет сбиваться. Даже старый карбюраторный жигуль 70х годов. Жигуля карбюраторного вообще трясти начинает, как если ему один цилиндр отключить.
 
Как ещё можно проверить ДМРВ, кроме как мультитестером? Может ли быть такое, что питание подаётся и оно соответсвует норме - 1,01в, а сам датчик неисправен? Когда я смотрю в инете случаи поломки датчика, то плавают обороты холостого хода, машина тупит, вырубается и тд и тп. у меня машина едет также хорошо, как раньше. Только расход увеличился на 4-5 литров.
Пожалуйста ответьте на мой вопрос - что происходит с машиной, если вообще отсоединить ДМРВ? Происходят ли изменения на холостом ходу? Можно ли это как-то заметить?
 
Пожалуйста ответьте на мой вопрос - что происходит с машиной, если вообще отсоединить ДМРВ? Происходят ли изменения на холостом ходу? Можно ли это как-то заметить?
Я уже написал. Если все остальное боле-мене исправно, может измениться качество смеси, но этого по характеру работы двига вполне можно и не заметить.
 
Я уже написал. Если все остальное боле-мене исправно, может измениться качество смеси, но этого по характеру работы двига вполне можно и не заметить.
А на что влияет то, что этот датчик отключён от питания? Если я этого не могу заметить, значит меняется лишь расход. Правильно? В том-то моя и проблема, что не изменилось ничего, кроме бешеного расхода.
 
:wall:
Не работает ДМРВ. Машина работает, но жрёт бензин как не в себя. Так понятно?
 
Когда часто нажимаешь педаль,почти все машины начинаю потраивать.Мля о чем разговор это из 3 класса,стыдно...
 
В том-то моя и проблема, что не изменилось ничего, кроме бешеного расхода.
Попроси кого-нибудь сесть за руль на прогретой машине, и попроси прогазовать до 4-4,5 тыс оборотов, подряд раза 4-5. А сам встань сзади и посмотри на выхлопную трубу. Думаю, что-то заметишь. Потом - расскажешь.
 
Назад
Сверху Снизу